Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2009 года N 497-п


Об утверждении стандарта качества оказания
 государственных услуг в области туризма

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 N 51-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 «О стандартах качества оказания государственных услуг» постановляю:

1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма (прилагается).

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов

     

   

Приложение
к постановлению Правительства
 Красноярского края
от 02.10.2009 № 497-п

     


Стандарт качества
оказания государственных услуг в области туризма

1. Область применения стандарта качества
оказания государственных услуг в области туризма

Стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма распространяется на государственные услуги в области туризма, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).

2. Описание категорий получателей государственных услуг
в области туризма

Государственные услуги оказываются населению, организациям.

3. Требования к режиму работы учреждений


Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.

Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:

1) для основного персонала:

основное время работы (понедельник - пятница): с 9 часов до 18 часов;

обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье;

2) для персонала, обеспечивающего обслуживание оборудования, с помощью которого осуществляется оказание государственной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устанавливается круглосуточный график дежурств с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Требования к объему оказываемых государственных услуг


4.1. Услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории Красноярского края (далее - край).

№ п/п

Наименование услуги

Объем услуги

1

Информирование о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на территории края

1) объем предоставляемой информации о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на определенной территории края должен быть достаточным для формирования представления о:
а) расположении, границах, зонах, природно-климатических условиях определенной территории края, размещении спортивно-туристических и сервисных объектов на определенной территории края;
б) транспортной доступности определенной территории края и транспортном обеспечении на такой территории;
в) правилах поведения и мерах безопасности на определенной территории края;
г) функционирующих на определенной территории края единой дежурной диспетчерской службы, службы спасения, службы охраны общественного порядка, медицинской службы;
д) рекреационных ресурсах, достопримечательностях, животном и растительном мире (в случаях наличия, по запросу получателя услуг);
е) видах спорта и туризма, развиваемых на определенной территории края;
ж) хозяйствующих субъектах, оказываемых услугах, турах и маршрутах на определенной территории края (в случае наличия, по запросу получателя услуг);
з) редких изданиях и видах сувенирной продукции, которые получатель услуг может заказать с использованием информационной системы учреждения (в случае наличия, по запросу получателя услуг);
и) маршрутах, требующих специальной подготовки (представителям образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности, представителям спортивных федераций по соответствующим видам спорта, развиваемым на определенной территории края);
2) формы оказания услуг:
а) устно и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера;
б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) иная имеющаяся информация о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на определенной территории края предоставляется по запросу представителям органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и края, органов местного самоуправления края, организациям, уполномоченным на осуществление деятельности на определенной территории края, в части их компетенции


Учреждение должно обладать необходимыми техническими возможностями и условиями для оказания государственной услуги (компьютерное оборудование, программное обеспечение, помещения и т.д.).

Учреждение при обращении получателя услуг к электронной базе учреждения должно обеспечить возможность:

получать информацию в наиболее распространенных форматах файлов с расширениями: .doc, .xls, .pdf, .jpeg, .gif, .mp3, .vob, .avi, .divx и т.д.;

прочитать и (или) сохранить запрашиваемую информацию в соответствии с правами доступа, предоставляемыми каждому конкретному получателю услуг, в том числе предусмотреть возможность сохранения необходимого программного обеспечения посредством размещенных гиперссылок;

получать доступ к информации, расположенной в открытых отделах соответствующего сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.2. Услуги по организации массового туризма, рекреационной деятельности в особо охраняемых природных территориях  края.

№ п/п

Наименование услуги

Объем услуги

1

Обеспечение пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях

1) предоставление получателю услуг необходимой и достоверной   информации, содержащей сведения, предусмотренные Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 (далее - Правила), обеспечивающей возможность его выбора для дальнейшего пребывания в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий;
2) формирование и возмездное предоставление отдельных услуг (экскурсоводы (гиды), гиды-переводчики, инструкторы-проводники, сопровождающие и др.) или услуг, сформированных в турпакет, в том числе:
осуществление оформления бронирования и оплаты предварительно заказанных и оплаченных услуг в соответствии с Правилами (турагентская деятельность);
формирование тура в соответствии с перечнем заказанных услуг, осуществление оформления бронирования, оплаты и предоставления предварительно заказанных и оплаченных услуг в соответствии с Правилами (туроператорская деятельность)

     

5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием государственных
услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.

5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.

5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:

перечень основных услуг, оказываемых учреждением;

характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;

наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);

условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;

взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.

5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.

6. Требования к срокам оказания государственных услуг


6.1. Оказание государственной услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории края:

а) в устной форме и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;

б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).

6.2. Сроки оказания государственной услуги по обеспечению пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях определяются в соответствии с договором на туристическое обслуживание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»