Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2001 года N 731-П


Об утверждении Положения об управлении по региональной
политике администрации Красноярского края

___________________________
Утратил силу на основании
Постановления Совета администрации Красноярского края от 20 марта 2002 года N 49-п
___________________________

В соответствии с постановлением администрации края от 08.12.2000 N 966-п "О структурных изменениях в области организации взаимодействия администрации Красноярского края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) автономного округа и органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск", руководствуясь статьей 66 Устава Красноярского края,

постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по региональной политике администрации края (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор края
А.И.Лебедь



Утверждено
постановлением
администрации края
от 23 октября 2001 г. N 731-П

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по региональной политике
администрации края


1. Общие положения


1.1. Управление по региональной политике администрации края (далее - Управление) является структурным подразделением администрации края, осуществляющим разработку и контроль за реализацией единой концепции региональной политики Красноярского края, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области взаимодействия администрации края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск" (Норильский промышленный район), организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, а также в области координации комплексного решения вопросов социально - экономического развития Норильского промышленного района.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности.


2. Основные задачи управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение разработки и реализации единой концепции региональной политики Красноярского края.

2.2. Организация взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск"; координация взаимодействия указанных органов власти с органами и структурными подразделениями администрации края в рамках действующего законодательства и традиционно сложившихся отношений.

2.3. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, осуществляемых Губернатором края в целях проведения во взаимоотношениях с Таймырским (Долгано - Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, а также на территории единого муниципального образования "город Норильск" единой региональной политики.

3. Функции управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. В области региональной политики:

3.1.1. Осуществляет разработку и контроль за реализацией концепции региональной политики Красноярского края.

3.1.2. Определяет приоритетные направления сотрудничества Красноярского края с другими субъектами Российской Федерации в целях повышения конкурентоспособности региона в целом за счет межрегиональной кооперации.

3.1.3. Координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, расположенных и осуществляющих свою деятельность на территории Красноярского края, по вопросам развития социально - экономических связей между субъектами Российской Федерации, входящими в состав края.

3.1.4. Осуществляет координацию деятельности органов и структурных подразделений администрации края по подготовке проектов договоров (соглашений) о социально - экономическом и культурном сотрудничестве администрации края с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, входящих в состав края, осуществляет контроль за выполнением указанных договоров (соглашений).

3.1.5. По вопросам деятельности Управления и во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации края осуществляет разработку проектов договоров (соглашений) между Красноярским краем, Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации, контролирует соблюдение условий указанных договоров (соглашений).

3.1.6. Осуществляет взаимодействие с полномочными представителями Губернатора края в субъектах Российской Федерации, представительствами администрации края в субъектах Российской Федерации и при Правительстве Российской Федерации.

3.2. В области организации взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск":

3.2.1. Обеспечивает оперативный сбор информации по вопросам социально - экономической и политической ситуации в Таймырском (Долгано - Ненецком) и Эвенкийском автономных округах, едином муниципальном образовании "город Норильск", по результатам которого готовит информационно - аналитические материалы.

3.2.2. Изучает практику принятия решений органами государственной власти Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск".

3.2.3. Изучает практику организации взаимодействия федеральных органов государственной власти с органами государственной власти Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск".

3.2.4. Формирует базу данных нормативно - правовых актов, принимаемых органами государственной власти Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск".

3.2.5. Организует и обеспечивает взаимодействие органов и структурных подразделений администрации края с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск", хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

3.2.6. Готовит предложения и осуществляет координацию комплексного решения вопросов социально - экономического развития единого муниципального образования "город Норильск", а также вопросов, затрагивающих интересы Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

3.2.7. Разрабатывает и участвует в установленном порядке в разработке и реализации программ поддержки и социально - экономического развития единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, осуществляет в установленном законодательством порядке меры по их реализации.

3.2.8. Координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации края с целью обеспечения их участия в разработке и согласовании условий соглашений, заключаемых на регулярной основе между администрацией Красноярского края, администрацией Таймырского (Долгано - Ненецкого) автономного округа, администрацией Эвенкийского автономного округа, администрацией единого муниципального образования "город Норильск" и хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района. Контролирует своевременное и полное исполнение положений указанных соглашений.

3.2.9. Готовит предложения по реализации долгосрочной политики переселения граждан из единого муниципального образования "город Норильск".

3.2.10. Готовит предложения по порядку и условиям регламентации въезда граждан на территорию единого муниципального образования "город Норильск".

3.2.11. Координирует взаимодействие хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, с органами и структурными подразделениями администрации края, а также оказывает содействие во взаимодействии указанных хозяйствующих субъектов с территориальными органами федеральных органов государственной власти.

3.2.12. Оказывает содействие организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, по восстановлению, развитию и укреплению производственной кооперации с промышленными и сельскохозяйственными предприятиями юга и центральной части Красноярского края.

3.2.13. Оказывает содействие средствам массовой информации в целях освещения жизнедеятельности единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

3.2.14. В пределах своей компетенции рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию края по вопросам социально - экономического развития и жизнедеятельности единого муниципального образования "город Норильск", Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, вносит соответствующие предложения по их решению.

3.2.15. Осуществляет     организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края по взаимодействию с Таймырским (Долгано - Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск".

3.2.16. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края в области взаимодействия с Таймырским (Долгано - Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск".

3.2.17. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в Таймырский (Долгано - Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа и единое муниципальное образование "город Норильск".

3.2.18. Готовит проекты нормативно - правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4. Права управления


В целях эффективного осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе:

4.1. Вносить предложения и давать рекомендации органам и структурным подразделениям администрации края, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по вопросам взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, органами местного самоуправления единого муниципального образования "город Норильск".

4.2. В пределах своей компетенции принимать участие в разработке и согласовании проектов постановлений и распоряжений администрации края, законов Красноярского края по вопросам, находящимся в ведении Управления, а также договоров и соглашений с Таймырским (Долгано - Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, единым муниципальным образованием "город Норильск", организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Норильского промышленного района, Таймырского (Долгано - Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

4.3. Содействовать привлечению проектных и научно - исследовательских организаций, отдельных специалистов для разработки краевых целевых программ, методических и нормативно - правовых актов, программ корпоративного взаимодействия и научно - исследовательских, связанных с вопросами социально - экономического развития Норильского промышленного района.

4.4. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке необходимую для осуществления предусмотренных задач и функций информацию от федеральных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов и структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением той информации, которая в соответствии с действующим законодательством содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.

4.5. Запрашивать и получать отчеты от органов и структурных подразделений администрации края по направлениям их деятельности, связанным с реализацией Управлением своих функций и задач, предусмотренных настоящим Положением.

4.6. Разрабатывать, согласовывать, вносить замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов, программных документов, прогнозов, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации, органами и структурными подразделениями администрации края, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.8. Осуществлять другие права, необходимые для реализации установленных задач и функций.


5. Организация деятельности

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором края, начальник Управления несет перед ним персональную ответственность.

5.2. Начальник Управления:

руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления, обеспечивает в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением выполнение стоящих перед Управлением задач;

действует в рамках компетенции от имени Управления, представляет его во всех организациях;

вносит Губернатору края предложения по структуре и штатному расписанию Управления;

утверждает должностные инструкции работников Управления;

осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и края.

6. Прекращение деятельности управления


Прекращение деятельности Управления осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»