Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 1994 года N 559-П

Об утверждении Положения о поставках продукции производственно - технического
назначения и типового государственного контракта на поставку продукции
для региональных государственных нужд

___________________________________________________
Утратил силу с 13 сентября 2001 года на основании
Постановления администрации края от 07.09.2001 N 631-П
___________________________________________________

             

В соответствии с Законом Красноярского края "О поставках продукции и товаров для региональных государственных нужд Красноярского края"

постановляю:

1. Утвердить Положение о поставках продукции производственно - технического назначения для региональных государственных нужд согласно приложению N 1.

2. Утвердить типовой государственный контракт на поставку продукции и товаров для региональных государственных нужд Красноярского края согласно приложению N 2.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Кузьмина В.Д.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Красноярский рабочий".

Глава администрации
В.М.ЗУБОВ

 
Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 8 декабря 1994 года N 559-П


ПОЛОЖЕНИЕ
О поставках продукции производственно - технического
назначения для региональных
государственных нужд


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.92 N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", Законом Красноярского края "О поставках продукции и товаров для региональных государственных нужд Красноярского края".

1.2. Положение регулирует отношения по поставкам продукции производственно - технического назначения (далее именуемой продукцией) для региональных государственных нужд. Получателями продукции являются предприятия и организации, находящиеся на полном или частичном бюджетном финансировании.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на взаимоотношения между государственными заказчиками, которым поручается организация работы по размещению заказов для региональных государственных нужд края (далее краевые нужды), и поставщиками продукции.

1.4. Заказы на закупку и поставку продукции для краевых нужд размещаются на предприятиях - поставщиках на основе конкурсного отбора посредством заключения государственного контракта. При заключении государственного контракта используется утвержденный администрацией края типовой государственный контракт (приложение N 2).

1.5. Объемы поставок продукции определяются финансовыми средствами, выделяемыми государственным заказчикам на основании бюджетных заявок, или привлекаемыми за счет других источников для реализации краевых целевых программ и удовлетворения других краевых нужд.

1.6. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для исполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально техническом обеспечении производства сырьем, материальными, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами, механизмами, а также о встречных поставках товаров, оказании каких-либо услуг и оплате товаров в иностранной валюте не допускается.

1.7. Продукция, поставляемая по государственным контрактам, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этими контрактами.

К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, совместимость и взаимозаменяемость продукции.

II. Порядок заключения контрактов


2.1. Настоящий порядок разработан в целях организации процесса подготовки и заключения государственных контрактов на поставку продукции для краевых нужд. Он определяет место и роль государственных контрактов в общей системе регулирования взаимоотношений между органами государственного управления и предприятиями, организациями.

2.2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке продукции для краевых нужд, регулирующим экономические, организационно технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.

2.3. Государственный контракт или его отдельные условия, противоречащие действующему законодательству, недействительны.

Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.

2.4. Контракт заключается путем составления одного документа, подписываемого сторонами.

2.5. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами в письменной форме достигнуты следующие соглашения:

о предмете договора (параметры конечного продукта, наименование продукции, номенклатура (ассортимент), количество, качество (технико - экономические, экологические и прочие характеристики) и др.);

о приемлемой для обеих сторон цене договора;

о сроках действия и исполнения договора;

о правах и обязанностях сторон.

В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - экономические, научно - технические и другие условия его исполнения.

2.6. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства по государственному контракту, согласованные цены, формы льготного налогообложения и другие льготы.

Финансовые условия исполнения государственных контрактов могут предусматривать следующий механизм финансирования заказа:

использование собственных средств поставщиков;

использование заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию администрации края;

предоставление целевых дотаций и субсидий администрацией края;

поэтапное покрытие государственным заказчикам расходов поставщика по мере выполнения контракта;

предоставление авансовых платежей - полного или частичного авансирования поставщика под государственный заказ.

Все формы финансирования заказов на поставку продукции для краевых нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком. В особых случаях в контракте могут содержаться условия разделения издержек по договору между сторонами: государственными заказчиками и поставщиками.

Финансовые условия могут включать право контроля государственного заказчика над документами поставщика и его контрагентов в части расходования финансовых средств по соответствующему государственному контракту.

2.7. Организационно - экономические условия исполнения государственных контрактов регламентируют:

порядок начала и ведения работ по заказу, порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;

сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;

условия продления сроков выполнения заказа;

порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта.

2.8. В государственном контракте могут содержаться методы оценки выполнения его условий; принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту; методы оценки эффективности работы поставщика; методы, условия и формы организации приемки и технического контроля; порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов заказчику и т.д.

2.9. Инженерно - технические условия государственного контракта содержат характеристики конечного продукта и инженерно технические параметры его производства:

наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатуру (ассортимент), количественные и качественные характеристики;

научно - технические и технологические требования, предъявляемые заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа для краевых нужд;

требования о соблюдении соответствующих стандартов.

III. Количество, номенклатура, сроки и порядок поставки продукции


3.1. Количество подлежащей поставке продукции, номенклатура (ассортимент) определяются контрактом на основе заказа.

3.2. В контракте может быть оговорен период поставки запасных частей к поставленной продукции, снятой с производства.

3.3. Сроки поставки продукции определяются сторонами контракта.

Досрочная поставка продукции может осуществляться с согласия заказчика. Продукция, поставленная досрочно и принятая заказчиком, оплачивается и засчитывается в счет количества продукции, подлежащей поставке в следующем периоде.

3.4. Днем исполнения поставщиком обязательства по поставке продукции считается дата сдачи продукции органу транспорта или связи при отгрузке иногороднему заказчику (получателю), а при сдаче на складе заказчика (получателя) или поставщика - дата подписи приемо - сдаточного акта заказчиком.

3.5. В контракте по соглашению сторон может быть предусмотрен иной момент исполнения обязательства, а также поставка продукции по требованию заказчика. В этом случае поставка осуществляется на основе представляемых заказчиком заказов по мере возникновения потребности, а в контракте указываются порядок и сроки представления и исполнения таких заказов.

3.6. Если отгрузка продукции производится не заказчику по контракту, а получателю, не состоящему в договорных отношениях с поставщиком, заказчик в соответствии с календарным планом выполнения работ по государственному контракту направляет получателям выписки из календарного плана.

3.7. В контракте может быть предусмотрена отгрузка продукции любым транспортом:

а) иногородним получателям - путем отгрузки железнодорожным или водным транспортом грузовой скоростью, автомобильным транспортом;

б) получателям, находящимся в труднодоступных районах, для которых нет иного способа доставки продукции, кроме воздушного транспорта, поставка производится этим видом транспорта;

в) одногородним получателям - автомобильным транспортом.

Отгрузка продукции производится в соответствии с календарным планом выполнения работ по государственному контракту.

В контракте может быть предусмотрена выборка продукции заказчиком (получателем) со склада поставщика.

3.8. Транспортные расходы относятся на поставщика или заказчика, или делятся пополам в соответствии с контрактом. Дополнительные расходы, связанные с отправкой продукции по требованию заказчика ускоренным способом, относятся на заказчика.

3.9. Продукция отгружается заказчику (получателю) в соответствии с минимальными нормами отгрузки.

Минимальной нормой отгрузки продукции является вагон или контейнер.

Порядок поставки продукции в количестве ниже минимальных норм отгрузки и порядок отправки продукции почтовыми посылками устанавливается в контракте.

3.10. Тара и упаковка продукции должна соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Номера и индексы стандартов и технических условий на тару указываются в контракте.

Поставщик обязан при поставке продукции применять средства пакетирования и специализированные контейнеры в случаях, предусмотренных действующими правилами или контрактом.

Тара, упаковочные и увязочные материалы многократного использования, средства пакетирования, специализированные контейнеры и тара - оборудование подлежат возврату поставщику, если это предусмотрено в контракте.

IV. Качество и комплектность продукции

 

4.1. Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству стандартам, техническим условиям, иной документации, устанавливающей требования к качеству продукции, образцам (эталонам). Требования по качеству продукции предусматриваются в техническом задании.

В техническом задании могут быть предусмотрены более высокие требования к качеству продукции по сравнению со стандартами, техническими условиями, иной документацией, образцами (эталонами).

Номера и индексы стандартов, технических условий указываются в техническом задании.

Поставщик удостоверяет качество поставляемой продукции соответствующим документом о качестве. Указанные документы высылаются вместе с продукцией, если иное не предусмотрено контрактом.

4.2. Гарантийные сроки на продукцию устанавливаются в стандартах и технических условиях.

Если в стандартах или технических условиях гарантийные сроки не установлены, они могут быть предусмотрены в контракте.

Стороны могут установить в контракте гарантийные сроки более продолжительные, чем предусмотрено стандартами или техническими условиями.

Поставщик гарантирует качество продукции в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом или техническими условиями на основное изделие.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»