Реализация Программы позволит создать экономические и технологические условия для интенсивного развития отрасли специализированного мясного скотоводства края, в том числе (абзац в редакции, введенной в действие с 29 марта 2011 года постановлением Правительства Красноярского края от 22 марта 2011 года N 144-п, - см. предыдущую редакцию):
поголовье специализированного мясного крупного рогатого скота в 2013 году составит 11,1 тыс. голов, в том числе поголовье коров -
4,6 тыс. голов, за счет (абзац в редакции, введенной в действие с 05 июня 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 04 июня 2013 года N 282-п, - см. предыдущую редакцию):
ежегодного удешевления содержания «коров-кормилиц» с телятами: в 2011 г. - 1860 голов, в 2012 г. - 2781 голов, в 2013 г. - 2922 голо (абзац в редакции, введенной в редакцию с 11 декабря 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 05 декабря 2012 года N 645-п, - см. предыдущую редакцию);
реализация мяса говядины, произведенного от специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота (в живом весе), составит в 2013 г. 6,3 тыс. тонн, за счет:
приобретения техники и оборудования для оснащения отрасли мясного скотоводства;
реализации на убой молодняка (на откорме) специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота до 7,3 тыс. голов.
К основным рискам Программы можно отнести:
внешние риски:
неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене), которая может привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;
болезни скота могут снизить объемы производства продукции животноводства;
дальнейший диспаритет цен между продукцией сельского хозяйства и промышленной продукцией может привести к снижению инвестиционной привлекательности отрасли;
недостаточный уровень платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей для обеспечения инвестиций и привлечения заемных средств;
последствия финансового кризиса, которые могут отразиться на увеличении банковского процента и ужесточении требований, предъявляемых банками;
внутренние риски:
организационные риски, связанные с подготовкой и повышением квалификации кадров;
производственные и технологические риски (обеспеченность полноценными кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Снижение влияния рисков и управление рисками при реализации Программы должно осуществляться за счет своевременного и полного финансирования из всех источников и соблюдения технологических процессов.
С целью устойчивого развития территорий, развития коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края с 2006 года в Красноярском крае осуществляется реализация долгосрочных целевых программ по разработке документов территориального планирования, на финансирование которых за период 2006-2011 гг. направлено 651,7 млн. рублей. За счет указанных средств по состоянию на 01.01.2013:
разработана Схема территориального планирования Красноярского края, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п;
достигнуты следующие показатели обеспеченности документами территориального планирования:
муниципальные районы Красноярского края - 100% (44 района);
городские округа - 100% (17 округов);
городские поселения - 100% (35 поселений);
сельские поселения - 14,8% (80 поселений).
Дальнейшее обеспечение генеральными планами сельских поселений осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края» на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 594-п (общий объем финансирования 610242,8 тыс. руб.).
С целью реализации мероприятий, направленных на создание социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности на территории региона реализуются:
долгосрочная целевая программа «Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства» на 2013-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2012 № 612-п (общий объем финансирования 1500000,0 тыс. руб.);