ЗАКОН

 КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

от 15 ноября 2021 года N 113-ОЗ


О внесении изменений в статью 5 Закона Кемеровской области "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области - Кузбасса" и Закон Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кемеровской области

Принят
Законодательным Собранием
Кемеровской области - Кузбасса
28 октября 2021 года



Статья 1


Статью 5 Закона Кемеровской области от 20.07.98 N 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области - Кузбасса" (в редакции Закона Кемеровской области - Кузбасса от 05.06.2020 N 61-ОЗ) (Кузбасс, 1998, 31 июля; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2020, 5 июня) дополнить подпунктами 18-1 и 18-2 следующего содержания:


"18-1) определяет порядок осуществления от имени Кемеровской области - Кузбасса полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в собственности Кемеровской области - Кузбасса акциями (долями участия в уставном капитале), включающий порядок представления на безвозмездной основе лицами, замещающими государственные должности Кемеровской области - Кузбасса и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, государственными гражданскими служащими Кемеровской области - Кузбасса интересов Кемеровской области - Кузбасса в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Кемеровская область - Кузбасс;


18-2) утверждает порядок участия государственных гражданских служащих Кемеровской области - Кузбасса на безвозмездной основе в управлении коммерческой организацией, являющейся организацией государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании, более 50 процентов акций (долей) которой находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании, в качестве члена коллегиального органа управления этой организации;".



Статья 2


Внести в Закон Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы" (Кузбасс, 2007, 11 июля; 2008, 19 марта; 2009, 10 февраля; Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2011, N 111; 2013, N 130; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2014, 30 июля; Кузбасс, 2014, 30 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 мая, N 4200201605060004, 14 июля, N 4200201607140005; Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области, 2017, 5 июля, 22 декабря) следующие изменения:


1) в статье 1:


в абзаце втором слово "(далее" заменить словами "- Кузбассе (далее также";


абзац третий дополнить словом "- Кузбасса";


в абзаце пятом слова "служащими Кемеровской области" заменить словами "служащими в Кемеровской области - Кузбассе";


дополнить абзацем следующего содержания:


"порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.";


2) в статье 3:


наименование дополнить словом "- Кузбасса";


в пункте 1 слово "(далее" заменить словами "- Кузбасса (далее также";


3) в статье 4-1:


пункт 1 дополнить словами "- Кузбасса (далее также - государственные гражданские служащие Кемеровской области)";


в пункте 3 слова "Губернатором Кемеровской области" заменить словами "Губернатором Кемеровской области - Кузбасса", слова "Коллегией Администрации Кемеровской области" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса";


пункт 4 после слова "области" дополнить словом "- Кузбасса";


в пункте 6 слова "Коллегией Администрации Кемеровской области" заменить словами "высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса";


4) в статье 9-1 слова "Кемеровской области" заменить словами "в Кемеровской области - Кузбассе";


5) дополнить статьей 9-2 следующего содержания:



"Статья 9-2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


1. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) муниципальный служащий обязан получить разрешение представителя нанимателя в порядке, установленном настоящей статьей.


2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.


3. Заявление на получение муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) подается муниципальным служащим на имя представителя нанимателя в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное (ответственному) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, в письменном виде по форме, установленной муниципальным правовым актом.


Заявление представляется отдельно в отношении каждой некоммерческой организации, участие в управлении которой планирует осуществлять муниципальный служащий.


4. Заявление представляется муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день их назначения на должность муниципальной службы, представляют заявление в день назначения на должность муниципальной службы.


5. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации.


6. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого утверждается муниципальным правовым актом.


7. Структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности возникновения конфликта интересов при осуществлении управления некоммерческой организацией.


8. При подготовке мотивированного заключения сотрудник структурного подразделения (должностное лицо), ответственного (ответственное) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.


9. Мотивированное заключение должно содержать:


1) информацию, изложенную в заявлении;


2) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);


3) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);


4) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации;


5) мотивированное предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.


11. Представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему заявления и мотивированного заключения принимает одно из следующих решений:


1) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;


2) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случае усмотрения возникновения личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


12. Структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, письменно уведомляет муниципального служащего о результатах рассмотрения его заявления в течение двух рабочих дней с даты принятия решения представителем нанимателя.


13. Оригинал заявления с резолюцией представителя нанимателя приобщается к личному делу муниципального служащего.";


6) перечень 4 Реестра должностей муниципальной службы приложения 1 изложить в следующей редакции:

"Перечень 4 Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования

Ведущая должность


Начальник (заведующий) отдела в контрольно-счетном органе


Заместитель начальника (заведующего) отдела в контрольно-счетном органе


Заведующий сектором


Консультант-советник


Инспектор


Старшая должность


Главный специалист


Ведущий специалист


Младшая должность

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»