Таблица 12.1. Значения динамического коэффициента использования вместимости автобуса для городских перевозок
Городской населенный пункт | Значение коэффициента |
г. Красноярск | не менее 0,28 |
Городские населенные пункты Красноярского края, за исключением г. Красноярска | не менее 0,3 |
Величина динамического коэффициента использования вместимости может уточняться по результатам сплошного обследования пассажиропотоков в муниципальном образовании, проведенного не более трех лет назад, либо на основании данных автоматизированного учета пассажиропотоков, осуществляемых на уровне городского населенного пункта.
Расчет коэффициента использования вместимости на маршруте может выполняться по формуле:
где:
Qф - количество фактически перевезенных пассажиров, чел.;
lср - средняя дальность поездки пассажира (по городским перевозкам), км;
qном - номинальная пассажировместимость автобуса (определяется по данным производителя автобусов), чел.;
Lм - длина маршрута, км;
Nр - количество рейсов.
При расчете тарифа за одну поездку пассажира (тарифа за провоз одного багажного места) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении по нескольким моделям автобусов в качестве предельного тарифа принимается средняя взвешенная величина.
Средний взвешенный тариф за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места) определяется по формуле:
где:
- средняя взвешенная величина тарифа за одну поездку пассажира по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении (тариф за провоз одного багажного места), руб.;