__________________________________________
Утратил силу 01 января 2006 года на основании
Закона Красноярского края от 29 ноября 2005 года N 16-4073
_________________________________________
Наделить исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края согласно приложению 1 государственными полномочиями по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях в соответствии с Законом края от 24 декабря 2004 года №13-2831 «О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи», за исключением обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
1. На исполнение указанных в статье 1 настоящего Закона государственных полномочий исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края бюджетам соответствующих муниципальных районов и городских округов края предоставляются субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета.
2. Общий объем субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, определяется в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях согласно приложению 2.
Контроль за исполнением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в области здравоохранения в форме проверок, а также ревизий финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов местного самоуправления в части расходования выделенных для реализации этих полномочий финансовых средств, заслушивания отчетов должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края о результатах выполнения государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.
1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Красноярский рабочий».
Начиная с 2006 года настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу статьи 10-12, абзац второй статьи 13 Закона края от 24 декабря 2004 года № 13-2831 «О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи» (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля, 21 мая).
Губернатор
Красноярского края
А. Г. Хлопонин
Перечень
муниципальных образований края, исполнительные органы которых наделяются
государственными полномочиями по решению вопросов организации оказания населению
специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
№ | Муниципальные районы и городские округа края | Наименование специализированных медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь |
1 | Город Ачинск | муниципальное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер» |
муниципальное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Дом ребенка» | ||
2 | Город Бородино | муниципальное учреждение здравоохранения «Бородинская центральная городская больница» |
3 | Город Канск | муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница г.Канска» |
4 | Город Красноярск | муниципальное учреждение здравоохранения «Городской противотуберкулезный диспансер №1» |
муниципальное учреждение здравоохранения «Специализированный дом ребенка» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Детский специализированный санаторий «Ласточка» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Городской центр охраны материнства и детства» | ||
5 | Город Лесосибирск | муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский межрайонный психоневрологический диспансер» |
муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский городской противотуберкулезный диспансер» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский | ||
6 | Город Минусинск | муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский |
муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский противотуберкулезный диспансер» | ||
муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский психоневрологический диспансер» | ||
7 | Город Норильск | муниципальное учреждение здравоохранения «Городской психоневрологический диспансер» |
муниципальное учреждение здравоохранения «Станция переливания крови» | ||
8 | Кежемский район | муниципальное учреждение здравоохранения «Кежемская центральная районная больница» |
9 | Рыбинский район | муниципальное учреждение здравоохранения «Рыбинская центральная районная больница» |
Порядок
расчета общего объема субвенций на исполнение исполнительными органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных
полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной
медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Общий объем субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее - учреждения) определяется на основе нормативов финансовых затрат.
Норматив финансовых затрат определяется в денежном выражении на 1 услугу и состоит из обоснованных нормативов расходов денежных средств на оказание данной услуги по статьям экономической классификации, рассчитанных по прилагаемой методике. В основу расчетов заложены цены, тарифы и минимальная заработная плата в соответствии с Краевой тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений по состоянию на 1 января 2004 года. Расчет оплаты труда производится в соответствии с Законом края от 24 декабря 2004 года №13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений».
Расчеты проводятся в соответствии с действующим законодательством с применением единой методологии определения базы нормирования, субвенции рассчитываются по каждому учреждению индивидуально.
Сеть учреждений - получателей субвенций, перечень услуг и контингент получателей услуг, оказываемых специализированными медицинскими учреждениями, нормативы затрат на единицу услуг и повышающие коэффициенты представлены в таблице 1.
Нормативы финансовых затрат рассчитываются:
для стационарной и диспансерной медицинской помощи, детских санаториев - из расчета за 1 пролеченного больного;
для амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, центра охраны материнства и детства - из расчета за 1 посещение;
для станции переливания крови - из расчета за 1 литр заготовленной крови.
1. Расчет затрат
За базовую величину по объемным и финансовым показателям принят утвержденный план 2004 года. Для кожно-венерологических диспансеров объемы медицинской помощи и суммы расходов, которые финансируются из средств обязательного медицинского страхования, в расчет не включены.
При расчете объема субвенций определяются нормативы по оплате труда на единицу услуги по каждому виду медицинской помощи с учетом специальности как средневзвешенная величина оплаты труда всех учреждений по конкретному виду помощи на плановый объем медицинских услуг всех учреждений. Аналогично рассчитываются нормативы на коммунальные услуги с выделением в самостоятельный раздел и прочие расходы, которые включают в себя приобретение услуг и увеличение стоимости материальных запасов.
Общий объем субвенций по всем учреждениям определяется по формуле:
, (1)
где:
- количество учреждений;
- сумма финансовых затрат по -му виду медицинской помощи, -го учреждения, -й специальности, которая определяется по формуле:
; (2)
где:
- норматив финансовых затрат на оплату труда всего персонала на единицу -й медицинской помощи, -й специальности, включая заработную плату общебольничного (общеучрежденческого) и прочего персонала учреждения (раздел 2.1), руб.;
- норматив затрат начислений на оплату труда на единицу -й медицинской помощи, -й специальности в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативом отчислений на единый социальный налог (раздел 2.2), руб.;
- норматив финансовых затрат на коммунальные услуги на единицу -й медицинской помощи, -й специальности (раздел 2.3), руб.;
- норматив финансовых затрат на прочие расходы на единицу -й медицинской помощи, -й специальности (раздел 2.4), руб.;
- повышающие и понижающие коэффициенты оплаты труда, начислений на оплату труда, коммунальных услуг и прочих затрат для -й медицинской помощи, -го учреждения, -й специальности;
- коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда;
- индекс-дефлятор удорожания коммунальных услуг;
- коэффициент-дефлятор прочих расходов;
- объемы медицинской помощи -го вида, -го учреждения, -й специальности, которые соответствуют Программе государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, для расчетного периода.
2.1. Норматив затрат на оплату труда
Годовой норматив затрат на оплату труда работников на единицу -го вида, -й специальности определяется по формуле:
, (3)
где:
- годовой фонд оплаты труда всего персонала (базового периода) -го вида медицинской помощи (подразделения стационара или дневного стационара, поликлиники или иного подразделения, включая долю фонда оплаты труда общебольничного (общеучрежденческого) и прочего персонала), -го учреждения, -й специальности, руб.;