Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2001 года N 796-п

О реорганизации комитета администрации края по делам
национальностей, религий и общественных объединений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета администрации Красноярского края от 24.05.2007 N 191-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Реорганизовать комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений путем выделения из состава аппарата администрации края, с приданием ему статуса юридического лица.

2. Утвердить Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (прилагается).

3. Утвердить предельную штатную численность комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений в количестве 8 штатных единиц государственных служащих, с годовым фондом оплаты труда 636 тыс. рублей, в том числе за счет:

исключения из структуры аппарата администрации края комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений численностью 5 штатных единиц;

сокращения вакантной должности специалиста 1 категории в аппарате полномочного представителя Губернатора края в Эвенкийском автономном округе.

4. Комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (Денисов) в срок до 31 декабря 2001 года в установленном порядке разработать и представить на утверждение проект краевой целевой программы региональной национальной политики Красноярского края на 2003-2005 годы.

5. Заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края Гуторову К.М:

провести организационно - штатные мероприятия, связанные с исключением из структуры аппарата администрации края комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений;

исключить из штатного расписания аппарата администрации края раздел "Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений".

6. Краевому комитету по управлению государственным имуществом (Фурса) в установленном порядке:

решить вопрос о выделении помещения для размещения комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений согласно утвержденной численности и нормативной площади;

закрепить за комитетом администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений на праве оперативного управления материально - технические средства, находящиеся у него в пользовании.

7. Установить, что функции управления в отношении краевого государственного учреждения "Красноярский краевой Российско - Немецкий дом" с 1 января 2002 года осуществляет комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений.

Главному управлению по телерадиовещанию, печати и информации администрации края (Смирнов) в установленном порядке провести мероприятия по передаче функций управления в отношении краевого государственного учреждения "Красноярский краевой Российско - Немецкий дом" комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений.

8. Управлению делами администрации края (Попов) в установленном порядке:

производить финансирование расходов на содержание комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений в 2001 году в пределах ассигнований, утвержденных по смете управления делами администрации края;

решить вопрос о передаче комитету администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений находящихся в пользовании материально - технических средств;

закрепить за комитетом администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений автомобиль.

9. Главному финансовому управлению администрации края (Михалев) при разработке проекта бюджета на 2002 год:

предусмотреть расходы на содержание комитета администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений;

перераспределить средства между подразделениями администрации края с учетом функций, возложенных на комитет по делам национальностей, религий и общественных объединений администрации края.

10. Считать утратившим силу Положение о комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений, утвержденное постановлением администрации края от 27.04.2001 N 285-п "О комитете администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений".

11. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Губернатора края Селиванову Л.В.

12. Постановление вступает в силу со дня подписания.

  Губернатор края
     А.И.Лебедь

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации края
от 16 ноября 2001 года N 796-П

Положение
о комитете администрации края по делам
национальностей, религий и общественных объединений

1. Общие положения

1.1. Комитет администрации края по делам национальностей, религий и общественных объединений (далее - комитет) является органом администрации края, осуществляющим государственное управление в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями).

1.2. Работа на государственных должностях государственной службы в комитете является государственной службой края.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, расчетный и иные счета в банке для осуществления своих функций.

1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности.

1.6. Комитет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с организациями различных организационно - правовых форм и форм собственности представляет интересы администрации края в пределах установленной компетенции.

1.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств краевого бюджета.


2. Основные задачи комитета  

Основными задачами комитета являются:

2.1. Осуществление государственной политики в сфере взаимодействия администрации края с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями).

2.2. Разработка и реализация в пределах установленной компетенции краевых целевых программ социально - экономического, национально - культурного развития, межнационального сотрудничества.

2.3. Организация взаимодействия и сотрудничества между краевыми и федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, российскими коммерческими и некоммерческими организациями (объединениями) в целях разработки и реализации федеральных, краевых и местных проектов и программ по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

2.4. Обеспечение согласованной деятельности органов и структурных подразделений администрации края по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

2.5. Проведение мониторинга тенденций развития межнациональных, межконфессиональных, а также общественно - политических ситуаций в крае.

2.6. Организация взаимодействия с общественными объединениями с целью реализации конституционных прав и свобод жителей края, создания общественно - политических предпосылок для поступательного социально - экономического развития края.

2.7. Организация взаимодействия с представителями различных национальностей, проживающих на территории края, с формируемыми ими общественными организациями, с представителями государств, являющихся исторической родиной для национальных диаспор края, с целью: реализации конституционных прав многонационального населения края, содействия установлению межнационального мира и согласия, создания условий для экономического и культурного сотрудничества национальных диаспор края с государствами, являющимися их исторической родиной, сохранения уникальных культур малочисленных коренных народов края, противодействия проявлениям крайних форм национализма и шовинизма.

2.8. Организация взаимодействия с представителями всех религиозных конфессий, групп и организаций, действующих на территории края, с целью создания равных для всех жителей края условий для реализации на территории края конституционного права на свободу совести и вероисповедания, противодействия тоталитарным и деструктивным религиозным объединениям и группам.


3. Функции комитета

В соответствии с возложенными задачами комитет осуществляет следующие функции:

3.1. Формирует банк данных национальных, религиозных и других общественных организаций (объединений), находящихся на территории края.

3.2. Осуществляет мониторинг общественно - политической ситуации в крае, проводит сбор и анализ информации об основных тенденциях в данной сфере. В установленном порядке представляет государственным органам статистические и аналитические данные.

3.3. Участвует в подготовке и реализации, совместно с органами и структурными подразделениями администрации края, федеральных и краевых проектов, программ и мероприятий. Обеспечивает организационно - методическое сопровождение указанных проектов, программ и мероприятий.

3.4. В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за соблюдением требований федерального и краевого законодательства в сфере деятельности национальных, религиозных и других общественных организаций (объединений). В необходимых случаях в установленном порядке уведомляет соответствующие государственные органы о случаях нарушения действующего законодательства.

3.5. Организует проведение религиоведческих экспертиз.

3.6. Взаимодействует и координирует свою деятельность с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, в пределах установленной компетенции осуществляет межрегиональные и международные связи.

3.7. Проводит совещания, семинары, конференции и симпозиумы по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.8. Принимает участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского края, а также договоров и соглашений по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.9. Ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

3.10. Осуществляет иные функции, вытекающие из задач комитета.


4. Права комитета  

В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций комитет вправе:

4.1. Вносить в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления предложения по совершенствованию системы управления в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями).

4.2. Принимать участие в работе совещаний, координационных, консультативных советов, экспертных групп, общественных советов, фондов и ассоциаций, с правом привлечения руководителей и специалистов других органов и структурных подразделений администрации края, по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

4.3. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимую для осуществления предусмотренных задач и функций информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением той информации, которая в соответствии с действующим законодательством содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.

4.4. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, а также органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

4.5. В рамках действующего законодательства принимать участие в работе российских и международных организаций в области взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями).

4.6. Создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам компетенции комитета.

4.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

4.8. Подготавливать предложения о создании экспертных и консультативных советов, других совещательных органов в установленном законодательством порядке.

4.9. Разрабатывать, согласовывать, вносить замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов, краевых целевых программ, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

4.10. В установленном порядке представлять интересы края в вопросах взаимодействия с национальными, религиозными и другими общественными организациями (объединениями).

4.11. В установленном порядке привлекать для проведения консультационно - аналитической работы, разработки проектов нормативно - правовых актов и краевых целевых программ, экспертизы документов и материалов на договорной основе отдельных специалистов и экспертные коллективы.

4.12. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

4.13. Рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, поступившие в администрацию края по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

4.14. В установленном порядке выступать учредителем краевых государственных учреждений.

4.15. Осуществлять пользование закрепленным за комитетом государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством.

4.16. Для осуществления задач и исполнения своих функций от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде, в суде общей юрисдикции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»