ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
от 15 марта 2007 года N 22-5865
О внесении изменений в Закон края «О краевой целевой программе «Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы»
Статья 1
Внести в приложение к Закону края от 30 июня 2003 года №7-1195 «О краевой целевой программе «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» (Красноярский рабочий, 2003, 29 июля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2 августа 2004 года, №20 (25); 23 июня 2005 года, №26 (69), 17 апреля 2006 года, №14 (107) следующие изменения:
раздел «Конечные результаты реализации программы» паспорта краевой целевой программы изложить в следующей редакции:
«
Конечные результаты реализации программы | планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края; |
»;
2) раздел «Мероприятия программы» изложить в следующей редакции:
«Мероприятия программы
В рамках программы реализуется подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений». Для управления программой ее мероприятия сгруппированы в два раздела и подпрограммы - в четыре раздела.
Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости включает:
- обновление планово-картографического материала масштаба 1:25000, 1:100000;
- создание опорной межевой сети для ведения государственного земельного кадастра, государственного мониторинга земель и землеустройства;
- корректировку проектов перераспределения земель с целью формирования краевого фонда перераспределения земель;
- описание границ муниципальных образований края;
- обследование земель для оценки и землеустройства (почвенное обследование);
- ведение мониторинга техногенного загрязнения земель с целью выявления негативных процессов и разработку рекомендаций по их дальнейшему использованию.
Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости включает:
- разработку системно-технического проекта автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- разработку проекта территориального зонирования муниципальных образований для определения разрешенных видов использования и установления ограничений, обременений;
- государственную кадастровую оценку земель для целей налогообложения;
- подготовку сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;
- корректировку кадастрового деления территории края;
- разработку общекраевых справочников, кодификаторов и классификаторов, обеспечивающих совместимость информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- создание автоматизированных баз данных земельно-кадастровой информации;
- инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках на территории края;
- формирование баз данных объектов недвижимости на основе сведений органов градостроительства, архитектуры и технической инвентаризации;
- разработку и сопровождение системы электронного обмена сведениями, внедрение программных средств и комплекса организационно-технических работ по обеспечению информационного взаимодействия органов и организаций, участвующих в ведении информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края;
- создание информационной системы «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете) и ее сопровождение;
- сопровождение информационной инфраструктуры автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости, методики и практики использования новых технологий;
- проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.
Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) включает:
- формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собственности;
- постановку на кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности;
- регистрацию прав на объекты недвижимости, находящиеся в краевой собственности (земельные участки, здания, строения);
- оформление технической документации объектов недвижимости краевой собственности;
- проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности.
Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью включает:
- разработку программного обеспечения в целях внесения дополнительных сведений;
- техническое сопровождение комплексной системы «Управление земельно-имущественными отношениями на территории Красноярского края»;
- обеспечение информационной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;
- эксплуатацию каналов передачи информации по электронной почте;
- приобретение и установку программного продукта ГИС-Mapinfo для ведения графической информации объектов краевой собственности;
- приобретение и установку программных продуктов Microsoft SQL Server 2000 и «Антивирус Касперского»;
- изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности;
- создание автоматизированных баз данных об объектах недвижимости краевой собственности.
Организационные мероприятия включают:
- участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;
- организацию семинаров по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;
- расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям.
Оценочные работы включают проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.»;
3) раздел «Конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Конечные результаты реализации программы
В результате выполнения мероприятий программы и подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
- планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края;
- технические отчеты создания опорной межевой сети на территорию 13 районов края;
- проекты перераспределения земель по 39 хозяйствам края;
- материалы описания и согласования границ 18 районов края, описания и согласования границ муниципальных образований по 42 районам края;
- материалы почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения по 4 районам края;
- рекомендации по использованию загрязненных земель пригородных зон промышленно развитых районов края;
- системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;
- проекты территориального зонирования 9 районов и 3 городов края;
- материалы государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий, садоводческих, огороднических и дачных объединений, земель сельскохозяйственного назначения;
- откорректированные материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений;
- подготовлены сведения, необходимые для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;
- материалы кадастрового деления 6 районов, пос. Кедрового, г. Железногорска;
- справочники, кодификаторы и классификаторы системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- автоматизированная база данных государственного кадастрового учета;
- перечень сведений о ранее учтенных земельных участках по г. Красноярску и Емельяновскому району;
- система электронного обмена сведениями;
- информационная система «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете);
- информационная база объектов недвижимости с информацией о земельных участках и объектах капитального строительства (1000 единиц), сформированная с использованием централизованной технологии учета в г. Ачинске и Ачинском районе;
- информационная база об объектах капитального строительства;
- перечни земельных участков, относящихся к краевой собственности;
- поставлены на кадастровый учет 3692 земельных участка, относящихся к краевой собственности;
- зарегистрированы права собственности Красноярского края на объекты недвижимости (земельные участки, здания, строения);
- оформлена техническая документация на 282 объекта недвижимости краевой казны и 797 объектов краевой собственности;
- выделены земельные участки в счет невостребованных земельных долей в 10 районах края;
- автоматизированная система управления недвижимостью на территории края;
- аттестация объектов и сертификация оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;
- 38 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию геоинформационной системы Mapinfo (ГИС-Mapinfo);
- 50 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию Microsoft SQL Server 2000;
- защита информации агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от разрушающих программ-«вирусов»;
- плановая основа в электронном виде на земельные участки краевой собственности;
- созданы автоматизированные базы данных об объектах недвижимости краевой собственности;
- участие специалистов агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;
- проведены семинары по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;
- материалы оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.
Продукция, полученная в результате выполнения мероприятий программы, является собственностью Красноярского края.»;
4) раздел «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат» изложить в следующей редакции:
«Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источником финансирования мероприятий программы является краевой бюджет.
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.
Общий объем финансирования в целом по программе и подпрограмме на 2003-2007 годы составит 302089,1 тыс. рублей, в том числе:
на I-й, II-й разделы программы - 155906,4 тыс. рублей, из них на:
- создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости - 87713,3 тыс. рублей, или 29 процентов;
- создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости - 68193,1 тыс. рублей, или 23 процента;
на подпрограмму - 146182,7 тыс. рублей, из них на:
- проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) - 107932,50 тыс. рублей, или 36 процентов;
- создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью - 18110,2 тыс. рублей, или 6 процентов;
- организационные мероприятия - 2140,0 тыс. рублей, или 1 процент;
- оценочные работы - 18000,0 тыс. рублей, или 5 процентов.
Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» представлен в таблице 1.
Таблица 1
Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы»