12.3.1. Тариф определяется в следующих формах:
для городских перевозок: в форме тарифа в рублях за одну поездку пассажира (тарифа за провоз одного багажного места);
для пригородных и междугородных перевозок: в форме тарифа в рублях на перевозку одного пассажира на расстояние один километр с учетом стоимости в рублях на один пассажиро-километр обслуживания одного пассажира на автовокзалах, автостанциях и пунктах обслуживания. Отдельно определяется тариф на перевозку одного багажного места на расстояние один километр.
12.3.2. Тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места) определяется по формуле:
где:
- тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места), руб.;
РТкм - расчетный тариф на перевозку пассажиров на 1 км пробега, руб./км;
Iср - средняя дальность поездки пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении, км;
Qнорм - нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе исходя из стандартов качества обслуживания населения, чел.
Средняя дальность поездки пассажира (Iср) для условий г. Красноярска принимается в размере не более 6,15 км. Для прочих муниципальных образований Красноярского края средняя дальность поездки пассажира принимается по данным органов местного самоуправления.
Величина средней дальности поездки пассажира может уточняться по результатам сплошного обследования пассажиропотоков в муниципальном образовании, проведенного не более трех лет назад, либо на основании данных автоматизированного учета пассажиропотоков, осуществляемых на уровне городского населенного пункта. В этом случае величина определяется как частное от деления пассажирооборота на количество перевезенных пассажиров.
Нормативное количество пассажиров, одновременно перевозимых в автобусе (Qнорм), определяется по формуле:
где: