ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2005 года № 85
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств
Кемеровской области и Порядка представления органами местного самоуправления
Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области
реестра расходных обязательств муниципальных образований
(заголовок с изменением, внесенным Постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329 )
________________________________________________________
Документ в редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30 января 2007 года N 11
с изменениями, внесенными:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области
от 29.11.2007 N 329 (газета "Кузбасс", N 233, 14.12.2007)
________________________________________________________
В целях учета расходных обязательств Кемеровской области и в соответствии со статьями 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Кемеровской области, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, а также представление реестра расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации, является главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и установить, что данные реестра расходных обязательств Кемеровской области являются основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Установить, что расходные обязательства Кемеровской области, не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Кемеровской области в составе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Кемеровской области.
5. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований.
(пункт 5 исключен на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Кемеровской области, предусмотренных Порядком.
6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете "Кузбасс".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю. Микельсона.
8. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2006.
Губернатор
Кемеровской области
А.Тулеев
Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 12.09.2005 г. № 85
(с изменениями, внесенными
Постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской
области от 29.11.2007 N 329)
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.
4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:
планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 мая текущего финансового года; (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)
уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 20 декабря текущего финансового года. (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)
Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.
Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.
6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 июля текущего года; (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)
уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 февраля очередного финансового года. (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)
8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.
(текст "Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровскйо области" в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 года N 11)
Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области
А. Микельсон
Приложение N 1
к Порядку ведения
реестра расходных обязательств
Кемеровской области
ГРБС (ПБС) | Полномочие/вопрос местного значения | Нормативный | Расход-ное | Нормативный правовой акт | Бюджетная классификация расходов | Объем ассигнований на исполнение | Методика | |||||||||||||||||
Код | Наименование | Реквизиты | Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац | Код | Содержание | Реквизиты | Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац | Дата вступления в действие | Срок действия | ВД | ППП | ФКР | ЦСР | КВР | ЭКР | Отчетный год | Текущий год | Очередной год | Второй год планируе-мого периода | Третий год планируе-мого периода | Код | НПА, утверждающий методику расчета | ||
план | факт | план | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
I. Действующие расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской | ||||||||||||||||||||||||
II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: | ||||||||||||||||||||||||
II-I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: | ||||||||||||||||||||||||
а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения | ||||||||||||||||||||||||
б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за | ||||||||||||||||||||||||
1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного | ||||||||||||||||||||||||
2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом | ||||||||||||||||||||||||
3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской |