Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 27 июня 2006 года N 19-4941

Об оценке  социально-экономической эффективности налоговых льгот,
предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Красноярского края от 09.04.2015 N 8-3324, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликован в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 01.05.2015).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июня 2010 года)

_______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Красноярского края от 11 октября 2007 года N 3-514

("Краевой вестние" (приложение к газете "Вечерний Красноярск") № 99, 26.10.2007)

Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721

("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" N 31 (402), 28.06.2010)

_______________________________________


Статья 1. Общие положения


1. Законами края о налогах могут устанавливаться льготы по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Красноярского края, отдельным категориям налогоплательщиков на срок не менее одного налогового периода по соответствующему налогу.

2. Пункт утратил силу с 29 июня 2010 года - Закон Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).

Статья 2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот


1. Льготы, ранее установленные законами края о налогах и предлагаемые субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Порядком оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Методикой оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

Порядок и Методика оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот утверждаются Правительством края (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).

3. Оценка социально-экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов края, разрабатываемых Губернатором края, осуществляется до внесения проектов законов в Законодательное Собрание края и прилагается к проекту закона.

При внесении проекта закона края, в котором предлагается установление налоговой льготы, иными субъектами права законодательной инициативы проект закона края, представленный  для заключения Губернатору края, направляется в уполномоченный орган для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.

Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот направляются уполномоченным органом в Законодательное Собрание края не позднее 20 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона края, а по законопроектам, которые вносятся или поддерживаются Губернатором края в качестве срочных, - не позднее 5 рабочих дней до начала заседания сессии.  

4. Законопроекты, предусматривающие предоставление налоговых льгот, вносятся в Законодательное Собрание края субъектами права законодательной инициативы до внесения проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721, - см. предыдущую редакцию).

5. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 года Законом Красноярского края от 10 июня 2010 года N 10-4721. - См. предыдущую редакцию).

6. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не предоставляется, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене.

Уполномоченный орган разрабатывает проект закона края об отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет Губернатору края для последующего направления в Законодательное Собрание края не позднее 1 августа текущего финансового года.

Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот


1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям:

при предоставлении налоговой льготы организациям, не финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, - наличие положительной бюджетной  и экономической эффективности;

при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, - наличие социальной эффективности;

при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления - оптимизация расходов краевого бюджета.

2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые     к получению) налоговые поступления в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот.

Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет  положительную бюджетную эффективность.

Если сумма фактически полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в краевой бюджет, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную  бюджетную эффективность.

3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции (работ, услуг), снижение себестоимости продукции (работ, услуг) и другие.

4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения.

5. Оптимизация расходов краевого бюджета выражается в сокращении  встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из краевого и (или) местного бюджетов, органы государственной власти края, государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


1. Настоящий Закон подлежит опубликованию в «Краевом вестнике» - приложении к газете «Вечерний Красноярск».

2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Красноярского края
А.Г. Хлопонин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»