Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2000 года N 571-П

О лимите численности и структуре органов
местного самоуправления

___________________________________________________
Утратил силу с 8 августа 2001 года на основании
Постановления администрации края от 08.08.2001 N 568-П
___________________________________________________

            

В целях эффективного взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления и единообразного формирования органов местного самоуправления в районах и городах, рационального использования бюджетных средств

постановляю:

1. Установить лимит численности работников органов местного самоуправления городов и районов края (без персонала по охране, обслуживанию административных зданий и водителей) согласно приложению 1.

2. Рекомендовать главам городов и районов края привести в соответствие с принятым лимитом численность работников органов местного самоуправления.

3. Рекомендовать главам городов и районов края принять за основу принцип формирования структуры органов местного самоуправления согласно предложенной структуры (приложения 2, 3, 4, 5).

4. Считать утратившим силу постановление администрации края от 04.08.1999 N 485-п "О лимите численности работников органов местного самоуправления".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края, руководителя аппарата администрации края Филюрского А.Ф.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

 
Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 31 июля 2000 года N 571-П


ЛИМИТ
Численности работников местного самоуправления

   

N
пп

Наименование городов и районов

Согласованный
лимит численности

1

2

3

1.

г. Ачинск

161

2.

г. Боготол

65

3.

г. Бородино

59

4.

г. Дивногорск

69

5.

г. Енисейск

61

6.

г. Заозерный

69

7.

г. Игарка

64

8.

г. Канск

142

9.

г. Красноярск

10.

г. Лесосибирск

112

11.

г. Минусинск

112

12.

г. Назарово

100

13.

г. Норильск

14.

г. Сосновоборск

70

15.

г. Шарыпово

107

16.

Абанский район

125

17.

Ачинский район

85

18.

Балахтинский район

113

19.

Березовский район

104

20.

Бирилюсский район

93

21.

Боготольский район

81

22.

Богучанский район

153

23.

Большемуртинский район

105

24.

Большеулуйский район

82

25.

Дзержинский район

87

26.

Емельяновский район

135

27.

Енисейский район

160

28.

Ермаковский район

111

29.

Идринский район

107

30.

Иланский район

107

31.

Ирбейский район

115

32.

Казачинский район

96

33.

Канский район

127

34.

Каратузский район

107

35.

Кежемский район

113

36.

Козульский район

90

37.

Краснотуранский район

89

38.

Курагинский район

184

39.

Манский район

96

40.

Минусинский район

111

41.

Мотыгинский район

105

42.

Назаровский район

99

43.

Нижнеингашский район

142

44.

Новоселовский район

86

45.

Партизанский район

84

46.

Пировский район

85

47.

Рыбинский район

112

48.

Саянский район

102

49.

Северо - Енисейский район

56

50.

Сухобузимский район

96

51.

Тасеевский район

84

52.

Туруханский район

102

53.

Тюхтетский район

85

54.

Ужурский район

130

55.

Уярский район

103

56.

Шарыповский район

82

57.

Шушенский район

112

Приложение N 2
к постановлению
администрации края
от 31 июля 2000 года N 571-П


ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
Администрации района (численность
населения 12000 чел. и более)

                           ┌════════════════‰   ┌════════════════‰  ┌═══════════════════‰
                           │     Глава      │   │    Отдел по    │  │ Представительный  │
                           │                │   │ взаимодействию │  │       орган       │
                           │                ├══>│  с депутатским ├═>│                   │
                           │                │   │   корпусом и   │  │                   │
                           │                │   │  территориями  │  │                   │
                           └══════┬═════════…   └════════════════…  └═══════════════════…
                                 \│/
              ┌═══════════════════┴═┬═══════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
             \│/                   \│/                 \│/                   \│/                    \│/        │
      ┌═══════┴════════‰   ┌════════┴═══════‰   ┌═══════┴════════‰   ┌════════┴══════════‰   ┌═══════┴═══════‰ │ ┌══════════════‰
    ┌═┤     Первый     │ ┌═┤   Финансово ═  │ ┌═┤Заместитель по  │ ┌═┤  Заместитель по   │ ┌═┤  Управляющий  │ ├>│   Отдел по   │
    │ │  заместитель   │ │ │ экономическое  │ │ │   сельскому    │ │ │    социальным     │ │ │    делами     │ │ │делам ГО и ЧС │
    │ │по оперативному │ │ │   управление   │ │ │   хозяйству,   │ │ │     вопросам      │ │ └═══════════════… │ └══════════════…
    │ │   управлению   │ │ │                │ │ │   начальник    │ │ └═══════════════════… │ ┌═══════════════‰ │ ┌══════════════‰
    │ └════════════════… │ └════════════════… │ │   управления   │ │ ┌══════════════════‰  ├>│  Общий отдел  │ │ │ Отдел кадров,│
    │ ┌════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │   сельского    │ │ │    Управление    │  │ └═══════════════… ├>│ охраны труда,│
    ├>│    Главный     │ ├>│ Отдел анализа и│ │ │   хозяйства    │ ├>│    социальной    │  │ ┌═══════════════‰ │ │     соц.     │
    │ │   архитектор   │ │ │ прогнозирования│ │ └════════════════… │ │      защиты      │  ├>│     Юрист     │ │ │  партнерства │
    │ └════════════════… │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ └══════════════════…  │ └═══════════════… │ └══════════════…
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌════════════════‰ │ │   Управление   │ │ ┌══════════════════‰  │ ┌═══════════════‰ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
    │       Отдел        │ │   Бюджетный    │ ├>│   сельского    │ ├>│    Управление    │  │ │     Отдел     │ ├>      РОВД
    ├>│  архитектуры и │ ├>│     отдел      │ │ │   хозяйства    │ │ │    образования   │  ├>│информатизации │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
    │   строительства    │ │                │ │ └════════════════… │ └══════════════════…  │ │  (системный   │ │ ┌═ ═  ═ ═ ═ ═ ═‰
    │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════════‰  │ │ администратор)│ ├>  Прокуратура
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌════════════════‰ ├>│    Семенная    │ ├>│    Управление    │  │ └═══════════════… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
    ├>       ЖКХ         ├>│  Отдел учета и │ │ │   инспекция    │ │ │ здравоохранения  │  │ ┌═══════════════‰ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
    │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │   отчетности   │ │ └════════════════… │ └══════════════════…  ├>│Архивный отдел │ ├>      Суд
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════════‰  │ └═══════════════… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
    ├> Служба заказчика  │ ┌════════════════‰ │ │  Инспекция по  │ │ │  Отдел культуры, │  │ ┌═══════════════‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
    │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │Отдел по защите │ ├>│  заготовкам и  │ ├>│молодежи и спорта │  │ │ Хозяйственный │ ├>    Военкомат
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├>│      прав      │ │ │  качеству с/х  │ │ └══════════════════…  └>│     отдел     │ │ └═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
    ├>    Транспорт      │ │  потребителей  │ │ │   продукции    │ │ ┌══════════════════‰    └═══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
    │ └═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └════════════════… │ └════════════════… ├>│       ЗАГС       │                      └>      СМИ
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌═════════════════‰│ ┌════════════════‰ │ └══════════════════…                        └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
    ├>     Связь         ├>│  Отдел контроля │├>│     Отдел      │ │ ┌══════════════════‰
    │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │    и ревизии    ││ │   ветеринарии  │ │ │Комиссия по делам │
    │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═════════════════…│ └════════════════… ├>│несовершеннолетних│
    │  Противопожарная │ │ ┌═════════════════‰│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └══════════════════…
    └>│    служба        ├>│    Комитет по   │├>    Инспекция    │ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
      └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │    управлению   ││ │  гостехнадзора   ├>   Отделение ФОМС
                         │ │     муницип.    ││ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         │ │   имуществом    ││ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
                         │ └═════════════════…├>      Лесхоз       ├> Представительство │
                         │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │пенсионного фонда
                         │  Отделение центра  │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         ├>│       тех.      ││     Ассоциация     │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
                         │    инвентаризации  ├>│   фермерских   │ ├>  Центр занятости
                         │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …│      хозяйств      │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                         ├> Отдел статистики  │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ └>   Совет ветеранов
                         │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ══…├>    Земельный    │   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         │ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰│ │    комитет
                         ├>     Налоговая    ││ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         │ │    инспекция     │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                         │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …│       СХАО,
                         │ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰└>│   фермерские   │
                         ├>        РКЦ          │   хозяйства
                         │ │                    └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
                         │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ══…
                         │ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                         │      Отделение
                         └>│   федерального  │
                              казначейства
                           └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»