ЗАКОН
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2014 года N 135-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ"
Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
25 декабря 2014 года
Внести в Закон Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" (Кузбасс, 2007, 11 июля; 2008, 19 марта; 2009, 10 февраля; Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2011, N 111; 2013, N 130; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2014, 30 июля) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает:
реестр должностей муниципальной службы в Кемеровской области (далее - муниципальная служба);
соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кемеровской области;
типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы;
представление гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими Кемеровской области (далее - муниципальные служащие) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссии по урегулированию конфликтов интересов);
типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих;
ежемесячные и иные дополнительные выплаты денежного содержания муниципальных служащих;
порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности;
порядок назначения муниципальному служащему пенсии за выслугу лет;
виды поощрения муниципального служащего.";
2) дополнить статьей 4-2 следующего содержания:
"Статья 4-2. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликтов интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
2. Комиссии по урегулированию конфликтов интересов образуются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, определяемых уставами муниципальных образований. Указанными актами утверждаются состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов и порядок ее работы.
3. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый председателем комиссии из числа членов указанной комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. В состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов входят:
1) заместитель главы муниципального образования или иное должностное лицо местного самоуправления - председатель комиссии; руководитель кадрового подразделения органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования либо должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, - секретарь комиссии; представитель юридической (правовой) службы, представители других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые их руководителями;
2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
5. Председатель комиссии может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителей общественных организаций;
2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
6. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 4 и в пункте 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов в установленном порядке по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и образовательными организациями дополнительного профессионального образования, с общественной организацией, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
7. Число членов комиссии по урегулированию конфликтов интересов, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.".
Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
29 декабря 2014 года
N 135-ОЗ