Порядок
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Программа).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
«Отраслевые департаменты» - исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующих отраслях (сферах) государственного управления;
«Бюджетная комиссия» - комиссия по разработке проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проектов законов Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, образованная постановлением Совета администрации края от 21.04.2006 № 95-п «О создании бюджетной комиссии».
1.3. Реализация Порядка осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением Совета администрации края о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Формирование Программы
2.1. Формирование Программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края исходя из объемов средств краевого бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год Отраслевым департаментам, среднесрочного плана строительства, ежегодно формируемого департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) на базе ведомственных целевых программ отраслей в установленных сферах деятельности, проектных сроков строительства и контрактной цены по каждому объекту.
Среднесрочный (3-летний) план строительства согласовывается Бюджетной комиссией.
В Программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе государственных контрактов.
2.2. В Программе указываются:
коды разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета;
главные распорядители бюджетных средств;
государственные заказчики и заказчики-застройщики;
наименование объектов, по которым предусматривается разработка проектно-сметной документации;
наименование объектов, по которым предусматривается строительство или реконструкция, в соответствии с их названиями, указанными в проектно-сметной документации и заключении государственной экспертизы;
годы строительства, согласно проектным срокам строительства;
единицы измерения и мощность объектов;
объем средств краевого бюджета по объектам.
2.3. Отраслевые департаменты, исходя из показателей ведомственных целевых программ, формируют предложения по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распределением объемов расходов бюджета по объектам и представляют их в Департамент по форме заявочного перечня объектов краевой адресной инвестиционной программы (приложение № 1 к Порядку).
2.4. К заявочному перечню объектов Программы прилагаются:
обоснование экономической эффективности по каждому объекту согласно порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности», и социальной целесообразности строительства, в том числе по объектам социальной сферы - обоснование потребности в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р; при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения специализированной организацией;
предложения по выбору заказчика-застройщика;
пояснительная записка, содержащая конъюнктурный обзор строительства;
планируемые виды работ с указанием их стоимости на очередной финансовый год и плановый период строительства.
2.5. Расходы на разработку проектно-сметной документации для реализации инвестиционного проекта строительства (реконструкции) выделяются в Программе отдельной строкой в пределах общего объема государственных капитальных вложений на соответствующий объект, определяемого по объекту с аналогичными техническими характеристиками, или укрупненным расчетом с учетом проектного срока строительства и ориентировочной стоимости в соответствии с финансово-экономическим обоснованием.
2.6. Департамент, на основании предложений по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, исходя из объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочный период, представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии среднесрочный план строительства.