Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2001 года N 568-П


О ЛИМИТЕ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



В целях эффективного взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления, единообразного формирования органов местного самоуправления в районах и городах, рационального использования бюджетных средств и определения исходной базы для разработки прогноза расходов на содержание органов местного самоуправления

постановляю:

1. Установить с 1 января 2002 года лимит численности работников органов местного самоуправления городов и районов края (без персонала по охране, обслуживанию административных зданий и водителей) (приложение 1).

2. Рекомендовать главам городов и районов привести в соответствие с установленным лимитом численность работников органов местного самоуправления.

3. Рекомендовать главам городов и районов края принять за основу принцип формирования структуры органов местного самоуправления согласно предложенным структурам (приложения 2, 3, 4, 5).

4. Считать утратившим силу Постановление администрации края от 31.07.2000 N 571-п "О лимите численности и структуре органов местного самоуправления".

5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Сараева А.Р.

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ



Приложение 1
к Постановлению
администрации края
от 8 августа 2001 года N 568-П

ЛИМИТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

┌═══┬══════════════════════┬══════════┬══════════════════════════‰
│ N │     Наименование     │Количество│В том числе дополнительная│
│пп │   городов и районов  │  единиц  │численность финорганов для│
│   │                      │          │ казначейского исполнения │
│   │                      │          │         бюджета          │
├═══┴══════════════════════┴══════════┴══════════════════════════┤
│1.  г. Ачинск                 178                 4             │
│2.  г. Боготол                 68                 3             │
│3.  г. Бородино                63                 3             │
│4.  г. Дивногорск              74                 3             │
│5.  г. Енисейск                67                 3             │
│6.  г. Заозерный               73                 3             │
│7.  г. Игарка                  69                 3             │
│8.  г. Канск                  155                 4             │
│9.  г. Красноярск                                               │
│10. г. Лесосибирск            123                 4             │
│11. г. Минусинск              122                 4             │
│12. г. Назарово               104                 4             │
│13. г. Норильск                                                 │
│14. г. Сосновоборск            75                 3             │
│15. г. Шарыпово               112                 4             │
│16. Абанский                  129                 3             │
│17. Ачинский                   90                 3             │
│18. Балахтинский              117                 3             │
│19. Березовский               109                 3             │
│20. Бирилюсский                97                 3             │
│21. Боготольский               85                 3             │
│22. Богучанский               168                 3             │
│23. Большемуртинский          112                 3             │
│24. Большеулуйский             86                 3             │
│25. Дзержинский                91                 3             │
│26. Емельяновский             140                 3             │
│27. Енисейский                164                 3             │
│28. Ермаковский               122                 3             │
│29. Идринский                 110                 3             │
│30. Иланский                  112                 3             │
│31. Ирбейский                 119                 3             │
│32. Казачинский               106                 3             │
│33. Канский                   128                 3             │
│34. Каратузский               112                 3             │
│35. Кежемский                 117                 3             │
│36. Козульский                 94                 3             │
│37. Краснотуранский            93                 3             │
│38. Курагинский               189                 3             │
│39. Манский                   106                 3             │
│40. Минусинский               115                 3             │
│41. Мотыгинский               109                 3             │
│42. Назаровский               103                 3             │
│43. Нижнеингашский            147                 3             │
│44. Новоселовский              90                 3             │
│45. Партизанский               88                 3             │
│46. Пировский                  89                 3             │
│47. Рыбинский                 116                 3             │
│48. Саянский                  106                 3             │
│49. Северо-Енисейский          60                 3             │
│50. Сухобузимский             100                 3             │
│51. Тасеевский                 88                 3             │
│52. Туруханский               106                 3             │
│53. Тюхтетский                 89                 3             │
│54. Ужурский                  136                 3             │
│55. Уярский                   107                 3             │
│56. Шарыповский                87                 3             │
│57. Шушенский                 117                 3             │
└════════════════════════════════════════════════════════════════… 



Приложение 2
к Постановлению
администрации края
от 8 августа 2001 года N 568-П

ПРИМЕТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 12000 ЧЕЛ. И БОЛЕЕ)

                                         ┌═══════‰    ┌════════════════════════‰
                                         │ Глава ├═══>│ Представительный орган │
                                         └═══┬═══…    └════════════════════════…

                                            \│/
          ┌════════════════════┬═════════════┴══════┬════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
         \│/                  \│/                  \│/                  \│/                    \│/        │ 

   ┌══════┴════════‰    ┌══════┴════════‰    ┌══════┴══════‰    ┌════════┴══════════‰    ┌══════┴═══════‰ │  ┌═══════════‰
   │    Первый     │    │   Финансово-  │    │ Заместитель │ ┌══┤  Заместитель по   │    │  Управляющий │ │  │  Отдел по │
┌══┤заместитель по │ ┌══┤ экономическое │    │по сельскому │ │  │социальным вопросам│    │     делами,  │ ├═>│делам ГО и │
│  │  оперативному │ │  │  управление   │    │  хозяйству, │ │  └═══════════════════… ┌══┤ руководитель │ │  │     ЧС    │
│  │   управлению  │ │  └═══════════════… ┌══┤  начальник  │ │  ┌═══════════════════‰ │  │    аппарата  │ │  └═══════════…
│  └═══════════════… │  ┌═══════════════‰ │  │ управления  │ ├═>│     Управление    │ │  │администрации │ │  ┌═══════════‰
│  ┌═══════════════‰ ├═>│Отдел анализа и│ │  │  сельского  │ │  │ социальной защиты │ │  │     района   │ │  │  Отдел    │
│  │     Отдел     │ │  │прогнозирования│ │  │  хозяйства  │ │  └═══════════════════… │  └══════════════… │  │  кадров,  │ 

├═>│ архитектуры и │ │  └═══════════════… │  └═════════════… │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ ├═>│  охраны   │
│  │ строительства │ │  ┌═══════════════‰ │  ┌═════════════‰ ├═>│     Управление    │ │  │   Отдел по   │ │  │труда, соц.│
│  └═══════════════… ├═>│Бюджетный отдел│ │  │ Управление  │ │  │    образования    │ │  │взаимодействию│ │  │партнерства│
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └═══════════════… ├═>│  сельского  │ │  └═══════════════════… ├═>│с депутатским │ │  └═══════════…
│    Архитектурно-   │  ┌═══════════════‰ │  │  хозяйства  │ │  ┌═══════════════════‰ │  │  корпусом и  │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├═>│ планировочное │ ├═>│ Отдел учета и │ │  └═════════════… ├═>│    Управление     │ │  │ территориями │ ├═>    РОВД
│        бюро        │  │  отчетности   │ │  ┌═════════════‰ │  │  здравоохранения  │ │  │ (орг. отдел) │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  └═══════════════… ├═>│    Отдел    │ │  └═══════════════════… │  └══════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌═══════════════‰ │  │ ветеринарии │ │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ ├═> Прокуратура
├═>       ЖКХ        │  │Отдел по защите│ │  └═════════════… ├═>│  Отдел культуры   │ ├═>│  Юридический │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … ├═>│      прав     │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │и молодежи и спорта│ │  │     отдел    │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │  потребителей │ ├═>   Семенная     │  └═══════════════════… │  └══════════════… ├═>     Суд
├═>     Служба       │  └═══════════════… │  │  инспекция  │ │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  │  заказчика    │ │  ┌═══════════════‰ │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  ├═>│       ЗАГС        │ ├═>│  Общий отдел │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  ├═>│Отдел контроля │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └═══════════════════… │  └══════════════… ├═>  Военкомат
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │   и ревизии   │ ├═>   Инспекция    │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═>    Транспорт     │  └═══════════════… │  │гостехнадзора│ │  │ Отдел по вопросам │ │  │     Отдел    │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  ┌═══════════════‰ │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │  │семьи, материнства │ ├═>│информатизации│ └═>     СМИ
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │   Комитет по  │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═>│ и детства (в т.ч. │ │  │     (сис.    │    └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═>      Связь       ├═>│управлению мун.│ ├═>    Лесхоз      │  │секретарь комиссии │ │  │администратор)│
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  │   имуществом  │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  │     по делам      │ │  └══════════════…
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └═══════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │несовершеннолетних)│ │  ┌══════════════‰
└═> Противопожарная  │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │     Ассоциация   │  └═══════════════════… ├═>│    Архив     │
   │    служба     │ │      Отделение     ├═>│  фермерских │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └══════════════…
    ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  ├═>│  центра тех.  │ │      хозяйств    ├═>    Отделение ФОМС    │  ┌══════════════‰

                     │   инвентаризации   │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>│Хозяйственный │
                     │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰    │    отдел     │
                     │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═>   Земельный    ├═>  Представительство      └══════════════…
                     ├═>      Отдел       │  │   комитет   │ │  │ пенсионного фонда │
                     │  │  статистики   │ │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═
                     │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │       СХАО,      ├═>   Центр занятости
                     ├═>    Налоговая     └═>│  фермерские │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │  │   инспекция   │       хозяйства    │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═     └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>   Совет ветеранов
                     │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰                       └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     ├═>       РКЦ
                     │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     │      Отделение
                     └═>│  федерального │ 
                          казначейства
                        └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …

Приложение 3
к Постановлению
администрации края
от 8 августа 2001 года N 568-П

ПРИМЕТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 35000 ЧЕЛ. И БОЛЕЕ)

                                            ┌═══════‰    ┌════════════════════════‰
                                            │ Глава ├═══>│ Представительный орган │
                                            └═══┬═══…    └════════════════════════…

                                               \│/
          ┌═══════════════════════┬═════════════┴════════┬════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
         \│/                     \│/                    \│/                  \│/                    \│/        │ 

   ┌══════┴════════‰    ┌═════════┴══════════‰    ┌══════┴══════‰    ┌════════┴══════════‰    ┌══════┴═══════‰ │  ┌═══════════‰
   │    Первый     │ ┌══┤   Заместитель по   │    │ Заместитель │ ┌══┤  Заместитель по   │    │  Управляющий │ │  │  Отдел по │
┌══┤заместитель по │ │  │финансам и экономике│    │по сельскому │ │  │социальным вопросам│    │     делами,  │ ├═>│делам ГО и │
│  │  оперативному │ │  └════════════════════…    │  хозяйству, │ │  └═══════════════════… ┌══┤ руководитель │ │  │     ЧС    │
│  │   управлению  │ │  ┌════════════════════‰ ┌══┤  начальник  │ │  ┌═══════════════════‰ │  │    аппарата  │ │  └═══════════…
│  └═══════════════… ├═>│     Финансовое     │ │  │ управления  │ ├═>│     Управление    │ │  │администрации │ │  ┌═══════════‰
│  ┌═══════════════‰ │  │     управление     │ │  │  сельского  │ │  │ социальной защиты │ │  │     района   │ │  │  Отдел    │
│  │     Отдел     │ │  └═┬══════════════════… │  │  хозяйства  │ │  └═══════════════════… │  └══════════════… │  │  кадров,  │ 

├═>│ архитектуры и │ │    │  ┌═══════════════‰ │  └═════════════… │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ ├═>│  охраны   │
│  │ строительства │ │    ├═>│Бюджетный отдел│ │  ┌═════════════‰ ├═>│     Управление    │ │  │   Отдел по   │ │  │труда, соц.│
│  └═══════════════… │    │  └═══════════════… │  │ Управление  │ │  │    образования    │ │  │взаимодействию│ │  │партнерства│
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │    │  ┌═══════════════‰ ├═>│  сельского  │ │  └═══════════════════… ├═>│с депутатским │ │  └═══════════…
│    Архитектурно-   │    ├═>│ Отдел учета и │ │  │  хозяйства  │ │  ┌═══════════════════‰ │  │  корпусом и  │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├═>│ планировочное │ │    │  │  отчетности   │ │  └═════════════… ├═>│    Управление     │ │  │ территориями │ ├═>    РОВД
│        бюро        │    │  └═══════════════… │  ┌═════════════‰ │  │  здравоохранения  │ │  │ (орг. отдел) │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │    │  ┌═══════════════‰ ├═>│    Отдел    │ │  └═══════════════════… │  └══════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │    └═>│Отдел контроля │ │  │ ветеринарии │ │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ ├═> Прокуратура
├═>       ЖКХ        │       │   и ревизии   │ │  └═════════════… ├═>│  Отдел культуры   │ ├═>│  Общий отдел │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │       └═══════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │и молодежи и спорта│ │  └══════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌════════════════════‰ ├═>   Семенная     │  └═══════════════════… │  ┌══════════════‰ ├═>     Суд
├═>     Служба       ├═>     Экономическое   │ │  │  инспекция  │ │  ┌═══════════════════‰ ├═>│  Юридический │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│  │  заказчика    │ │  │     управление     │ │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  ├═>│       ЗАГС        │ │  │     отдел    │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │  └═┬══════════════════… │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └═══════════════════… │  └══════════════… ├═>  Военкомат
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │    │                    ├═>   Инспекция    │  ┌═══════════════════‰ │  ┌══════════════‰ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═>    Транспорт     │    │  ┌═══════════════‰ │  │гостехнадзора│ │  │ Отдел по вопросам │ │  │     Отдел    │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │    ├═>│Отдел анализа и│ │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │  │семьи, материнства │ ├═>│информатизации│ └═>     СМИ
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │    │  │прогнозирования│ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═>│ и детства (в т.ч. │ │  │     (сис.    │    └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═>      Связь       │    │  └═══════════════… ├═>    Лесхоз      │  │секретарь комиссии │ │  │администратор)│
│  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │    │  ┌═══════════════‰ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  │     по делам      │ │  └══════════════…
│  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │    │  │Отдел по защите│ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  │несовершеннолетних)│ │  ┌══════════════‰
└═> Противопожарная  │    ├═>│      прав     │ │     Ассоциация   │  └═══════════════════… ├═>│    Архив     │
   │    служба     │ │    │  │  потребителей │ ├═>│  фермерских │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  └══════════════…
    ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │    │  └═══════════════… │      хозяйств    ├═>    Отделение ФОМС    │  ┌══════════════‰

                     │    │  ┌═══════════════‰ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>│Хозяйственный │
                     │    │  │   Комитет по  │ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰    │    отдел     │
                     │    └═>│управлению мун.│ ├═>   Земельный    ├═>  Представительство      └══════════════…
                     │       │   имуществом  │ │  │   комитет   │ │  │ пенсионного фонда │
                     │       └═══════════════… │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │   ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═
                     │   ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     ├══>  Отделение центра    │       СХАО,      ├═>   Центр занятости
                     │   │тех. инвентаризации│ └═>│  фермерские │ │  └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │    ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═        хозяйства    │  ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     │   ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰    └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>   Совет ветеранов
                     ├══>  Отдел статистики                          └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │   ┌     ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     ├══> Налоговая инспекция
                     │   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │   ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     ├══>         РКЦ
                     │   └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
                     │   ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
                     │         Отделение
                     └══>│    федерального   │ 
                              казначейства
                         └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …

Приложение 4
к Постановлению
администрации края
от 8 августа 2001 года N 568-П

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ДО 50000 ЧЕЛОВЕК)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»