Об утверждении долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение ... (с изменениями на 20 ноября 2013 года)(Утратило силу с 01 января 2014 года на основании постановления Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года N 506-п) 2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы 2.2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели 2.3. Механизм реализации программы 2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения 2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий 2.6. Мероприятия долгосрочной целевой программы «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Красноярского края» на 2012-2014 годы Приложение № 1 к подразделу 2.3. Порядок предоставления социальных выплат рабочим, служащим сельскохозяйственных товаропроизводителей, вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей на компенсацию части затрат, связанных с получением высшего. Приложение № 2 к подразделу 2.3. Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса, расположенным в сельской местности, на ... Приложение № 3 к подразделу 2.3. Порядок предоставления социальных выплат агрономам, зоотехникам и ветеринарам сельскохозяйственных товаропроизводителей и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении Приложение № 4 к подразделу 2.3. Порядок предоставления социальных выплат на обустройство молодым специалистам, молодым рабочим и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении Приложение № 5 к подразделу 2.3. Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат, связанных с выплатой заработной платы молодому ... Приложение № 6 к подразделу 2.3. Перечень образовательных учреждений и перечень техники, приобретаемой для каждого образовательного учреждения Перейти к полному тексту документа