1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае отсутствия их на территории проведения выборов - редакции региональных государственных периодических печатных изданий, зарегистрированные для распространения на территории проведения выборов, выходящие не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для размещения агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, безвозмездно, а в случае, указанном в пункте 3 статьи 37 настоящего Закона, также за плату.
(в ред. Законов Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2753, от 06.07.2006 N 19-4994, от 12.11.2009 N 9-3960)
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно, а в случае, указанном в пункте 3 статьи 37 настоящего Закона, также за плату предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 15 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно, а в случае, указанном в пункте 3 статьи 37 настоящего Закона, также за плату предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представляется в избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления.
(в ред. Законов Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4994, от 12.11.2009 N 9-3960, от 26.05.2022 N 3-791)
Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять для каждого избирательного округа не менее того объема печатной площади, указанной в пункте 1 настоящей статьи, которая предоставлялась для зарегистрированных в этом избирательном округе кандидатов на основных выборах.
(абзац введен Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-951)
3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, распределяется между кандидатами, зарегистрированными по соответствующему избирательному округу, между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений соответственно, имеющих право на публикацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи, агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
(в ред. Законов Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4994, от 12.11.2009 N 9-3960)
4. Публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, размещаемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, осуществляются по графику, утверждаемому избирательной комиссией, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления. График предоставления такой печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею среди зарегистрированных кандидатов, представителей избирательных объединений не позднее чем за 30 дней до дня голосования на соответствующих выборах с участием заинтересованных лиц.
(в ред. Законов Красноярского края от 12.11.2009 N 9-3960, от 26.05.2022 N 3-791)
5. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления, не может быть меньше общего объема печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
(в ред. Законов Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4994, от 12.11.2009 N 9-3960, от 26.05.2016 N 10-4523)
5.1. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи определяется жеребьевкой, которую проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 21 настоящего Закона.
(п. 5.1 введен Законом Красноярского края от 06.07.2006 N 19-4994; в ред. Законов Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1960, от 10.11.2011 N 13-6405, от 26.05.2022 N 3-791)