1. Общие положения
1.1. Комиссия по координации мероприятий, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказанием адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам (далее - комиссия):
определяет приоритетные направления укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи;
утверждает перечень государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения, соответствующих типам учреждений, указанным в абзаце 2 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2003 N 145;
определяет объекты, объемы работ, перечни оборудования, необходимые для укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
утверждает организационную схему финансирования расходов по оказанию адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам и инвалидам;
утверждает формы договоров на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов учреждений социального обслуживания населения и на поставку оборудования.
1.2. Конкурсная комиссия уполномоченного исполнительного органа производит конкурсный отбор организаций - подрядчиков (поставщиков) в соответствии с Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Кемеровской области от 04.01.2001 N 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и постановлением Администрации области от 09.10.2001 N 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области".
2. Порядок финансирования расходов, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания
2.1. По результатам отбора организаций - подрядчиков (поставщиков) конкурсная комиссия уполномоченного исполнительного органа представляет учреждениям социального обслуживания выписку из протокола заседания конкурсной комиссии с указанием организации - победителя конкурса и проект договора подряда (поставки).
2.2. Учреждения социального обслуживания в пределах утвержденных лимитов денежных средств Пенсионного фонда Российской Федерации заключают договоры подряда на выполнение капитального ремонта объектов (поставку оборудования).
2.3. Договоры заключаются в четырех экземплярах, один из которых остается у учреждения социального обслуживания, второй передается подрядчику (поставщику), третий - в уполномоченный исполнительный орган, четвертый - в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области.
2.4. К экземплярам договоров подряда, передаваемых в уполномоченный исполнительный орган и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, прилагаются:
копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченного исполнительного органа;
проектно-сметная документация, утвержденная учреждением социального обслуживания и согласованная с уполномоченным исполнительным органом;
дефектные ведомости, определяющие объемы работ подряда;
расчет договорной цены;
календарный план выполнения работ.
2.5. К экземплярам договоров поставки, передаваемых в уполномоченный исполнительный орган и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, прилагаются:
копия выписки из протокола заседания конкурсной комиссии уполномоченного исполнительного органа;
спецификация на поставляемое оборудование;
расчет договорной цены;
календарный план поставки оборудования.
2.6. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации принимает непосредственное участие в приемке выполненных работ (этапов работ) по договорам подряда.
2.7. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации производит финансирование расходов учреждений социального обслуживания после фактического выполнения работ по договорам подряда и поставки оборудования согласно календарным планам выполнения работ.
2.8. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации производит финансирование расходов учреждений социального обслуживания после представления последними следующих документов:
2.8.1. На финансирование расходов по договорам подряда: акта приемки выполненных работ (этапа работ) формы N 2в; справки о стоимости выполненных работ (этапа работ) формы N КСЗ; перечня использованных материалов; акта на скрытые работы; исполнительной съемки;
платежного поручения учреждения социального обслуживания на оплату выполненных работ (этапа работ).