____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 N 51-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 «О стандартах качества оказания государственных услуг» постановляю:
1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма (прилагается).
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов
Стандарт качества
оказания государственных услуг в области туризма
Стандарт качества оказания государственных услуг в области туризма распространяется на государственные услуги в области туризма, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).
Государственные услуги оказываются населению, организациям.
Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.
Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:
1) для основного персонала:
основное время работы (понедельник - пятница): с 9 часов до 18 часов;
обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2) для персонала, обеспечивающего обслуживание оборудования, с помощью которого осуществляется оказание государственной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устанавливается круглосуточный график дежурств с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.
4.1. Услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории Красноярского края (далее - край).
№ п/п | Наименование услуги | Объем услуги |
1 | Информирование о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на территории края | 1) объем предоставляемой информации о туристской деятельности и туристско-рекреационных возможностях на определенной территории края должен быть достаточным для формирования представления о: |
Учреждение должно обладать необходимыми техническими возможностями и условиями для оказания государственной услуги (компьютерное оборудование, программное обеспечение, помещения и т.д.).
Учреждение при обращении получателя услуг к электронной базе учреждения должно обеспечить возможность:
получать информацию в наиболее распространенных форматах файлов с расширениями: .doc, .xls, .pdf, .jpeg, .gif, .mp3, .vob, .avi, .divx и т.д.;
прочитать и (или) сохранить запрашиваемую информацию в соответствии с правами доступа, предоставляемыми каждому конкретному получателю услуг, в том числе предусмотреть возможность сохранения необходимого программного обеспечения посредством размещенных гиперссылок;
получать доступ к информации, расположенной в открытых отделах соответствующего сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Услуги по организации массового туризма, рекреационной деятельности в особо охраняемых природных территориях края.
№ п/п | Наименование услуги | Объем услуги |
1 | Обеспечение пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях | 1) предоставление получателю услуг необходимой и достоверной информации, содержащей сведения, предусмотренные Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 № 452 (далее - Правила), обеспечивающей возможность его выбора для дальнейшего пребывания в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий; |
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
6.1. Оказание государственной услуги по информационному обеспечению социального (в части полностью или частично осуществляемого за счет средств краевого бюджета), внутреннего, въездного туризма на территории края:
а) в устной форме и (или) посредством предоставления полиграфического материала информационно-справочного характера в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
б) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).
6.2. Сроки оказания государственной услуги по обеспечению пребывания населения в рекреационных зонах и на объектах особо охраняемых природных территорий в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях определяются в соответствии с договором на туристическое обслуживание.