Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования
государственного задания учредителя для краевых государственных
автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение
работ), порядке определения объема и предоставления субсидий
на выполнение государственного задания
(с изменениями на 29 июня 2010 года)
______________________________________
Утратил силу с 22 февраля 2011 года на основании
постановления Правительства Красноярского края
от 03 февраля 2011 года N 57-п
______________________________________
_________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Красноярского края от 06 ноября 2008 года N 178-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 58 (279), 17.11.2008)
постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 20(316), 20.04.2009)
постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 26(322), 25.05.2009)
постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 27(323), 01.06.2009)
постановлением Правительства Красноярского края от 17 августа 2009 года N 429-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 43 (339), 31.08.2009)
постановлением Правительства Красноярского края от 17 декабря 2009 года N 655-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 70 (366), 21.12.2009)
постановления Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 года N 332-п
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 31 (402), 28.06.2010)
________________________________
(Заголовок в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 103 Устава Красноярского края (преамбула в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию)
постановляю:
1.Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (прилагается) (пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
2. Пункт утратил силу с 21 апреля 2009 года - постановление Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п. - См. предыдущую редакцию.
3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края
А.В. Новак
Положение
об условиях и порядке формирования
государственного задания учредителя для краевых
государственных автономных учреждений на оказание
ими государственных услуг (выполнение работ), порядке
определения объема и предоставления субсидий
на выполнение государственного задания
(Заголовок в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию)
1.1 Настоящее Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя (далее - государственное задание) для краевых государственных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими государственных услуг, выполнение работ, необходимых для реализации полномочий органов государственной власти Красноярского края, в том числе переданных Российской Федерацией для осуществления органам государственной власти Красноярского края (далее - государственные услуги (работы), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания (пункт дополнен с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
1.2 В целях настоящего Положения применяется следующее понятие:
Уполномоченный орган - орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий полномочия учредителя от имени Красноярского края в отношении автономного учреждения (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.1 Государственное задание автономному учреждению на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется Уполномоченным органом в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ, за исключением случаев отсутствия утвержденных ведомственных целевых программ в соответствующих сферах, отраслях и видах экономической деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 02 июня 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 25 мая 2009 года N 271-п, - см. предыдущую редакцию).
2.2 Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Государственное задание может быть разделено на несколько частей по видам государственных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.3 Положения (пункт дополнен с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
2.3 Государственное задание должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств Красноярского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением государственных услуг (выполняемых работ), с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования (в случае их утверждения) к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), в государственном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания государственных услуг (выполнения работ) и другие требования к качеству государственных услуг (работ);
в) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
требования к периодичности осуществления контроля;
перечень органов исполнительной власти Красноярского края, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания;
основные формы и процедуры осуществления контроля;
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
г) требования к отчетности автономного учреждения об исполнении государственного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением;
д) срок действия государственного задания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию)
2.3.1. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий потребителей государственных услуг (физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
б) порядок оказания государственных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания государственных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:
описание режима работы автономного учреждения;
описание основных процедур оказания государственных услуг автономным учреждением;
описание порядка информационного обеспечения получателей государственных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации или Красноярского края предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
(Пункт дополнительно включен с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию)
2.4 Государственное задание автономному учреждению на очередной финансовый год и плановый период формируется Уполномоченным органом в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года на основании следующей информации (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию):
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), ведомственными целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей государственной услуге (работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ (абзац в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию);
плана автономного учреждения по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Уполномоченного органа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Уполномоченным органом не осуществляется (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию);
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.5 Автономное учреждение представляет необходимую для формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период информацию в соответствии с пунктом 2.4 Положения Уполномоченному органу в установленный им срок, но не позднее 1 августа текущего финансового года (абзац в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.6 Проект государственного задания подлежит рассмотрению комиссией по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 № 100-п «О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период» (далее - Комиссия (пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
2.7 Проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период подлежит передаче Комиссии в срок до 15 сентября текущего финансового года(пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2008 года постановлением Правительства Красноярского края от 06 ноября 2008 года N 178-п, - см. предыдущую редакцию).
2.8 Сформированное и согласованное в установленном порядке государственное задание автономному учреждению подлежит утверждению Уполномоченным органом и является основанием для включения соответствующих расходов на предоставление субсидии автономному учреждению в краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.9 В государственное задание Уполномоченным органом могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Уполномоченного органа в ходе принятия закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.10 Государственное задание формируется Уполномоченным органом на срок до трех лет и может подлежать уточнению при корректировке закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.11 Государственное задание автономному учреждению доводится Уполномоченным органом до автономного учреждения после утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из краевого бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.12 Уполномоченный орган вправе вносить изменения в государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие государственному заданию цели. Изменения в государственном задании в части подпункта «б» пункта 2.3 и подпунктов «а», «в» пункта 2.3.1 Положения подлежат согласованию Комиссией (пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
2.13 Автономное учреждение, осуществляющее выполнение государственного задания, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Уполномоченный орган отчет об исполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.14 Уполномоченный орган ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ, приоритетов социально-экономического развития Красноярского края и возможной корректировки государственных заданий автономным учреждениям (пункт в редакции, введенной в действие с 21 апреля 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 07 апреля 2009 года N 174-п, - см. предыдущую редакцию).
2.15 Оценка выполнения автономным учреждением государственного задания проводится Уполномоченным органом на основании содержания государственного задания в соответствии с пунктами 2.3 и 2.3.1 Положения (пункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).
2.16 Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется Уполномоченным органом в срок до 1 марта текущего финансового года в Комиссию, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте с адресом: www.krskstate.ru.
Сводные отчеты о фактическом исполнении государственных заданий автономными учреждениями, в случае реализации их в рамках ведомственных целевых программ, включаются в состав отчетов о реализации ведомственных целевых программ и рассматриваются на заседании Комиссии при рассмотрении отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года постановлением Правительства Красноярского края от 22 июня 2010 года N 332-п, - см. предыдущую редакцию)
3.1 Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет субсидий из краевого бюджета. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (пункт дополнен с 26 мая 2009 года постановлением Правительства Красноярского края от 14 мая 2009 года N 252-п, - см. предыдущую редакцию).