ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
от 27 июня 2006 года N 19-4941
Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот,
предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3324, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 01.05.2015).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 июня 2010 года)
_______________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Красноярского края от 11 октября 2007 года N 3-514
("Краевой вестние" (приложение к газете "Вечерний Красноярск") № 99, 26.10.2007)
Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721
("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" N 31 (402), 28.06.2010)
_______________________________________
1. Законами края о налогах могут устанавливаться льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Красноярского края, отдельным категориям налогоплательщиков на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.
2. Пункт утратил силу с 29 июня 2010 года - Закон Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).
1. Льготы, ранее установленные законами края о налогах и предлагаемые субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Порядок и Методика оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются Правительством края (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).
3. Оценка социально-экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, осуществляется до внесения проектов законов в Законодательное Собрание края и прилагается к проекту закона.
При внесении проекта закона края, в котором предлагается установление налоговой льготы, иными субъектами права законодательной инициативы проект закона края, представленный для заключения Губернатору края, направляется в уполномоченный орган для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот направляются уполномоченным органом в Законодательное Собрание края не позднее 20 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона края, а по законопроектам, которые вносятся или поддерживаются Губернатором края в качестве срочных, - не позднее 5 рабочих дней до начала заседания сессии.
4. Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот, вносятся в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).
5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721. - См. предыдущую редакцию).
6. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не предоставляется, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.
Уполномоченный орган разрабатывает проект закона края об отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет Губернатору края для последующего направления в Законодательное Собрание края не позднее 1 августа текущего финансового года.
1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:
при предоставлении налоговой льготы организациям, не финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, - наличие положительной бюджетной и экономической эффективности;
при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, - наличие социальной эффективности;
при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления - оптимизация расходов краевого бюджета.
2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые к получению) налоговые поступления в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность.
Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность.
3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие.
4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.
5. Оптимизация расходов краевого бюджета выражается в сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления.
1. Настоящий Закон подлежит опубликованию в «Краевом вестнике» - приложении к газете «Вечерний Красноярск».
2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
А.Г. Хлопонин