____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 19.06.2015 N 310-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru - 24.06.2015).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 18 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Красноярского края от 4 сентября 2009 года N 456-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 45 (341), 14.09.2009);
постановлением Правительства Красноярского края от 19 октября 2010 года N 507-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 52 (423), 25.10.2010);
постановлением Правительства Красноярского края от 28 февраля 2011 года N 103-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 09 (450), 07.03.2011);
постановлением Правительства Красноярского края от 10 июня 2011 года N 329-п
("Наш Красноярский край" № 41, 17.06.2011);
постановлением Правительства Красноярского края от 20 октября 2011 года N 634-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 54 (495), 24.10.2011);
постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2012 года N 392-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 37 (549), 20.08.2012);
постановлением Правительства Красноярского края от 24 декабря 2012 года N 695-п
("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 26.12.2012);
постановлением Правительства Красноярского края от 26 апреля 2013 года N 216-п
("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 29.04.2013);
постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п
("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 19.07.2013).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п. - См. предыдущую редакцию
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 16 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», в целях определения механизма реализации долгосрочных целевых программ, повышения эффективности и рационального использования средств краевого бюджета
постановляю:
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить Порядок реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 1) (пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края - заместителя председателя Правительства края М.В. Кузичева.
4. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов
Порядок
реализации долгосрочных целевых программ
(Наименование в редакции, введенной в действие
с 20 июля 2013 года постановлением Правительства
Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 18 июля 2013 года)
1.1. Порядок реализации долгосрочных целевых программ устанавливает механизм реализации программ и осуществления контроля за их выполнением (пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Долгосрочная целевая программа (далее - программа) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение наиболее значимых проблем в области социального, экономического, экологического и культурного развития Красноярского края.
1.3. Абзац исключен с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края об утверждении программы.
1.4. Государственным заказчиком программы является орган исполнительной власти края, государственный орган края, отвечающий за реализацию программы. Для программ, имеющих более одного государственного заказчика, дополнительно определяется государственный заказчик-координатор (пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию).
4.1. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) программ представляют в министерство экономики и регионального развития Красноярского края бюджетные заявки с обоснованиями направления расходов на финансирование утвержденных программ в целом и в разрезе программных мероприятий, с указанием получателей бюджетных средств и кодов статей классификации сектора государственного управления в срок до 15 июня текущего года для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. На основании бюджетных заявок министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, принимаемый к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов финансирования программ и представляет в министерство финансов Красноярского края в сроки, устанавливаемые Правительством Красноярского края для формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Объемы финансирования программ должны соответствовать объемам, предусмотренным в ведомственных целевых программах на реализацию долгосрочных целевых программ по годам реализации.
4.4. По отдельным программным мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования, государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) подготавливаются предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на их реализацию или о досрочном прекращении их реализации.
4.5. Перечень программ с указанием объемов финансирования входит в состав приложений к проекту закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы осуществляется:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края.
5.3. Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.4. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию об исполнении программы по форме согласно приложению № 3 к Порядку, а по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет информацию и отчет об исполнении программы по форме согласно приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку (абзац в редакции, введенной в действие с 21 августа 2012 года постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2012 года N 392-п, - см. предыдущую редакцию).
Ежегодный доклад государственного заказчика (государственного заказчика - координатора) программы об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
При составлении доклада государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы руководствуется Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и рекомендуемой схемой доклада о ходе реализации долгосрочной целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за отчетный период согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
5.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно, до 1 апреля текущего года, представляет в Правительство края сводную информацию о ходе реализации программ за отчетный год (пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию).
5.7. Проекты постановлений Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ (далее - проекты постановлений Правительства Красноярского края) разрабатываются и представляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ в Правительство Красноярского края. Внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края об утверждении долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с макетом программы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При подготовке проектов постановлений Правительства Красноярского края задачи и мероприятия программы не могут дублировать задачи и мероприятия других целевых программ.
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п, - см. предыдущую редакцию)
5.8. К проекту постановления Правительства Красноярского края должны быть приложены:
пояснительная записка, включающая описание сути вносимых изменений, уточнение положения дел в соответствующей сфере деятельности, обоснование выбора территории для реализации программных мероприятий, объем предполагаемых затрат на решение имеющихся проблем, ожидаемый эффект от реализации программы;
финансово-экономическое обоснование.
5.9. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления Правительства Красноярского края в установленном порядке.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект постановления Правительства Красноярского края на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края, предварительно согласовав его с органами государственной власти, участвующими в реализации программы, а также с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края в случае, если проект постановления Правительства Красноярского края предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество.
5.10. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений Правительства Красноярского края не позднее 5 дней до вынесения на заседание Правительства Красноярского края направляются государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) на рассмотрение в общественный совет, созданный при органе исполнительной власти, являющимся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором), в Счетную палату Красноярского края для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения и на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края.
В случае наличия замечаний к проекту постановления Правительства Красноярского края государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) готовит информацию об учтенных (неучтенных) замечаниях и (или) обоснование о необходимости принятия проекта постановления Правительства Красноярского края в предлагаемом варианте и прилагает их к проекту постановления Правительства Красноярского края.
(Пункты 5.8 - 5.10 дополнительно введены с 20 июля 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 18 июля 2013 года N 358-п)
Макет программы
Наименование программы;
основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта);
государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы;
исполнители мероприятий программы;
разработчики программы;
главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств;
цели и задачи программы;
целевые индикаторы и показатели результативности (целевые индикаторы и показатели результативности должны соответствовать поставленным целям программы и отражать ожидаемое изменение показателей, характеризующих обозначенную проблему) (абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 19 октября 2010 года N 507-п, - см. предыдущую редакцию);
этапы и сроки реализации программы;
объемы и источники финансирования;
ожидаемые конечные результаты реализации программы в целом и по годам реализации (ожидаемые результаты от реализации программных мероприятий указываются в натуральном выражении и не должны дублировать целевые индикаторы и показатели результативности) (абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 19 октября 2010 года N 507-п, - см. предыдущую редакцию);