Недействующий


СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2007 года N 429-п

     

Об утверждении Порядка формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 21.10.2011 N 635-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 31.10.2011).
____________________________________________________________________



В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», от 04.06.2007 № 74-уг «О Совете администрации Красноярского края», в целях упорядочения формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, повышения эффективности использования средств краевого бюджета

постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (прилагается).

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


               Губернатор края -
               Председатель Совета
администрации края
                         А.Г. Хлопонин

     

     
   Утвержден
постановлением
Совета администрации края
от 31.10.2007 № 429-п

     


Порядок
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы



1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Программа).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

«Отраслевые департаменты» - исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующих отраслях (сферах) государственного управления;

«Бюджетная комиссия» - комиссия по разработке проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проектов законов Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, образованная постановлением Совета администрации края от 21.04.2006 № 95-п «О создании бюджетной комиссии».

1.3. Реализация Порядка осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением Совета администрации края о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2. Формирование Программы

2.1. Формирование Программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края исходя из объемов средств краевого бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год Отраслевым департаментам, среднесрочного плана строительства, ежегодно формируемого департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) на базе ведомственных целевых программ отраслей  в установленных сферах деятельности, проектных сроков строительства и контрактной цены по каждому объекту.

Среднесрочный (3-летний) план строительства согласовывается Бюджетной комиссией.

В Программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе государственных контрактов.

2.2. В Программе указываются:

коды разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета;

главные распорядители бюджетных средств;

государственные заказчики и заказчики-застройщики;

наименование объектов, по которым предусматривается разработка проектно-сметной документации;

наименование объектов, по которым предусматривается строительство или реконструкция, в соответствии с их названиями, указанными в проектно-сметной документации и заключении государственной экспертизы;

годы строительства, согласно проектным срокам строительства;

единицы измерения и мощность объектов;

объем средств краевого бюджета по объектам.

2.3. Отраслевые департаменты, исходя из показателей ведомственных целевых программ, формируют предложения по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распределением объемов расходов бюджета по объектам и представляют их в Департамент по форме заявочного перечня объектов краевой адресной инвестиционной программы (приложение № 1 к Порядку).

2.4. К заявочному перечню объектов Программы прилагаются:

обоснование экономической эффективности по каждому объекту согласно порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности», и социальной целесообразности строительства, в том числе по объектам социальной сферы - обоснование потребности в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р; при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения специализированной организацией;

предложения по выбору заказчика-застройщика;

пояснительная записка, содержащая конъюнктурный обзор строительства;

планируемые виды работ с указанием их стоимости на очередной финансовый год и плановый период строительства.

2.5. Расходы на разработку проектно-сметной документации для реализации инвестиционного проекта строительства (реконструкции) выделяются в Программе отдельной строкой в пределах общего объема государственных капитальных вложений на соответствующий объект, определяемого по объекту с аналогичными техническими характеристиками, или укрупненным расчетом с учетом проектного срока строительства и ориентировочной стоимости в соответствии с финансово-экономическим обоснованием.

2.6. Департамент, на основании предложений по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, исходя из объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочный период, представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии среднесрочный план строительства.

В среднесрочный план строительства в приоритетном порядке включаются объекты:

предусмотренные ведомственной целевой программой;

заявленные в федеральную адресную инвестиционную программу на условиях софинансирования за счет средств краевого бюджета;

незавершенные строительством высокой степени готовности.

На основании решения Бюджетной комиссии Департамент направляет среднесрочный план строительства в Отраслевые департаменты.

2.7. Отраслевые департаменты представляют в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края уточненные перечни объектов, предлагаемых для включения в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в составе проекта Программы.

2.8. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края формирует проект Программы на очередной финансовый год по кодам разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков и направляет его в Департамент для согласования.

По объектам, предлагаемым для включения в проект Программы, прилагаются следующие документы:

копия заключения государственной экспертизы (положительное заключение) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

копия документа об утверждении проектной документации;

сведения об объемах незавершенного строительства в текущих (контрактных) ценах планового периода завершения строительства;

по вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, задание на проектирование и обоснование инвестиций на строительство объекта в целом и разработку проектно-сметной документации;

поквартальное распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета (приложение № 2 к Порядку).

2.9. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края направляет проект Программы, согласованный с Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов     исполнительной власти края, в департамент финансов администрации Красноярского края для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.

2.10. Утвержденный закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов (аукционов) на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых объектов (далее - Конкурсы).

Начальная цена контракта формируется исходя из сметной стоимости стройки или объекта по сводному сметному расчету в ценах соответствующих лет на период проектного срока строительства с учетом индексов-дефляторов, ежегодно доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

2.11. Отраслевые департаменты совместно с заказчиками-застройщиками, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на объектах, включенных в Программу, при снижении стоимости их строительства, уточняют объемы средств на весь период строительства с разбивкой по годам, вносят коррективы в среднесрочный план строительства отрасли и готовят предложения  по внесению изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части расходов по объектам.

2.12. Предложения о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части изменения положений Программы представляются Отраслевыми департаментами в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края. После согласования предложений Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти края, департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края готовит в установленном порядке изменения в Программу и представляет  их в департамент финансов администрации Красноярского края для подготовки проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

3. Реализация краевой адресной инвестиционной программы

3.1. Техническое задание для определения на конкурсной основе проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ и, при обосновании, на корректировку проектно-сметной документации на строительство утверждается  заказчиком-застройщиком по согласованию с Отраслевыми департаментами, Департаментом.

3.2. Заказчики-застройщики утверждают проектную документацию после согласования основных технико-экономических обоснований Отраслевыми департаментами и Департаментом.

3.3. Заказчики-застройщики представляют в казначейство администрации Красноярского края для осуществления финансирования по каждому объекту, включенному в Программу, следующие документы:

государственные контракты на выполнение работ (услуг) для краевых нужд на весь период строительства в соответствии с проектными сроками, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;

копию заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии  проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

копию документа об утверждении проектной документации;

справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты приемки выполненных работ (услуг) по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России (форма № КС-2, форма № КС-3).

3.4. Заказчики-застройщики представляют отчет по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку, пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы в агентство строительства  и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент, департамент финансов администрации Красноярского края и Отраслевые департаменты сводный отчет по формам, установленным в приложениях № 3, 4 к настоящему Порядку, и пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы.

Приложение № 1

к Порядку формирования и реализации краевой

адресной инвестиционной программы

Согласовано:

Заместитель Губернатора края - руководитель отраслевого департамента

(подпись)

"_____"___________200__г.

Заявочный перечень объектов

краевой адресной инвестиционной программы

на 200____год

 

(отдельно по коду раздела классификации расходов краевого бюджета)

тыс.рублей

№  п/п

Наименование объекта*, согласно утвержденной  проектно-сметной документации, балансовая принадлежность

Строительная готовность в %

Ед. измерения

Мощность

Проектный срок строительства

Годы строительства

Сметная стоимость по утвержденной проектно-сменой документации **               (в ценах _____г.)

Освоено на 01.01  текущего финансового 200___года**                (в ценах _____г.)

Остаток сметной стоимости подлежит освоению на 01.01 текущего финансового 200___года

Объемы финансирования в  ценах контракта, в том числе по годам

200_____год   текущий финансовый год (план)

200____год   прогнозируемый  финансовый год 1 (прогноз)

200____год  прогнозируемый  финансовый год 2 (прогноз)

по утвержденой проектно-сметной документации    (в ценах___ г.)**

в ценах контракта

всего, в том числе

краевой бюджет

федеральный бюджет

всего, в том числе

краевой бюджет

федеральный бюджет

всего, в том числе

краевой бюджет

федеральный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Главный распорядитель бюджетных средств 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик-застройщик 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик-застройщик 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик-застройщик 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объект 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель агентства администрации Красноярского края

И.О.Фамилия

Исполнитель

И.О.Фамилия

телефон, e-mail

* по вновь начинаемым объектам стоимость проектно-изыскательских работ указать отдельной строкой в составе объекта строительства

** показатели столбцов 8, 9, 10 заполняются в ценах утвержденной проектно-сметной документации

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»