Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2002 года N 242-п

Об утверждении Положения о Главном финансовом
управлении администрации Красноярского края

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 февраля 2004 года на основании Постановления Совета администрации Красноярского края от 03.02.2004 N 26-п.
____________________________________________________________________

   

В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края  постановляю:

1. Утвердить Положение о Главном финансовом управлении  администрации Красноярского края (прилагается).

2. Считать утратившими силу постановления администрации края  от 05.11.99 N 714-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом  управлении администрации Красноярского края" и от 16.08.01 N 578-п  "О внесении изменений в Положение о Главном финансовом управлении  администрации Красноярского края, утвержденное постановлением  администрации края от 05.11.99 N 714-п".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.   

 Исполняющий обязанности
     Губернатора края -
     Председателя Совета
     администрации края
     Н.И.Ашлапов


 Утверждено
     постановлением
     Совета администрации края
     от 4 июля 2002 г. N 242-п



Положение
о главном финансовом управлении
администрации Красноярского края

1. Общие положения

 

1.1. Главное финансовое управление администрации  Красноярского края (далее - Управление) является органом  исполнительной власти Красноярского края, обеспечивающим выработку  и проведение единой финансовой политики на территории края и  координирующим деятельность органов исполнительной власти  Красноярского края в сфере финансовой политики, эффективного  социально - экономического развития и функционирования финансовой  системы края.

1.2. Управление входит в единую систему органов  исполнительной власти края - администрацию края, возглавляемую  Советом администрации края.

Управление подчинено Губернатору края и Совету администрации  края и подотчетно Министерству финансов Российской Федерации.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их  территориальными органами, органами исполнительной власти края,  органами местного самоуправления, а также иными органами.

1.4. В своей деятельности Управление руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными  законами, федеральными законами, указами и распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства Российской Федерации, договорами, заключенными краем  с Российской Федерацией и ее субъектами, законами края, указами и  распоряжениями Губернатора края, постановлениями и распоряжениями  Совета администрации края, постановлениями Законодательного  Собрания края, приказами, инструкциями и иными нормативными  правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а  также настоящим Положением.

1.5. Управление имеет самостоятельную смету, индивидуальные и  лицевые счета казначейского исполнения краевого бюджета, расчетные  и иные счета в банковских учреждениях, а также иные реквизиты для  текущей деятельности.

1.6. Управление имеет счет краевого бюджета и является  уполномоченным органом по его распоряжению.

1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет  печать с изображением Герба Красноярского края и со своим  наименованием.

1.8. Местонахождение Управления: 660021, Красноярский край,  город Красноярск, проспект Мира, дом 103.  



2. Основные задачи Управления

 

2.1. Основными задачами Управления являются:

а) обеспечение единства и эффективного функционирования  финансовой системы края;

б) осуществление бюджетных полномочий, участие в бюджетном  процессе;

в) формирование и реализация финансовой, бюджетной, налоговой  и кредитно - инвестиционной политики края;

г) организация и осуществление в пределах своей компетенции  государственного финансового контроля;

д) обеспечение методологического руководства финансовым и  бухгалтерским учетом и отчетностью главных распорядителей,  распорядителей, получателей средств краевого бюджета;

е) организация мобилизационной подготовки и разработка  мобилизационного плана Управления.  



3. Функции Управления

 

3.1. В области обеспечения единства и эффективного  функционирования финансовой системы края:

участие в разработке и реализации концепции и механизмов  системного управления финансами края;

участие в мониторинге финансовой ситуации в крае;

участие в определении стандартов и приоритетов финансирования  социально - экономического комплекса края;

участие в работе по составлению прогнозов функционирования и  социально - экономического развития края на долгосрочную,  среднесрочную и краткосрочную перспективу;

определение потребности края в государственных  централизованных финансовых ресурсах;

участие в подготовке и финансировании краевых целевых  программ;

направление деятельности финансовых органов края на  соблюдение единых принципов финансово - бюджетного планирования,  финансирования производственной и социально - культурной сфер,  создания финансовой базы для комплексного социально -  экономического развития края;

управление в пределах своей компетенции обязательствами и  ресурсами, доходами и расходами края;

участие в разработке и осуществлении мер по финансовому  оздоровлению и структурной перестройке экономики края;

участие в развитии регионального рынка капитала и финансовой  инфраструктуры края;

разработка и реализация мероприятий по улучшению платежного  баланса края и обеспечению финансовой сбалансированности края;

участие в разработке предложений по рациональному  использованию средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края;

участие в подготовке предложений по основным направлениям  кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в  экономике;

разработка и реализация предложений по формированию  банковской инфраструктуры края;

участие в работе по созданию механизма государственной  поддержки региональных систем кредитования, страхования, лизинга,  ипотеки;

реализация программно - целевого подхода к планированию и  финансированию деятельности органов исполнительной власти края;

взаимодействие с научно - исследовательскими и учебными  организациями по выработке предложений об эффективном  использовании средств краевого бюджета и внебюджетных фондов края;

сотрудничество в пределах своей компетенции с региональными,  российскими и международными финансовыми организациями, проведение  с ними в установленном порядке переговоров и консультаций по  вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений;

осуществление совместных мероприятий с правоохранительными,  налоговыми и иными государственными органами в области обеспечения  финансовых интересов края;

подготовка в установленном порядке законопроектов и иных  нормативных правовых актов, издание методических указаний,  инструкций и других документов по вопросам организации работы  финансовых органов в крае и осуществления ими своих функций;

участие в разработке и согласовании законопроектов Российской  Федерации, Красноярского края и иных нормативных краевых актов по  вопросам налоговой и бюджетной политики, использования средств  краевого бюджета и внебюджетных фондов края;

участие в разработке предложений по совершенствованию  структуры органов исполнительной власти края и органов местного  самоуправления края, их предельной численности, системы и фонда  оплаты труда, денежного содержания государственных и муниципальных  служащих;

организация и проведение работы по повышению  профессионального уровня работников финансовых органов в крае.

3.2. В сфере осуществления бюджетных полномочий, участия в  бюджетном процессе:

составление проектов консолидированного и краевого бюджетов и  внесение их на рассмотрение Губернатора края для последующего  внесения им в Законодательное Собрание края;

составление росписи доходов и расходов краевого бюджета,  внесение изменений в роспись доходов и расходов краевого бюджета,  а также составление и утверждение дополнительной бюджетной  росписи;

исполнение краевого бюджета;

подготовка изменений и дополнений в Закон края о краевом  бюджете в соответствии с действующим законодательством;

осуществление мониторинга за ходом исполнения краевого  бюджета, государственных внебюджетных фондов и прогнозирование  исполнения краевого бюджета;

составление отчета об исполнении краевого бюджета и  консолидированного бюджета края и их представление в Министерство  финансов Российской Федерации, а также составление отчета об  исполнении краевого бюджета и его представление в Законодательное  Собрание края;

подготовка предложений и реализация мер, направленных на  совершенствование структуры государственных финансов;

подготовка предложений по формированию и использованию  средств внебюджетных фондов края, по установлению размеров  отчислений в указанные фонды;

совершенствование методов бюджетного планирования и порядка  бюджетного финансирования, осуществление методического руководства  в этой сфере, а также в области составления и исполнения краевого  бюджета и внебюджетных фондов края;

предоставление финансовой помощи, в том числе бюджетных ссуд  и кредитов, из средств краевого бюджета бюджетам муниципальных  образований;

выделение средств для финансирования краевых целевых программ  и иных мероприятий муниципальным образованиям края, осуществление  контроля за эффективным и целевым использованием этих средств;

участие в разработке государственных минимальных социальных  стандартов и в установлении социальных норм;

оказание методической помощи органам местного самоуправления  в работе по формированию и исполнению местных бюджетов;

осуществление в установленном порядке взаимных расчетов  краевого бюджета с федеральным бюджетом Российской Федерации,  бюджетами муниципальных образований;

подготовка предложений о наделении органов местного  самоуправления на территории края отдельными государственными  полномочиями и передаче необходимых для выполнения государственных  полномочий финансовых ресурсов;

организация в установленном порядке межбюджетных  взаимоотношений между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных  образований края;

подготовка предложений по совершенствованию бюджетного  устройства и бюджетного процесса в крае.

3.3. В области разработки и реализации краевой налоговой  политики:

разработка и реализация совместно с другими органами  исполнительной власти края и территориальными органами федеральных  органов предложений по совершенствованию мер налогового  регулирования, развитию налогового законодательства и  совершенствованию налоговой системы в крае для обеспечения  устойчивости государственных доходов;

разработка предложений по установлению порядка взимания  налогов, сборов, пошлин и тарифов в пределах компетенции,  отнесенной к ведению края;

координация в пределах своей компетенции деятельности органов  исполнительной власти края, на которые возложена ответственность  за обеспечение своевременного поступления налогов и других  обязательных платежей в краевой бюджет;

разработка и осуществление мер, направленных на повышение  собираемости налогов и обязательных платежей в бюджетную систему  края;

участие в разработке порядка и осуществлении контроля за  поступлением доходов от имущества, находящегося в краевой  собственности;

участие в разработке и согласовании законопроектов и иных  нормативных правовых актов по вопросам налоговой политики.

3.4. В области разработки и реализации краевой кредитно -  инвестиционной политики:

разработка и реализация единой политики формирования  структуры государственных заимствований;

разработка совместно с иными органами исполнительной власти  края программы государственных заимствований и ее реализация в  установленном порядке от имени края;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»