Недействующий

О Порядке и условиях оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения Кемеровской области (утратил силу с 1 июня 2011 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 119)

Приложение N 2
к Порядку и условиям оплаты труда
работников учреждений социального
обслуживания населения
Кемеровской области

     

ПОРЯДОК
проведения тарификации работников учреждений
 социального обслуживания населения Кемеровской области



1. Тарификация осуществляется на основе требований тарифно-квалификационных характеристик:

работников учреждений социального обслуживания населения - по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социального обслуживания населения Российской Федерации;

медицинских и фармацевтических работников - по должностям работников учреждений здравоохранения;

по должностям служащих - по общеотраслевым должностям служащих;

по профессиям рабочих - по общеотраслевым профессиям рабочих.

Рабочие, профессии которых не предусмотрены Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС) по видам производств и работ.

Для проведения работы по определению размеров должностных окладов социальных, медицинских, фармацевтических работников, специалистов и служащих и месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания населения Кемеровской области приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя выборного органа работников, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за не-посредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

4. Тарификация работников учреждений социального обслуживания населения проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3.

По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация: руководителя учреждения, главного бухгалтера и их заместителей, главной медицинской сестры, служащих, в том числе руководителей структурных подразделений и их заместителей.

По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского и фармацевтического персонала.

По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения социального обслуживания населения.

5. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация главного врача и его заместителей - врачей, выполняющих работу по своей врачебной специальности в соответствующих подразделениях.

6. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов (ставок), определенных на основе ETC, и средних размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих).

7. Исходные данные для установления должностного оклада (ставки) отдельных категорий работников вносятся в графу «Дополнительные сведения», а именно:

количество штатных должностей врачей, провизоров, среднего медицинского, фармацевтического и другого персонала, от числа которых в установленном порядке увеличивается разряд оплаты труда руководителей структурных подразделений - врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников;

квалификационная категория и дата присвоения категории для руководителей учреждений и их заместителей - врачей и провизоров, главных медицинских сестер;

ученая степень;

почетное звание;

номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из 9-10 разрядов ETC.

8. В графе 8 формы N 1 и графе 9 формы N 2 размер увеличения в процентах оклада, соответствующего 18 разряду ETC, определяется путем умножения числа разрядов сверх 18 на 10 процентов.

9. Графы 10, 11 и 12 формы N 1 формируют оклады заместителей руководителей учреждения, главного бухгалтера и его заместителей, а также заместителей руководителей структурных подразделений из числа служащих.

10. Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания населения, в течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу «Дополнительные сведения».

11. В формах тарификационного списка N 1, N 2 и N 3 не отражаются доплаты, надбавки и другие выплаты сверх должностных окладов (месячных ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, например, доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера, районные коэффициенты и т.д.