ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2007 года N 429-п
Об утверждении Порядка формирования и реализации
краевой адресной инвестиционной программы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 21.10.2011 N 635-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 31.10.2011).
____________________________________________________________________
В соответствии с указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», от 04.06.2007 № 74-уг «О Совете администрации Красноярского края», в целях упорядочения формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, повышения эффективности использования средств краевого бюджета
постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г. Хлопонин
Порядок
формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы (далее - Программа).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
«Отраслевые департаменты» - исполнительные органы государственной власти края, осуществляющие правовое регулирование в соответствующих отраслях (сферах) государственного управления;
«Бюджетная комиссия» - комиссия по разработке проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, проектов законов Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, образованная постановлением Совета администрации края от 21.04.2006 № 95-п «О создании бюджетной комиссии».
1.3. Реализация Порядка осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением Совета администрации края о порядке и сроках разработки проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2. Формирование Программы
2.1. Формирование Программы осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации Красноярского края исходя из объемов средств краевого бюджета, предусмотренных на ассигнования инвестиционного характера на очередной финансовый год Отраслевым департаментам, среднесрочного плана строительства, ежегодно формируемого департаментом экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края (далее - Департамент) на базе ведомственных целевых программ отраслей в установленных сферах деятельности, проектных сроков строительства и контрактной цены по каждому объекту.
Среднесрочный (3-летний) план строительства согласовывается Бюджетной комиссией.
В Программу включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется на основе государственных контрактов.
2.2. В Программе указываются:
коды разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета;
главные распорядители бюджетных средств;
государственные заказчики и заказчики-застройщики;
наименование объектов, по которым предусматривается разработка проектно-сметной документации;
наименование объектов, по которым предусматривается строительство или реконструкция, в соответствии с их названиями, указанными в проектно-сметной документации и заключении государственной экспертизы;
годы строительства, согласно проектным срокам строительства;
единицы измерения и мощность объектов;
объем средств краевого бюджета по объектам.
2.3. Отраслевые департаменты, исходя из показателей ведомственных целевых программ, формируют предложения по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы с разбивкой по заказчикам-застройщикам и распределением объемов расходов бюджета по объектам и представляют их в Департамент по форме заявочного перечня объектов краевой адресной инвестиционной программы (приложение № 1 к Порядку).
2.4. К заявочному перечню объектов Программы прилагаются:
обоснование экономической эффективности по каждому объекту согласно порядку оценки эффективности капитальных вложений, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 № 91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности», и социальной целесообразности строительства, в том числе по объектам социальной сферы - обоснование потребности в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р; при строительстве объекта взамен аварийного - акт обследования существующего строения специализированной организацией;
предложения по выбору заказчика-застройщика;
пояснительная записка, содержащая конъюнктурный обзор строительства;
планируемые виды работ с указанием их стоимости на очередной финансовый год и плановый период строительства.
2.5. Расходы на разработку проектно-сметной документации для реализации инвестиционного проекта строительства (реконструкции) выделяются в Программе отдельной строкой в пределах общего объема государственных капитальных вложений на соответствующий объект, определяемого по объекту с аналогичными техническими характеристиками, или укрупненным расчетом с учетом проектного срока строительства и ориентировочной стоимости в соответствии с финансово-экономическим обоснованием.
2.6. Департамент, на основании предложений по объектам на среднесрочный период для включения в проект Программы, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, исходя из объемов бюджетных ассигнований инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочный период, представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии среднесрочный план строительства.
В среднесрочный план строительства в приоритетном порядке включаются объекты:
предусмотренные ведомственной целевой программой;
заявленные в федеральную адресную инвестиционную программу на условиях софинансирования за счет средств краевого бюджета;
незавершенные строительством высокой степени готовности.
На основании решения Бюджетной комиссии Департамент направляет среднесрочный план строительства в Отраслевые департаменты.
2.7. Отраслевые департаменты представляют в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края уточненные перечни объектов, предлагаемых для включения в проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в составе проекта Программы.
2.8. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края формирует проект Программы на очередной финансовый год по кодам разделов функциональной классификации расходов краевого бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков, заказчиков-застройщиков и направляет его в Департамент для согласования.
По объектам, предлагаемым для включения в проект Программы, прилагаются следующие документы:
копия заключения государственной экспертизы (положительное заключение) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копия документа об утверждении проектной документации;
сведения об объемах незавершенного строительства в текущих (контрактных) ценах планового периода завершения строительства;
по вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, задание на проектирование и обоснование инвестиций на строительство объекта в целом и разработку проектно-сметной документации;
поквартальное распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета (приложение № 2 к Порядку).
2.9. Департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края направляет проект Программы, согласованный с Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти края, в департамент финансов администрации Красноярского края для включения в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2.10. Утвержденный закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов (аукционов) на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых объектов (далее - Конкурсы).
Начальная цена контракта формируется исходя из сметной стоимости стройки или объекта по сводному сметному расчету в ценах соответствующих лет на период проектного срока строительства с учетом индексов-дефляторов, ежегодно доводимых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.11. Отраслевые департаменты совместно с заказчиками-застройщиками, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на объектах, включенных в Программу, при снижении стоимости их строительства, уточняют объемы средств на весь период строительства с разбивкой по годам, вносят коррективы в среднесрочный план строительства отрасли и готовят предложения по внесению изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части расходов по объектам.
2.12. Предложения о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в части изменения положений Программы представляются Отраслевыми департаментами в Департамент и департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края. После согласования предложений Департаментом и первым заместителем Губернатора края, координирующим деятельность соответствующих органов исполнительной власти края, департамент строительства и архитектуры администрации Красноярского края готовит в установленном порядке изменения в Программу и представляет их в департамент финансов администрации Красноярского края для подготовки проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год.
3. Реализация краевой адресной инвестиционной программы
3.1. Техническое задание для определения на конкурсной основе проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ и, при обосновании, на корректировку проектно-сметной документации на строительство утверждается заказчиком-застройщиком по согласованию с Отраслевыми департаментами, Департаментом.
3.2. Заказчики-застройщики утверждают проектную документацию после согласования основных технико-экономических обоснований Отраслевыми департаментами и Департаментом.
3.3. Заказчики-застройщики представляют в казначейство администрации Красноярского края для осуществления финансирования по каждому объекту, включенному в Программу, следующие документы:
государственные контракты на выполнение работ (услуг) для краевых нужд на весь период строительства в соответствии с проектными сроками, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затрат и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
копию заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копию документа об утверждении проектной документации;
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты приемки выполненных работ (услуг) по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России (форма № КС-2, форма № КС-3).
3.4. Заказчики-застройщики представляют отчет по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку, пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы в агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Агентство строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноярского края в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент, департамент финансов администрации Красноярского края и Отраслевые департаменты сводный отчет по формам, установленным в приложениях № 3, 4 к настоящему Порядку, и пояснительную записку с указанием достигнутых результатов и причин неосвоения средств краевого бюджета в разрезе объектов Программы.
Приложение № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к Порядку формирования и реализации краевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адресной инвестиционной программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заместитель Губернатора края - руководитель отраслевого департамента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____"___________200__г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявочный перечень объектов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой адресной инвестиционной программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на 200____год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(отдельно по коду раздела классификации расходов краевого бюджета) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тыс.рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование объекта*, согласно утвержденной проектно-сметной документации, балансовая принадлежность | Строительная готовность в % | Ед. измерения | Мощность | Проектный срок строительства | Годы строительства | Сметная стоимость по утвержденной проектно-сменой документации ** (в ценах _____г.) | Освоено на 01.01 текущего финансового 200___года** (в ценах _____г.) | Остаток сметной стоимости подлежит освоению на 01.01 текущего финансового 200___года | Объемы финансирования в ценах контракта, в том числе по годам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
200_____год текущий финансовый год (план) | 200____год прогнозируемый финансовый год 1 (прогноз) | 200____год прогнозируемый финансовый год 2 (прогноз) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по утвержденой проектно-сметной документации (в ценах___ г.)** | в ценах контракта | всего, в том числе | краевой бюджет | федеральный бюджет | всего, в том числе | краевой бюджет | федеральный бюджет | всего, в том числе | краевой бюджет | федеральный бюджет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| Объект 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
| Объект 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Заказчик-застройщик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Заказчик-застройщик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Руководитель агентства администрации Красноярского края | И.О.Фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнитель | И.О.Фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
телефон, e-mail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* по вновь начинаемым объектам стоимость проектно-изыскательских работ указать отдельной строкой в составе объекта строительства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
** показатели столбцов 8, 9, 10 заполняются в ценах утвержденной проектно-сметной документации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||