____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 N 51-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 «О стандартах качества оказания государственных услуг»
постановляю:
1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области молодежной политики (прилагается).
2. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 27.06.2007 № 257-п «Об утверждении Перечня государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета» следующее изменение:
в Перечне государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета:
дополнить разделом 9 следующего содержания:
«
9 | В области молодежной политики: | |
9.1 | Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью | граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Красноярского края |
9.2 | Услуги по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов | граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Красноярского края; детские и молодежные общественные объединения, осуществляющие деятельность на территории Красноярского края; и учреждения Красноярского края, осуществляющие деятельность в области молодежной политики |
3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов
Стандарт качества
оказания государственных услуг в области молодежной политики
Стандарт качества оказания государственных услуг в области молодежной политики распространяется на государственные услуги в области молодежной политики, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).
Государственные услуги оказываются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства края в возрасте от 14 до 30 лет, имеющим место жительства на территории Красноярского лет (далее - молодые граждане), детским и молодежным общественным объединениям, осуществляющим деятельность на территории Красноярского края, и учреждениям Красноярского края, осуществляющим деятельность в области молодежной политики.
3.1. Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.
3.2. Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:
1) основное время работы: с 09 часов до 23 часов;
2) не менее 6 дней в неделю.
4.1. Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью
№ | Наименование государственной услуги | Объем государственной услуги |
1 | 2 | 3 |
1 | Организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан | 1) Организационная составляющая: |
2 | Организация отдыха и оздоровления молодых граждан | 1) Организационная составляющая: |
3 | Организация работы кружков, секций, клубов разной направленности | 1) Организационная составляющая: |
4 | Организация мероприятий в области гражданского просвещения молодых граждан, методического сопровождения и консультирования | Организационная составляющая: |
4.2. Услуги по поддержке деятельности молодежных
общественных организаций, инициатив, проектов
1 | Организация проведения конкурсов молодежных проектов и социально значимых инициатив в области молодежной политики | Организационная составляющая: |
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
6.1. Оказание услуг по организации мероприятий по работе с молодежью по различным направлениям осуществляется в следующие сроки:
организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан, отдыха и оздоровления молодых граждан осуществляется в течение года;
организация работы кружков, секций, клубов разной направленности осуществляется в течение года в соответствии с разработанными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи; длительность одного занятия - не менее 90 минут;
длительность мероприятия в области гражданского просвещения молодых граждан - не более 5 часов.
6.2. Оказание услуг по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов осуществляется в следующие сроки:
в устной форме в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).