Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 26 мая 2005 года N 14-3450


О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края
государственными полномочиями по решению вопросов организации оказания населению
специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях

__________________________________________
Утратил силу 01 января 2006 года на основании
Закона Красноярского края от 29 ноября 2005 года N 16-4073
_________________________________________


Статья 1


Наделить исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края согласно приложению 1 государственными полномочиями по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях в соответствии с Законом края от 24 декабря 2004 года №13-2831 «О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи», за исключением обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.

Статья 2


1. На исполнение указанных в статье 1 настоящего Закона государственных полномочий исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края бюджетам соответствующих муниципальных районов и городских округов края предоставляются субвенции из фонда компенсаций краевого бюджета.

2. Общий объем субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, определяется в соответствии с Порядком расчета общего объема субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях согласно приложению  2.

Статья 3


Контроль за исполнением исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края  государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона,  осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края в области здравоохранения в форме проверок, а также ревизий финансово-хозяйственной деятельности исполнительных органов местного самоуправления в части расходования выделенных  для реализации этих полномочий финансовых средств, заслушивания отчетов должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края о результатах выполнения государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях.

Статья 4


1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Красноярский рабочий».

Начиная с 2006 года настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу статьи 10-12, абзац второй статьи 13 Закона края от 24 декабря 2004 года № 13-2831 «О реализации государственных гарантий оказания населению края бесплатной медицинской помощи» (Красноярский рабочий, 2005, 1 февраля, 21 мая).


Губернатор
Красноярского края
А. Г. Хлопонин


Приложение 1
к Закону края
от  26.05.05  №14-3450

     
Перечень
муниципальных образований края, исполнительные органы которых наделяются
государственными полномочиями по решению вопросов организации оказания населению
специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях


п/п

Муниципальные районы и городские округа края

Наименование специализированных медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь

1

Город Ачинск

муниципальное учреждение здравоохранения «Наркологический диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Дом ребенка»

2

Город Бородино

муниципальное учреждение здравоохранения «Бородинская центральная городская больница»

3

Город Канск

муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница г.Канска»

4

Город Красноярск

муниципальное учреждение здравоохранения «Городской противотуберкулезный диспансер №1»

муниципальное учреждение здравоохранения «Специализированный дом ребенка»

муниципальное учреждение здравоохранения «Детский специализированный санаторий «Ласточка»

муниципальное учреждение здравоохранения «Городской центр охраны материнства и детства»

5

Город  Лесосибирск

муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский межрайонный психоневрологический диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский городской противотуберкулезный диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Лесосибирский
кожно-венерологический диспансер»

6

Город Минусинск

муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский
кожно-венерологический диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский противотуберкулезный диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Минусинский психоневрологический диспансер»

7

Город  Норильск

муниципальное учреждение здравоохранения «Городской психоневрологический диспансер»

муниципальное учреждение здравоохранения «Станция переливания крови»

8

Кежемский район

муниципальное учреждение здравоохранения «Кежемская центральная районная больница»

9

Рыбинский район

муниципальное учреждение здравоохранения «Рыбинская центральная районная больница»




Приложение  2
к Закону края
             от 26.05.05   №14-3450


Порядок
расчета общего объема субвенций на исполнение исполнительными органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных
полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной
медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях



Общий объем субвенций на исполнение исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий по решению вопросов организации оказания населению специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее - учреждения) определяется на основе нормативов финансовых затрат.

Норматив финансовых затрат определяется в денежном выражении на 1 услугу и состоит из обоснованных нормативов расходов денежных средств на оказание данной услуги по статьям экономической классификации, рассчитанных по прилагаемой методике. В основу расчетов заложены цены, тарифы и минимальная заработная плата в соответствии с Краевой тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений по состоянию на 1 января 2004 года. Расчет оплаты труда производится в соответствии с Законом края от 24 декабря 2004 года №13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений».

Расчеты проводятся в соответствии с действующим законодательством с применением единой методологии определения базы нормирования, субвенции рассчитываются по каждому учреждению индивидуально.

Сеть учреждений - получателей субвенций, перечень услуг и контингент получателей услуг, оказываемых специализированными  медицинскими учреждениями, нормативы затрат на единицу услуг и повышающие коэффициенты представлены в таблице 1.  

Нормативы финансовых затрат рассчитываются:

для стационарной и диспансерной медицинской помощи, детских санаториев - из расчета за 1  пролеченного больного;

для амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, центра охраны материнства и детства - из расчета за 1 посещение;

для станции переливания крови -  из расчета за 1 литр заготовленной крови.


1. Расчет затрат

За базовую величину по объемным и финансовым показателям принят утвержденный план 2004 года. Для кожно-венерологических диспансеров объемы медицинской помощи и суммы расходов, которые  финансируются из средств обязательного медицинского страхования, в расчет не включены.

При расчете объема субвенций определяются  нормативы по оплате труда на единицу услуги по каждому виду медицинской помощи с учетом специальности как средневзвешенная величина оплаты труда всех учреждений по конкретному виду помощи на плановый объем медицинских услуг всех учреждений. Аналогично рассчитываются нормативы на коммунальные услуги с выделением в самостоятельный раздел и прочие расходы, которые включают в себя приобретение услуг и увеличение стоимости материальных запасов.

Общий объем субвенций по всем учреждениям определяется по формуле:    

,     (1)

где:

- количество учреждений;

- сумма финансовых затрат по -му виду медицинской помощи, -го учреждения, -й специальности, которая определяется по формуле:

;   (2)


где:

- норматив финансовых затрат на оплату труда всего персонала на единицу -й медицинской помощи, -й специальности, включая заработную плату общебольничного (общеучрежденческого) и прочего персонала учреждения (раздел 2.1), руб.;

- норматив затрат начислений на оплату труда на единицу -й медицинской помощи, -й специальности в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и нормативом отчислений на единый социальный налог (раздел 2.2), руб.;

- норматив финансовых затрат на коммунальные услуги на единицу -й медицинской помощи, -й специальности (раздел 2.3), руб.;

- норматив финансовых затрат на прочие расходы на единицу  -й медицинской помощи, -й специальности (раздел 2.4), руб.;

- повышающие и понижающие коэффициенты оплаты труда, начислений на оплату труда, коммунальных услуг и прочих затрат для -й медицинской помощи, -го учреждения, -й специальности;

- коэффициент-дефлятор повышения оплаты труда;

- индекс-дефлятор удорожания коммунальных услуг;

- коэффициент-дефлятор прочих расходов;

- объемы медицинской помощи -го вида, -го учреждения, -й специальности, которые соответствуют Программе государственных гарантий оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи, для расчетного периода.

2. Нормативы финансовых затрат


2.1. Норматив затрат  на оплату труда

Годовой норматив затрат на оплату труда работников на единицу -го вида, -й специальности определяется по формуле:

,  (3)


где:

-  годовой фонд оплаты труда всего персонала (базового периода) -го вида медицинской помощи (подразделения стационара или дневного стационара, поликлиники или иного подразделения, включая долю фонда оплаты труда общебольничного (общеучрежденческого) и прочего персонала), -го учреждения, -й специальности, руб.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»