СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2007 года N 707-р
[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГОДЫ" ]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 16.09.2008 N 197-р.
____________________________________________________________________
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
1. В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2008 - 2010 годы" (прилагается).
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
2. Департаменту промышленной политики администрации Красноярского края (Бобров) представлять в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края (Акбулатов) и департамент финансов администрации Красноярского края (Новак) отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2008 - 2010 годы" ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
3. Департаменту финансов администрации Красноярского края (Новак) осуществлять финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2008 - 2010 годы" в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
4. Объемы финансирования мероприятий программы "Развитие и модернизация автомобильных дорог Красноярского края на период 2008 - 2010 годы" подлежат корректировке при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
5. Контроль за выполнением Распоряжения оставляю за собой.
6. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
7. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края
Л.В.КУЗНЕЦОВ
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Распоряжения Совета администрации края от 12.10.2007 N 1155-р)
Наименование | "Развитие и модернизация автомобильных |
Наименование органа | Департамент экономического планирования и |
Основание разработки | Постановление Совета администрации |
Цели Программы | 1. Обеспечение сохранности и модернизация |
Задачи Программы | 1. Выполнение текущих регламентных |
Сроки реализации | 2008 - 2010 годы |
Исполнители Программы | Дорожно-строительные, мостостроительные и |
Показатели результатов | - в результате реализации Программы будет |
Главной целью в области развития территориального дорожного комплекса является удовлетворение общественной коммуникативной потребности в беспрепятственном круглогодичном, комфортном и безопасном перемещении пассажиров и грузов по территории края с использованием автодорожных путей сообщения.
Целями органа исполнительной власти в области дорожного комплекса Красноярского края являются:
1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и парка дорожных искусственных сооружений путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.
2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого социально-экономического развития.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них.
2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети).
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном и внутрироссийском автодорожном транзите.
4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и обеспечивающих автодорожную доступность территорий.
5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края.
Планируемые показатели развития отрасли
┌═════┬════════════════════════┬═════┬═══════════════════┬═══════════════════════‰
│ N │ Цели, задачи, │ Ед. │ Отчетный период │Плановый среднесрочный │
│ п/п │ показатели результатов │изм. │ (текущий и два │ период │
│ │ │ │ предыдущих года) │ │
│ │ │ ├════┬══════┬═══════┼═══════┬═══════┬═══════┤
│ │ │ │2005│ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│1 │Цель N 1: Обеспечение сохранности и модернизация существующей │
│ │на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений путем│
│ │выполнения эксплуатационно-ремонтных мероприятий текущего характера │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.1 │Задача 1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию │
│ │краевых автодорог и сооружений на них │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│1.1.1│Протяженность дорог, │км │4041│4041 │8402 │8607,3 │8817,6 │9002,5 │
│ │работы по содержанию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых выполняются в ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │объеме требований │% от │ 33│ 33 │ 70 │ 71,2 │ 72,9 │ 74,3 │
│ │действующих стандартов │сети │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.2│Количество случаев │ед. │ 10│ 11 │ 6 │ 3 │ 2 │ 2 │
│ │закрытия регулярного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автобусного движения на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │краевой автодорожной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сети по условиям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности дорожного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.3│Суммарная протяженность │часов│ 372│ 386 │ 250 │ 120 │ 50 │ 50 │
│ │периодов закрытия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участков автодорожной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сети по условиям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности дорожного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │движения │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.4│Удельный вес количества │% │ 11│ 10 │ 9 │ 6 │ 5 │ 4 │
│ │ДТП (от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества) в результате│ │ │ │ │ │ │ │
│ │неудовлетворительных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожных условий │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.5│Рост протяженности дорог│км │ 480│ 829 │6735 │6735 │6735 │6735 │
│ │зимнего использования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │край (до объединения) │ │ │ │2536 │2536 │2536 │2536 │
│ │ │ ├════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │Эвенкия │ │ │ │4199 │4199 │4199 │4199 │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.6│Рост протяженности │км │ 402│2159 │2213,8 │2213,8 │2213,8 │2860,8 │
│ │межпоселенческих дорог │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.7│Рост протяженности │км │ 418│ 418 │ 418 │ 418 │ 412 │ 412 │
│ │внутримуниципальной сети│ │ │ │ │ │ │ │
│ │(транзитные участки) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.8│Рост протяженности │км │ 0│ 128,5│ 165 │ 200 │ 220 │ 329 │
│ │подъездов к │ │ │ │ │ │ │ │
│ │садоводческим │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обществам, содержание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за счет средств краевого│ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│1.2 │Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных│
│ │дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного │
│ │недоремонта сети) │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│1.2.1│Протяженность дорог с │км │3430│3618 │3618 │3650,9 │3610,4 │3587 │
│ │неудовлетворительными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатационными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характеристиками, ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │требующих │% │ 29│ 30 │ 30 │ 30,2 │ 29,9 │ 29,7 │
│ │незамедлительного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонта, и их удельный │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вес в составе сети │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.2│Суммарное количество │ед. │ 142│ 154 │ 134 │ 117 │ 103 │ 86 │
│ │мостов с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неудовлетворительными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатационными ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│ │характеристиками и их │% │ 19│ 20 │ 17,7 │ 15 │ 13,2 │ 11 │
│ │удельный вес от общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количества сооружений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(779 мостов и п/п) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.3│Объем ввода законченных │км │ 202│ 188 │ 0 │ 135 │ 205 │ 170 │
│ │восстановительным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонтом дорог общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования (ликвидация │ │ │ │ │ │ │ │
│ │недоремонта) │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.4│Объем ввода законченных │ед. │ 30│ 25 │ 41 │ 60 │ 57 │ 47 │
│ │ремонтом мостов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на дорогах общего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.5│Объем ввода законченных │км │ -│ - │ │ 50 │ 50 │ 50 │
│ │ремонтом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межпоселенческих дорог │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.6│Объем ввода законченных │ед. │ -│ - │ 0 │ 4 │ 5 │ 5 │
│ │ремонтом мостов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │межпоселенческих дорогах│ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.7│Количество очагов │ед. │ 14│ 12 │ 11 │ 10 │ 8 │ 6 │
│ │аварийности │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.8│Объем ввода законченных │км │ 0│ 0 │ 300 │ 235 │ 262 │ 405 │
│ │плановым ремонтом дорог │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2 │Цель 2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих │
│ │социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его │
│ │территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных│
│ │дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию │
│ │объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого │
│ │социально-экономического развития │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2.1 │Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, │
│ │обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном │
│ │и внутрироссийском автодорожном транзите │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.1.1│Ввод законченных │км │ 0│ 0 │ 17 │ 35,33│ 14,81│ 0 │
│ │строительством и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцией объектов │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2.1.2│Ввод законченных │п. м │ 0│ 0 │ 0 │1189 │ 288 │ 0 │
│ │строительством и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцией мостов │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2.2 │Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, │
│ │обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и │
│ │автодорожную доступность территорий │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.2.1│Ввод законченных │км │ 16│ 17 │ 28,9 │ 6,25│ 8,87│ 0 │
│ │строительством и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцией автодорог│ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2.2.2│Ввод законченных │п. м │ 268│ 49 │ 0 │ 340,93│ 53,68│ 0 │
│ │строительством и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцией мостов │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2.3 │Задача 3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, │
│ │обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.3.1│Ввод законченных │км │ │ │ 104,78│ 158 │ 21,78│ 136,32│
│ │строительством и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реконструкцией а/дорог │ │ │ │ │ │ │ │
└═════┴════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…