ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2009 года N 216-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 N 206-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края";

пункты 1, 2 Постановления Совета администрации Красноярского края от 09.10.2007 N 400-п "О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 N 206-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края" и распространении его действия на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края".

3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 апреля 2009 года N 216-п

     

 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Красноярского края.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Красноярского края (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;

фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств Красноярского края и предоставляемая в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) для формирования Реестра.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА


3. Главные распорядители бюджетных средств Красноярского края (далее - главные распорядители) составляют фрагмент Реестра по форме, утвержденной министерством финансов, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

4. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра министерством финансов ведется Реестр по форме, утвержденной министерством финансов, с целью учета расходных обязательств Красноярского края и бюджетных ассигнований краевого бюджета, необходимых для их исполнения.

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона края о бюджете).

5. При разработке проекта закона края о бюджете главные распорядители представляют в министерство финансов плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные Правительством Красноярского края для представления материалов для разработки проекта закона края о бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта закона края о бюджете.

Министерство финансов на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный Правительством Красноярского края для составления проекта закона края о бюджете.

6. После утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете) главные распорядители в течение 10 рабочих дней представляют в министерство финансов уточненные фрагменты Реестра.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.

Министерство финансов на основании представленных уточненных фрагментов Реестров формирует уточненный Реестр в течение 20 рабочих дней после принятия закона края о бюджете.

7. В случае принятия, изменения, приостановления либо отмены законов и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени Красноярского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Красноярского края, а также при изменении планового объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, главные распорядители представляют уточненные фрагменты Реестра в министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона края о внесении изменений в закон края о бюджете либо со дня принятия изменений в соответствующие законы, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения в случае, если эти изменения не требуют внесения изменений в закон края о бюджете.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать суммам, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.

8. Фрагмент Реестра, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, представляется главными распорядителями в министерство финансов в срок до 1 апреля очередного финансового года.

Министерство финансов на основании представленных фрагментов Реестров, уточненных с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, формирует Реестр, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, а также осуществляет закрепление и архивирование его состояния в электронном и печатном форматах в срок до 1 июня очередного финансового года.

9. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой во фрагментах Реестра информации.

10. Министерство финансов представляет Реестр в Министерство финансов Российской Федерации в сроки и порядке, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п)

III. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА (ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА)


Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п.




Приложение N 1
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Фрагмент реестра расходных обязательств Красноярского края


Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п.




Приложение N 2
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Реестр расходных обязательств Красноярского края


Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п.




Приложение N 3
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Выписка из реестра расходных обязательств Красноярского края


Утратила силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2017 N 173-п.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»