Действующий

О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 9-2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Кемеровской области - Кузбасса от 15.11.2021 N 113-ОЗ)


1. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) муниципальный служащий обязан получить разрешение представителя нанимателя в порядке, установленном настоящей статьей.


2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.


3. Заявление на получение муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) подается муниципальным служащим на имя представителя нанимателя в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное (ответственному) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, в письменном виде по форме, установленной муниципальным правовым актом.


Заявление представляется отдельно в отношении каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.


4. Заявление представляется муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день их назначения на должность муниципальной службы, представляют заявление в день назначения на должность муниципальной службы.


5. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.


6. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого утверждается муниципальным правовым актом.


7. Структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении управления некоммерческой организацией.


8. При подготовке мотивированного заключения сотрудник структурного подразделения (должностное лицо), ответственного (ответственное) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.


9. Мотивированное заключение должно содержать:


1) информацию, изложенную в заявлении;


2) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);