Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12 сентября 2005 N 85 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и Порядка предоставления ..

 Приложение N 1
  к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 января 2007 N 11


УТВЕРЖДЕН
 постановлением Коллегии
 Администрации Кемеровской
 области от 12 сентября 2005 N 85


ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств
Кемеровской области


1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.

Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области  и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;

действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);

принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;

мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых  нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.

К принимаемым обязательствам относятся:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки  ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);

увеличение заработной платы, денежного довольствия;

досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;

предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;

новые бюджетные инвестиции;

предоставление бюджетных кредитов;

введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):

1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);

не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);

2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.

4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:

планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 марта текущего финансового года;

уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 октября текущего года.

Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.