АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2001 года N 568-П
О ЛИМИТЕ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В целях эффективного взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления, единообразного формирования органов местного самоуправления в районах и городах, рационального использования бюджетных средств и определения исходной базы для разработки прогноза расходов на содержание органов местного самоуправления
постановляю:
1. Установить с 1 января 2002 года лимит численности работников органов местного самоуправления городов и районов края (без персонала по охране, обслуживанию административных зданий и водителей) (приложение 1).
2. Рекомендовать главам городов и районов привести в соответствие с установленным лимитом численность работников органов местного самоуправления.
3. Рекомендовать главам городов и районов края принять за основу принцип формирования структуры органов местного самоуправления согласно предложенным структурам (приложения 2, 3, 4, 5).
4. Считать утратившим силу Постановление администрации края от 31.07.2000 N 571-п "О лимите численности и структуре органов местного самоуправления".
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Сараева А.Р.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ
ЛИМИТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
┌═══┬══════════════════════┬══════════┬══════════════════════════‰
│ N │ Наименование │Количество│В том числе дополнительная│
│пп │ городов и районов │ единиц │численность финорганов для│
│ │ │ │ казначейского исполнения │
│ │ │ │ бюджета │
├═══┴══════════════════════┴══════════┴══════════════════════════┤
│1. г. Ачинск 178 4 │
│2. г. Боготол 68 3 │
│3. г. Бородино 63 3 │
│4. г. Дивногорск 74 3 │
│5. г. Енисейск 67 3 │
│6. г. Заозерный 73 3 │
│7. г. Игарка 69 3 │
│8. г. Канск 155 4 │
│9. г. Красноярск │
│10. г. Лесосибирск 123 4 │
│11. г. Минусинск 122 4 │
│12. г. Назарово 104 4 │
│13. г. Норильск │
│14. г. Сосновоборск 75 3 │
│15. г. Шарыпово 112 4 │
│16. Абанский 129 3 │
│17. Ачинский 90 3 │
│18. Балахтинский 117 3 │
│19. Березовский 109 3 │
│20. Бирилюсский 97 3 │
│21. Боготольский 85 3 │
│22. Богучанский 168 3 │
│23. Большемуртинский 112 3 │
│24. Большеулуйский 86 3 │
│25. Дзержинский 91 3 │
│26. Емельяновский 140 3 │
│27. Енисейский 164 3 │
│28. Ермаковский 122 3 │
│29. Идринский 110 3 │
│30. Иланский 112 3 │
│31. Ирбейский 119 3 │
│32. Казачинский 106 3 │
│33. Канский 128 3 │
│34. Каратузский 112 3 │
│35. Кежемский 117 3 │
│36. Козульский 94 3 │
│37. Краснотуранский 93 3 │
│38. Курагинский 189 3 │
│39. Манский 106 3 │
│40. Минусинский 115 3 │
│41. Мотыгинский 109 3 │
│42. Назаровский 103 3 │
│43. Нижнеингашский 147 3 │
│44. Новоселовский 90 3 │
│45. Партизанский 88 3 │
│46. Пировский 89 3 │
│47. Рыбинский 116 3 │
│48. Саянский 106 3 │
│49. Северо-Енисейский 60 3 │
│50. Сухобузимский 100 3 │
│51. Тасеевский 88 3 │
│52. Туруханский 106 3 │
│53. Тюхтетский 89 3 │
│54. Ужурский 136 3 │
│55. Уярский 107 3 │
│56. Шарыповский 87 3 │
│57. Шушенский 117 3 │
└════════════════════════════════════════════════════════════════…
ПРИМЕТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 12000 ЧЕЛ. И БОЛЕЕ)
┌═══════‰ ┌════════════════════════‰
│ Глава ├═══>│ Представительный орган │
└═══┬═══… └════════════════════════…
\│/
┌════════════════════┬═════════════┴══════┬════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
\│/ \│/ \│/ \│/ \│/ │
┌══════┴════════‰ ┌══════┴════════‰ ┌══════┴══════‰ ┌════════┴══════════‰ ┌══════┴═══════‰ │ ┌═══════════‰
│ Первый │ │ Финансово- │ │ Заместитель │ ┌══┤ Заместитель по │ │ Управляющий │ │ │ Отдел по │
┌══┤заместитель по │ ┌══┤ экономическое │ │по сельскому │ │ │социальным вопросам│ │ делами, │ ├═>│делам ГО и │
│ │ оперативному │ │ │ управление │ │ хозяйству, │ │ └═══════════════════… ┌══┤ руководитель │ │ │ ЧС │
│ │ управлению │ │ └═══════════════… ┌══┤ начальник │ │ ┌═══════════════════‰ │ │ аппарата │ │ └═══════════…
│ └═══════════════… │ ┌═══════════════‰ │ │ управления │ ├═>│ Управление │ │ │администрации │ │ ┌═══════════‰
│ ┌═══════════════‰ ├═>│Отдел анализа и│ │ │ сельского │ │ │ социальной защиты │ │ │ района │ │ │ Отдел │
│ │ Отдел │ │ │прогнозирования│ │ │ хозяйства │ │ └═══════════════════… │ └══════════════… │ │ кадров, │
├═>│ архитектуры и │ │ └═══════════════… │ └═════════════… │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ ├═>│ охраны │
│ │ строительства │ │ ┌═══════════════‰ │ ┌═════════════‰ ├═>│ Управление │ │ │ Отдел по │ │ │труда, соц.│
│ └═══════════════… ├═>│Бюджетный отдел│ │ │ Управление │ │ │ образования │ │ │взаимодействию│ │ │партнерства│
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═══════════════… ├═>│ сельского │ │ └═══════════════════… ├═>│с депутатским │ │ └═══════════…
│ Архитектурно- │ ┌═══════════════‰ │ │ хозяйства │ │ ┌═══════════════════‰ │ │ корпусом и │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├═>│ планировочное │ ├═>│ Отдел учета и │ │ └═════════════… ├═>│ Управление │ │ │ территориями │ ├═> РОВД
│ бюро │ │ отчетности │ │ ┌═════════════‰ │ │ здравоохранения │ │ │ (орг. отдел) │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └═══════════════… ├═>│ Отдел │ │ └═══════════════════… │ └══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌═══════════════‰ │ │ ветеринарии │ │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ ├═> Прокуратура
├═> ЖКХ │ │Отдел по защите│ │ └═════════════… ├═>│ Отдел культуры │ ├═>│ Юридический │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … ├═>│ прав │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │и молодежи и спорта│ │ │ отдел │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ потребителей │ ├═> Семенная │ └═══════════════════… │ └══════════════… ├═> Суд
├═> Служба │ └═══════════════… │ │ инспекция │ │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ │ заказчика │ │ ┌═══════════════‰ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├═>│ ЗАГС │ ├═>│ Общий отдел │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├═>│Отдел контроля │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═══════════════════… │ └══════════════… ├═> Военкомат
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ и ревизии │ ├═> Инспекция │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═> Транспорт │ └═══════════════… │ │гостехнадзора│ │ │ Отдел по вопросам │ │ │ Отдел │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ ┌═══════════════‰ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ │семьи, материнства │ ├═>│информатизации│ └═> СМИ
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ Комитет по │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═>│ и детства (в т.ч. │ │ │ (сис. │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═> Связь ├═>│управлению мун.│ ├═> Лесхоз │ │секретарь комиссии │ │ │администратор)│
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ │ имуществом │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ │ по делам │ │ └══════════════…
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │несовершеннолетних)│ │ ┌══════════════‰
└═> Противопожарная │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ Ассоциация │ └═══════════════════… ├═>│ Архив │
│ служба │ │ Отделение ├═>│ фермерских │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └══════════════…
═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├═>│ центра тех. │ │ хозяйств ├═> Отделение ФОМС │ ┌══════════════‰
│ инвентаризации │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>│Хозяйственный │
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ отдел │
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═> Земельный ├═> Представительство └══════════════…
├═> Отдел │ │ комитет │ │ │ пенсионного фонда │
│ │ статистики │ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═
│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ СХАО, ├═> Центр занятости
├═> Налоговая └═>│ фермерские │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ │ инспекция │ хозяйства │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═> Совет ветеранов
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═> РКЦ
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ Отделение
└═>│ федерального │
казначейства
└ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
ПРИМЕТНАЯ СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 35000 ЧЕЛ. И БОЛЕЕ)
┌═══════‰ ┌════════════════════════‰
│ Глава ├═══>│ Представительный орган │
└═══┬═══… └════════════════════════…
\│/
┌═══════════════════════┬═════════════┴════════┬════════════════════┬══════════════════════┬═════════‰
\│/ \│/ \│/ \│/ \│/ │
┌══════┴════════‰ ┌═════════┴══════════‰ ┌══════┴══════‰ ┌════════┴══════════‰ ┌══════┴═══════‰ │ ┌═══════════‰
│ Первый │ ┌══┤ Заместитель по │ │ Заместитель │ ┌══┤ Заместитель по │ │ Управляющий │ │ │ Отдел по │
┌══┤заместитель по │ │ │финансам и экономике│ │по сельскому │ │ │социальным вопросам│ │ делами, │ ├═>│делам ГО и │
│ │ оперативному │ │ └════════════════════… │ хозяйству, │ │ └═══════════════════… ┌══┤ руководитель │ │ │ ЧС │
│ │ управлению │ │ ┌════════════════════‰ ┌══┤ начальник │ │ ┌═══════════════════‰ │ │ аппарата │ │ └═══════════…
│ └═══════════════… ├═>│ Финансовое │ │ │ управления │ ├═>│ Управление │ │ │администрации │ │ ┌═══════════‰
│ ┌═══════════════‰ │ │ управление │ │ │ сельского │ │ │ социальной защиты │ │ │ района │ │ │ Отдел │
│ │ Отдел │ │ └═┬══════════════════… │ │ хозяйства │ │ └═══════════════════… │ └══════════════… │ │ кадров, │
├═>│ архитектуры и │ │ │ ┌═══════════════‰ │ └═════════════… │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ ├═>│ охраны │
│ │ строительства │ │ ├═>│Бюджетный отдел│ │ ┌═════════════‰ ├═>│ Управление │ │ │ Отдел по │ │ │труда, соц.│
│ └═══════════════… │ │ └═══════════════… │ │ Управление │ │ │ образования │ │ │взаимодействию│ │ │партнерства│
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ ┌═══════════════‰ ├═>│ сельского │ │ └═══════════════════… ├═>│с депутатским │ │ └═══════════…
│ Архитектурно- │ ├═>│ Отдел учета и │ │ │ хозяйства │ │ ┌═══════════════════‰ │ │ корпусом и │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├═>│ планировочное │ │ │ │ отчетности │ │ └═════════════… ├═>│ Управление │ │ │ территориями │ ├═> РОВД
│ бюро │ │ └═══════════════… │ ┌═════════════‰ │ │ здравоохранения │ │ │ (орг. отдел) │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ │ ┌═══════════════‰ ├═>│ Отдел │ │ └═══════════════════… │ └══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═>│Отдел контроля │ │ │ ветеринарии │ │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ ├═> Прокуратура
├═> ЖКХ │ │ и ревизии │ │ └═════════════… ├═>│ Отдел культуры │ ├═>│ Общий отдел │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └═══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │и молодежи и спорта│ │ └══════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌════════════════════‰ ├═> Семенная │ └═══════════════════… │ ┌══════════════‰ ├═> Суд
├═> Служба ├═> Экономическое │ │ │ инспекция │ │ ┌═══════════════════‰ ├═>│ Юридический │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ │ заказчика │ │ │ управление │ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├═>│ ЗАГС │ │ │ отдел │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ └═┬══════════════════… │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └═══════════════════… │ └══════════════… ├═> Военкомат
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ ├═> Инспекция │ ┌═══════════════════‰ │ ┌══════════════‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═> Транспорт │ │ ┌═══════════════‰ │ │гостехнадзора│ │ │ Отдел по вопросам │ │ │ Отдел │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ ├═>│Отдел анализа и│ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ │семьи, материнства │ ├═>│информатизации│ └═> СМИ
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ │прогнозирования│ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ ├═>│ и детства (в т.ч. │ │ │ (сис. │ └ ═ ═ ═ ═ ═ …
├═> Связь │ │ └═══════════════… ├═> Лесхоз │ │секретарь комиссии │ │ │администратор)│
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ │ ┌═══════════════‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ │ по делам │ │ └══════════════…
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ │Отдел по защите│ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │несовершеннолетних)│ │ ┌══════════════‰
└═> Противопожарная │ ├═>│ прав │ │ Ассоциация │ └═══════════════════… ├═>│ Архив │
│ служба │ │ │ │ потребителей │ ├═>│ фермерских │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ └══════════════…
═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ │ └═══════════════… │ хозяйств ├═> Отделение ФОМС │ ┌══════════════‰
│ │ ┌═══════════════‰ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═>│Хозяйственный │
│ │ │ Комитет по │ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ отдел │
│ └═>│управлению мун.│ ├═> Земельный ├═> Представительство └══════════════…
│ │ имуществом │ │ │ комитет │ │ │ пенсионного фонда │
│ └═══════════════… │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├══> Отделение центра │ СХАО, ├═> Центр занятости
│ │тех. инвентаризации│ └═>│ фермерские │ │ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ хозяйства │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ … └═> Совет ветеранов
├══> Отдел статистики └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├══> Налоговая инспекция
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
├══> РКЦ
│ └ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
│ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
│ Отделение
└══>│ федерального │
казначейства
└ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ …
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ (ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ДО 50000 ЧЕЛОВЕК)