Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 1999 года N 15-П

Об утверждении Положения об управлении капитального
строительства администрации Красноярского края

__________________________________________________________
Утратил силу с 4 июля 2002 года на основании
Постановления Совета администрации края от 04.07.2002 N 244-п
__________________________________________________________

             

В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении капитального строительства администрации Красноярского края (прилагается).

2. Считать утратившим силу решение исполнительного комитета Красноярского краевого Совета депутатов трудящихся от 09.06.62 N 397 "Об утверждении положения "Об управлении капитального строительства исполкома Красноярского краевого Совета депутатов трудящихся".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

 
Утверждено
постановлением
администрации края
от 20 января 1999 года N 15-П


ПОЛОЖЕНИЕ
Об управлении капитального строительства
администрации Красноярского края


1. Общие положения

 

1.1. Управление капитального строительства администрации Красноярского края (далее - "Управление") является органом администрации края.

1.2. Управление подчинено и подконтрольно заместителю Губернатора края, курирующему строительный комплекс.

1.3. Управление является юридическим лицом. На основании договора распоряжается денежными средствами инвесторов, передаваемыми для финансирования строительства, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, штампы, обособленное имущество.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и края, а также настоящим Положением.

1.5. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Управление несет ответственность за реализацию инвестиционного проекта строительства в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ, обязано соблюдать действующие нормы и стандарты и выполнять требования государственного надзора.

1.6. Местонахождение Управления: г. Красноярск.

2. Цели деятельности Управления


Основными целями деятельности Управления являются:

2.1. Обеспечение высокого технического уровня и качества строительства.

2.2. Повышение эффективности капитальных вложений.

2.3. Проведение мероприятий и разработка технических условий по применению прогрессивных приемов планировки и застройки, использованию стройматериалов, направленных на удешевление стоимости строительных работ.

2.4. Осуществление реализации инвестиционного проекта с максимальной эффективностью капитальных вложений, снижением стоимости строительства за счет прогрессивных методов строительства и использования рыночных механизмов в приобретении строительных материалов.

3. Функции Управления


Управление:

3.1. Осуществляет функции заказчика на выполнение строительно - монтажных работ, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений за счет средств краевого, федерального бюджетов, внебюджетных источников, а также иных источников финансирования.

3.2. Проводит анализ себестоимости строительно - монтажных работ.

3.3. Принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях по вопросам, касающимся строительства.

3.4. Составляет и представляет в администрацию края и Главное управление строительным комплексом администрации края предложения по строительству объектов жилья и соцкультбыта за счет средств краевого бюджета.

3.5. В период строительства обладает правами распорядителя денежных средств, выделяемых ему в пределах капитальных вложений.

3.6. Распределяет материальные ценности, полученные Управлением по взаиморасчетам, учитываемые на балансе Управления по капитальным вложениям, материальные ресурсы, выделяемые ему на капитальное строительство.

3.7. На договорных основаниях с администрациями районов и городов Красноярского края выполняет функции Заказчика по объектам, финансируемым за счет средств местных бюджетов.

3.8. Заключает договоры с юридическими, физическими лицами на инвестирование строительства объектов жилья, соцкультбыта, административных зданий и помещений, а также объектов, имеющих краевое и межтерриториальное значение.

3.9. Заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение проектных и изыскательских, конструкторских, монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ, проведение комплексного испытания оборудования.

3.10. Оформляет в установленном порядке разрешение на строительство.

3.11. Предоставляет подрядчику проектную и сметную документацию.

3.12. Осуществляет контроль и технический надзор за ходом строительства и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых подрядчиком материалов, а также правильностью их использования и соответствием их техническим условиям.

3.13. Принимает от подрядчиков законченные строительством объекты, строительные монтажные работы. Обеспечивает приемку объекта в эксплуатацию в установленном порядке. Производит приемку и оплату выполненных работ по проекту.

3.14. Передает с баланса в установленном порядке введенный в эксплуатацию объект (площади).

3.15. Строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, руководствуясь государственными интересами.

4. Права и обязанности Управления


Для эффективного осуществления возложенных функций Управление наделяется следующими правами и обязанностями:

4.1. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, государственными учреждениями, организациями по вопросам, касающимся строительного комплекса края.

4.2. Вносить предложения администрации края по улучшению работы Управления.

4.3. Получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций.

4.4. Привлекать на конкурсной основе организации для выполнения проектных, строительно - монтажных работ, для оказания необходимых услуг.

4.5. Заключать с подрядчиками договоры строительного подряда, а также государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд.

4.6. Вносить в администрацию края и Главное управление строительным комплексом администрации края предложения об изменении перечня по строительству объектов жилья и соцкультбыта.

4.7. Создавать в Управлении советы, комиссии, необходимые для организации работы.

Управление обязуется:

4.8. Использовать средства, направленные на капитальное строительство, по целевому назначению; представлять Главному управлению строительным комплексом администрации края ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчеты в полном объеме.

4.9. Строить объекты жилья и соцкультбыта в соответствии с перечнем объектов в пределах утвержденных объемов капитальных вложений.

5. Имущество и средства Управления


5.1. Имущество Управления составляют основные фонды, оборотные средства, а также материальные и нематериальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на балансе.

Все имущество Управления находится в государственной собственности Красноярского края.

5.2. Управление вправе владеть, пользоваться и распоряжаться указанным имуществом на праве оперативного управления в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

5.3. Управление финансируется за счет отчислений, утвержденных администрацией края от объема работ по всем источникам финансирования: федеральным, краевым, местным, инвестиционным.

5.4. Выделяемые из краевого бюджета денежные средства, направленные на выполнение строительно - монтажных работ в соответствии с перечнем объектов аккумулируются на бюджетном счете Управления.

За освоенный объем капитальных вложений начальник Управления отчитывается перед администрацией Красноярского края.

5.5. Средства инвесторов аккумулируются на долевом счете.

6. Организация деятельности Управления

 

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края, по согласованию с заместителем Губернатора края, курирующим строительный комплекс края.

6.2. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью Управления.

6.3. Начальник выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:

действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением;

открывает расчетные и иные счета;

утверждает смету расходов, структуру, штатное расписание Управления, утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Управления;

в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления, организует и проверяет их исполнение;

обеспечивает необходимое взаимодействие с органами государственной власти и управления, местного самоуправления, а также с другими предприятиями, организациями, учреждениями для реализации целей, задач Управления, обеспечения его деятельности.

6.4. Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу и производственной деятельности, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке.

6.5. В случае отсутствия начальника или невозможности осуществления им своих обязанностей обязанности начальника осуществляет первый заместитель - главный инженер Управления.

7. Прекращение деятельности Управления


7.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно - правовую форму).

7.2. Реорганизация Управления производится по решению администрации края.

7.3. Ликвидация Управления производится по решению администрации края или суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

7.4. Прекращение деятельности Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»