ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2000 года N 571-П
О лимите численности и структуре органов
местного самоуправления
___________________________________________________
Утратил силу с 8 августа 2001 года на основании
Постановления администрации края от 08.08.2001 N 568-П
___________________________________________________
В целях эффективного взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления и единообразного формирования органов местного самоуправления в районах и городах, рационального использования бюджетных средств
постановляю:
1. Установить лимит численности работников органов местного самоуправления городов и районов края (без персонала по охране, обслуживанию административных зданий и водителей) согласно приложению 1.
2. Рекомендовать главам городов и районов края привести в соответствие с принятым лимитом численность работников органов местного самоуправления.
3. Рекомендовать главам городов и районов края принять за основу принцип формирования структуры органов местного самоуправления согласно предложенной структуры (приложения 2, 3, 4, 5).
4. Считать утратившим силу постановление администрации края от 04.08.1999 N 485-п "О лимите численности работников органов местного самоуправления".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края, руководителя аппарата администрации края Филюрского А.Ф.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ
ЛИМИТ
Численности работников местного самоуправления
N | Наименование городов и районов | Согласованный |
1 | 2 | 3 |
1. | г. Ачинск | 161 |
2. | г. Боготол | 65 |
3. | г. Бородино | 59 |
4. | г. Дивногорск | 69 |
5. | г. Енисейск | 61 |
6. | г. Заозерный | 69 |
7. | г. Игарка | 64 |
8. | г. Канск | 142 |
9. | г. Красноярск | |
10. | г. Лесосибирск | 112 |
11. | г. Минусинск | 112 |
12. | г. Назарово | 100 |
13. | г. Норильск | |
14. | г. Сосновоборск | 70 |
15. | г. Шарыпово | 107 |
16. | Абанский район | 125 |
17. | Ачинский район | 85 |
18. | Балахтинский район | 113 |
19. | Березовский район | 104 |
20. | Бирилюсский район | 93 |
21. | Боготольский район | 81 |
22. | Богучанский район | 153 |
23. | Большемуртинский район | 105 |
24. | Большеулуйский район | 82 |
25. | Дзержинский район | 87 |
26. | Емельяновский район | 135 |
27. | Енисейский район | 160 |
28. | Ермаковский район | 111 |
29. | Идринский район | 107 |
30. | Иланский район | 107 |
31. | Ирбейский район | 115 |
32. | Казачинский район | 96 |
33. | Канский район | 127 |
34. | Каратузский район | 107 |
35. | Кежемский район | 113 |
36. | Козульский район | 90 |
37. | Краснотуранский район | 89 |
38. | Курагинский район | 184 |
39. | Манский район | 96 |
40. | Минусинский район | 111 |
41. | Мотыгинский район | 105 |
42. | Назаровский район | 99 |
43. | Нижнеингашский район | 142 |
44. | Новоселовский район | 86 |
45. | Партизанский район | 84 |
46. | Пировский район | 85 |
47. | Рыбинский район | 112 |
48. | Саянский район | 102 |
49. | Северо - Енисейский район | 56 |
50. | Сухобузимский район | 96 |
51. | Тасеевский район | 84 |
52. | Туруханский район | 102 |
53. | Тюхтетский район | 85 |
54. | Ужурский район | 130 |
55. | Уярский район | 103 |
56. | Шарыповский район | 82 |
57. | Шушенский район | 112 |
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
Администрации района (численность
населения 12000 чел. и более)
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═══════════════════‰
│ Глава │ │ Отдел по │ │ Представительный │
│ │ │ взаимодействию │ │ орган │
│ ├══>│ с депутатским ├═>│ │
│ │ │ корпусом и │ │ │
│ │ │ территориями │ │ │
└══════┬═════════… └════════════════… └═══════════════════…
\│/
┌═══════════════════┴═┬═══════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
\│/ \│/ \│/ \│/ \│/ │
┌═══════┴════════‰ ┌════════┴═══════‰ ┌═══════┴════════‰ ┌════════┴══════════‰ ┌═══════┴═══════‰ │ ┌══════════════‰
┌═┤ Первый │ ┌═┤ Финансово ═ │ ┌═┤Заместитель по │ ┌═┤ Заместитель по │ ┌═┤ Управляющий │ ├>│ Отдел по │
│ │ заместитель │ │ │ экономическое │ │ │ сельскому │ │ │ социальным │ │ │ делами │ │ │делам ГО и ЧС │
│ │по оперативному │ │ │ управление │ │ │ хозяйству, │ │ │ вопросам │ │ └═══════════════… │ └══════════════…
│ │ управлению │ │ │ │ │ │ начальник │ │ └═══════════════════… │ ┌═══════════════‰ │ ┌══════════════‰
│ └════════════════… │ └════════════════… │ │ управления │ │ ┌══════════════════‰ ├>│ Общий отдел │ │ │ Отдел кадров,│
│ ┌════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ │ сельского │ │ │ Управление │ │ └═══════════════… ├>│ охраны труда,│
├>│ Главный │ ├>│ Отдел анализа и│ │ │ хозяйства │ ├>│ социальной │ │ ┌═══════════════‰ │ │ соц. │
│ │ архитектор │ │ │ прогнозирования│ │ └════════════════… │ │ защиты │ ├>│ Юрист │ │ │ партнерства │
│ └════════════════… │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ └══════════════════… │ └═══════════════… │ └══════════════…
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌════════════════‰ │ │ Управление │ │ ┌══════════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ Отдел │ │ Бюджетный │ ├>│ сельского │ ├>│ Управление │ │ │ Отдел │ ├> РОВД
├>│ архитектуры и │ ├>│ отдел │ │ │ хозяйства │ │ │ образования │ ├>│информатизации │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ строительства │ │ │ │ └════════════════… │ └══════════════════… │ │ (системный │ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════════‰ │ │ администратор)│ ├> Прокуратура
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌════════════════‰ ├>│ Семенная │ ├>│ Управление │ │ └═══════════════… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
├> ЖКХ ├>│ Отдел учета и │ │ │ инспекция │ │ │ здравоохранения │ │ ┌═══════════════‰ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │ отчетности │ │ └════════════════… │ └══════════════════… ├>│Архивный отдел │ ├> Суд
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └════════════════… │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════════‰ │ └═══════════════… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
├> Служба заказчика │ ┌════════════════‰ │ │ Инспекция по │ │ │ Отдел культуры, │ │ ┌═══════════════‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │Отдел по защите │ ├>│ заготовкам и │ ├>│молодежи и спорта │ │ │ Хозяйственный │ ├> Военкомат
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├>│ прав │ │ │ качеству с/х │ │ └══════════════════… └>│ отдел │ │ └═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
├> Транспорт │ │ потребителей │ │ │ продукции │ │ ┌══════════════════‰ └═══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
│ └═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └════════════════… │ └════════════════… ├>│ ЗАГС │ └> СМИ
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌═════════════════‰│ ┌════════════════‰ │ └══════════════════… └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
├> Связь ├>│ Отдел контроля │├>│ Отдел │ │ ┌══════════════════‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │ и ревизии ││ │ ветеринарии │ │ │Комиссия по делам │
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═════════════════…│ └════════════════… ├>│несовершеннолетних│
│ Противопожарная │ │ ┌═════════════════‰│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └══════════════════…
└>│ служба ├>│ Комитет по │├> Инспекция │ │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
└ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │ управлению ││ │ гостехнадзора ├> Отделение ФОМС
│ │ муницип. ││ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ │ имуществом ││ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
│ └═════════════════…├> Лесхоз ├> Представительство │
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ │пенсионного фонда
│ Отделение центра │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
├>│ тех. ││ Ассоциация │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰
│ инвентаризации ├>│ фермерских │ ├> Центр занятости
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …│ хозяйств │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═… │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├> Отдел статистики │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ └> Совет ветеранов
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ══…├> Земельный │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰│ │ комитет
├> Налоговая ││ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ │ инспекция │ ┌═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …│ СХАО,
│ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰└>│ фермерские │
├> РКЦ │ хозяйства
│ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ══…
│ ┌══ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ Отделение
└>│ федерального │
казначейства
└ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …