Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 октября 2007 года N 1155-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД 2007 - 2010 ГОДЫ"]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 16.09.2008 N 197-р.
____________________________________________________________________



1. В соответствии с Указами Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", от 04.06.2007 N 74-уг "О Совете администрации Красноярского края" внести в Распоряжение Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 707-р следующие изменения:

в пунктах 1, 2, 3, 4 слова "на период 2007 - 2010 годы" заменить словами "на период 2008 - 2010 годы";

приложение к Распоряжению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением Распоряжения Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 707-р оставляю за собой.

3. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

4. Распоряжение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края
А.В.НОВАК


Утверждена
Распоряжением
Совета администрации края
от 30 июня 2007 года N 707-р
(в редакции
Распоряжения
Совета администрации края
от 12 октября 2007 года N 1155-р)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
ведомственной
программы

"Развитие и модернизация автомобильных
дорог Красноярского края на период 2008 -
2010 годы" (далее - Программа)

Наименование органа
исполнительной власти
края                  

Департамент экономического планирования и
промышленной политики администрации
Красноярского края                       

Основание разработки
Программы             

Постановление Совета администрации
Красноярского края от 28.06.2006 N 179-п
"Об утверждении Порядка разработки,
утверждения и реализации ведомственных
целевых программ и перечня показателей
результативности деятельности органов
исполнительной власти края"              

Цели Программы        

1. Обеспечение сохранности и модернизация
существующей на территории края дорожной
сети и дорожных искусственных сооружений.
2. Развитие сети автомобильных дорог в
направлениях, обеспечивающих социально-
экономические потребности жителей края и
хозяйствующих на его территории
экономических субъектов                  

Задачи Программы      

1. Выполнение текущих регламентных
мероприятий по содержанию краевых
автодорог и сооружений на них.
2. Выполнение работ по плановому
нормативному ремонту автомобильных дорог
и сооружений на них (включая ликвидацию
ранее допущенного недоремонта сети).
3. Строительство автомобильных дорог,
обеспечивающих участие края в
транснациональном и внутрироссийском
транзите.
4. Строительство автомобильных дорог,
обеспечивающих формирование эффективных
внутрикраевых транспортных коридоров и
автодорожную доступность территорий.
5. Строительство автомобильных дорог,
формирующих инфраструктурный базис
экономического развития края,
обеспечивающих доступ к промышленным
кластерам                                

Сроки реализации
Программы             

2008 - 2010 годы                         

Исполнители Программы

Дорожно-строительные, мостостроительные и
дорожно-эксплуатационные предприятия края

Показатели результатов
Программы             

- в результате реализации Программы будет
обеспечена круглогодичная автодорожная
доступность 1494 населенных пунктов
Красноярского края (на момент начала
Программы - 1294 населенных пунктов);
- зимним сообщением будет обеспечено 110
населенных пунктов края (на момент начала
Программы - 73 населенных пункта);
- количество ДТП по сопутствующим
дорожным условиям сократится в 2,5 раза
(с 10% в 2006 году до 4% в 2010 г.);
- более чем в 5 раз (с 11 в 2006 году до
2 в 2010 году) будет уменьшено количество
закрытий регулярного автобусного движения
по погодным условиям;
- работой по содержанию муниципальных
межпоселенческих дорог будет охвачено
более 200 населенных пунктов края с
суммарным количеством проживающего
населения 92 тыс. человек (на момент
начала Программы работы по содержанию
межпоселенческих дорог только начаты);
- будут осуществляться работы по ремонту
и содержанию автомобильных дорог,
обеспечивающих транспортную доступность
садовых обществ. С 2010 года практически
100% подъездов к крупным садовым
обществам будут содержаться за счет
краевого бюджета;
- общее количество зимников,
обслуживаемых в счет краевого бюджета,
возрастет до 6,7 тысячи километров
(включение обслуживания сети сезонных
дорог Эвенкии) с общим количеством
обслуживаемого населения до 60 тыс.
человек;
- в программный период будет осуществлен
ремонт покрытий автодорог на суммарной
протяженности 1412 км (902 км - плановый
нормативный ремонт, 510 км - ликвидация
ранее допущенного недоремонта);
- будет отремонтировано 150 км
межпоселенческих дорог;
- построено и реконструировано 369 км
автомобильных дорог и 3480 пог. м
мостов;
- будет начато создание дорожной
инфраструктуры в северных районах края,
обеспечивающей развитие лесо- и
нефтедобывающей отраслей, обеспечена
устойчивая, круглогодичная
автотранспортная связь районов Нижнего
Приангарья с центральными районами края  

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Главной целью в области развития территориального дорожного комплекса является удовлетворение общественной коммуникативной потребности в беспрепятственном круглогодичном, комфортном и безопасном перемещении пассажиров и грузов по территории края с использованием автодорожных путей сообщения.

Целями органа исполнительной власти в области дорожного комплекса Красноярского края являются:

1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей на территории края дорожной сети и парка дорожных искусственных сооружений путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого социально-экономического развития.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию краевых автодорог и сооружений на них.

2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного недоремонта сети).

3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном и внутрироссийском автодорожном транзите.

4. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и обеспечивающих автодорожную доступность территорий.

5. Строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края.

Таблица 1.1


Планируемые показатели развития отрасли

┌═════┬════════════════════════┬═════┬═══════════════════┬═══════════════════════‰
│  N  │      Цели, задачи,     │ Ед. │  Отчетный период  │Плановый среднесрочный │
│ п/п │ показатели результатов │изм. │   (текущий и два  │        период         │
│     │                        │     │  предыдущих года) │                       │
│     │                        │     ├════┬══════┬═══════┼═══════┬═══════┬═══════┤
│     │                        │     │2005│ 2006 │ 2007  │ 2008  │  2009 │ 2010  │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│1    │Цель N 1: Обеспечение сохранности и модернизация существующей             │
│     │на территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений путем│
│     │выполнения эксплуатационно-ремонтных мероприятий текущего характера       │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│1.1  │Задача 1. Выполнение текущих регламентных мероприятий по содержанию       │
│     │краевых автодорог и сооружений на них                                     │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│1.1.1│Протяженность дорог,    │км   │4041│4041  │8402   │8607,3 │8817,6 │9002,5 │
│     │работы по содержанию    │     │    │      │       │       │       │       │
│     │которых выполняются в   ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│     │объеме требований       │% от │  33│  33  │  70   │  71,2 │  72,9 │  74,3 │
│     │действующих стандартов  │сети │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.2│Количество случаев      │ед.  │  10│  11  │   6   │   3   │   2   │   2   │
│     │закрытия регулярного    │     │    │      │       │       │       │       │
│     │автобусного движения на │     │    │      │       │       │       │       │
│     │краевой автодорожной    │     │    │      │       │       │       │       │
│     │сети по условиям        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │безопасности дорожного  │     │    │      │       │       │       │       │
│     │движения                │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.3│Суммарная протяженность │часов│ 372│ 386  │ 250   │ 120   │  50   │  50   │
│     │периодов закрытия       │     │    │      │       │       │       │       │
│     │участков автодорожной   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │сети по условиям        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │безопасности дорожного  │     │    │      │       │       │       │       │
│     │движения                │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.4│Удельный вес количества │%    │  11│  10  │   9   │   6   │   5   │   4   │
│     │ДТП (от общего          │     │    │      │       │       │       │       │
│     │количества) в результате│     │    │      │       │       │       │       │
│     │неудовлетворительных    │     │    │      │       │       │       │       │
│     │дорожных условий        │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.5│Рост протяженности дорог│км   │ 480│ 829  │6735   │6735   │6735   │6735   │
│     │зимнего использования   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │                        │     ├════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│     │край (до объединения)   │     │    │      │2536   │2536   │2536   │2536   │
│     │                        │     ├════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│     │Эвенкия                 │     │    │      │4199   │4199   │4199   │4199   │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.6│Рост протяженности      │км   │ 402│2159  │2213,8 │2213,8 │2213,8 │2860,8 │
│     │межпоселенческих дорог  │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.7│Рост протяженности      │км   │ 418│ 418  │ 418   │ 418   │ 412   │ 412   │
│     │внутримуниципальной сети│     │    │      │       │       │       │       │
│     │(транзитные участки)    │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.1.8│Рост протяженности      │км   │   0│ 128,5│ 165   │ 200   │ 220   │ 329   │
│     │подъездов к             │     │    │      │       │       │       │       │
│     │садоводческим           │     │    │      │       │       │       │       │
│     │обществам, содержание   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │которых осуществляется  │     │    │      │       │       │       │       │
│     │за счет средств краевого│     │    │      │       │       │       │       │
│     │бюджета                 │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│1.2  │Задача 2. Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных│
│     │дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного           │
│     │недоремонта сети)                                                         │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│1.2.1│Протяженность дорог с   │км   │3430│3618  │3618   │3650,9 │3610,4 │3587   │
│     │неудовлетворительными   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │транспортно-            │     │    │      │       │       │       │       │
│     │эксплуатационными       │     │    │      │       │       │       │       │
│     │характеристиками,       ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│     │требующих               │%    │  29│  30  │  30   │  30,2 │  29,9 │  29,7 │
│     │незамедлительного       │     │    │      │       │       │       │       │
│     │ремонта, и их удельный  │     │    │      │       │       │       │       │
│     │вес в составе сети      │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.2│Суммарное количество    │ед.  │ 142│ 154  │ 134   │ 117   │ 103   │  86   │
│     │мостов с                │     │    │      │       │       │       │       │
│     │неудовлетворительными   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │транспортно-            │     │    │      │       │       │       │       │
│     │эксплуатационными       ├═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│     │характеристиками и их   │%    │  19│  20  │  17,7 │  15   │  13,2 │  11   │
│     │удельный вес от общего  │     │    │      │       │       │       │       │
│     │количества сооружений   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │(779 мостов и п/п)      │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.3│Объем ввода законченных │км   │ 202│ 188  │   0   │ 135   │ 205   │ 170   │
│     │восстановительным       │     │    │      │       │       │       │       │
│     │ремонтом дорог общего   │     │    │      │       │       │       │       │
│     │пользования (ликвидация │     │    │      │       │       │       │       │
│     │недоремонта)            │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.4│Объем ввода законченных │ед.  │  30│  25  │  41   │  60   │  57   │  47   │
│     │ремонтом мостов         │     │    │      │       │       │       │       │
│     │на дорогах общего       │     │    │      │       │       │       │       │
│     │пользования             │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.5│Объем ввода законченных │км   │   -│   -  │       │  50   │  50   │  50   │
│     │ремонтом                │     │    │      │       │       │       │       │
│     │межпоселенческих дорог  │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.6│Объем ввода законченных │ед.  │   -│   -  │   0   │   4   │   5   │   5   │
│     │ремонтом мостов на      │     │    │      │       │       │       │       │
│     │межпоселенческих дорогах│     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.7│Количество очагов       │ед.  │  14│  12  │  11   │  10   │   8   │   6   │
│     │аварийности             │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│1.2.8│Объем ввода законченных │км   │   0│   0  │ 300   │ 235   │ 262   │ 405   │
│     │плановым ремонтом дорог │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2    │Цель 2. Развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих  │
│     │социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его   │
│     │территории экономических субъектов через строительство новых автомобильных│
│     │дорог и искусственных сооружений (включая коренную реконструкцию          │
│     │объектов), обеспечивающих достижение приоритетных целей краевого          │
│     │социально-экономического развития                                         │
├═════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2.1  │Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог,              │
│     │обеспечивающих участие Красноярского края в эффективном транснациональном │
│     │и внутрироссийском автодорожном транзите                                  │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.1.1│Ввод законченных        │км   │   0│   0  │  17   │  35,33│  14,81│   0   │
│     │строительством и        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │реконструкцией объектов │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2.1.2│Ввод законченных        │п. м │   0│   0  │   0   │1189   │ 288   │   0   │
│     │строительством и        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │реконструкцией мостов   │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2.2  │Задача 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог,              │
│     │обеспечивающих формирование внутрикраевых транспортных коридоров и        │
│     │автодорожную доступность территорий                                       │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.2.1│Ввод законченных        │км   │  16│  17  │  28,9 │   6,25│   8,87│   0   │
│     │строительством и        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │реконструкцией автодорог│     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┼═════┼════┼══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┤
│2.2.2│Ввод законченных        │п. м │ 268│  49  │   0   │ 340,93│  53,68│   0   │
│     │строительством и        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │реконструкцией мостов   │     │    │      │       │       │       │       │
├═════┼════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┤
│2.3  │Задача 3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог,              │
│     │обеспечивающих формирование промышленных кластеров на территории края     │
├═════┼════════════════════════┬═════┬════┬══════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┤
│2.3.1│Ввод законченных        │км   │    │      │ 104,78│ 158   │  21,78│ 136,32│
│     │строительством и        │     │    │      │       │       │       │       │
│     │реконструкцией а/дорог  │     │    │      │       │       │       │       │
└═════┴════════════════════════┴═════┴════┴══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»