ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 сентября 2013 года N 178

О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180


На основании постановления Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" и постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 августа 2012 года N 180 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации соответствующих соглашений в сфере социального партнерства" следующие изменения:

в названии приказа и в пункте 1 слова "соответствующих соглашений в сфере социального партнерства" заменить словами "региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров";

дополнить пунктом следующего содержания:

"3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.";

приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Дудникова Н. Ю.) и отделу кадровой и протокольно-организационной работы (Сидоренко А. Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:

в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании ""Собрание законодательства Саратовской области"";

     в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области.

     
     3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Дудниковой Н. Ю.) обеспечить направление:


электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в министерство информации и печати области.

     4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

     

Министр
Н. Ю. Соколова

     

     
Приложение
к приказу министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.09.2013 г. N 178

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования Административного регламента предоставления министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной услуги по проведению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - Регламент)


1. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по уведомительной регистрации:

региональных трехсторонних соглашений; областных отраслевых (межотраслевых) соглашений; территориальных трехсторонних соглашений; территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений;

иных соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства в сфере труда; соглашений о внесении изменений и дополнений, соглашений о продлении срока действия вышеуказанных соглашений (далее - Соглашения); коллективных договоров;

изменений и дополнений, продления срока действия коллективных договоров (далее - Коллективные договоры).

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги по проведению уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров (далее - государственная услуга) являются представители объединений работодателей (областных объединений работодателей, областных отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений работодателей, территориальных отраслевых объединений работодателей), работодатели или представители работодателей.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство): 410012, г. Саратов, ул. Слонова, д. 13.

График работы Министерства (по московскому времени): ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

     4. Справочный телефон Министерства: (8452) 51-75-08, факс: (8452) 52-20-98.


5. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.zanas.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства). Адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru.

6. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты Министерства размещается на официальном сайте Министерства.

     Информация о графике работы Министерства сообщается по справочному телефону, а также размещается:

     
     на официальном сайте Министерства;

     
     на информационном стенде в здании Министерства.


7. Текст Регламента размещается на информационных стендах в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в официальных печатных изданиях (""Собрание законодательства Саратовской области"" или газетах "Неделя области", "Саратовская областная газета"), в иных (кроме официальных) печатных изданиях, а также рассылается областным и территориальным объединениям работодателей, структурным подразделениям Правительства Саратовской области, администрациям муниципальных районов (городских округов) Саратовской области.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах в помещениях Министерства; в сети Интернет, включая официальный сайт Министерства и порталы государственных и муниципальных услуг , ; в областных, в городских, районных печатных изданиях; в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).

Информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п.) могут находиться в помещениях Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в помещениях Заявителей, а также в областных и территориальных объединениях профсоюзов.

9. Информирование по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития социального партнерства и коллективно-договорных отношений комитета по труду Министерства (далее - Отдел):

     при личном обращении Заявителя;

     
     при обращении Заявителя по справочному телефону Министерства;


при письменном обращении Заявителя, направленном по почте, по каналам факсимильной связи или по электронной почте, в том числе через официальный сайт Министерства и порталы государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, http://www.64.gosuslugi.ru (далее - письменное обращение).

Информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю, объединениям Заявителей, в том числе юридическим лицам.

10. Прием Заявителя при личном обращении осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела в соответствии с графиком работы Министерства.

При личном обращении Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявитель имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение.

В случае, если в личном обращении Заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, Заявителю дается разъяснение, куда следует обратиться.

При личном обращении Заявителю выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.

11. При обращении по справочному телефону Министерства специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела. Если в момент звонка ответить на поставленные вопросы не представляется возможным, то специалист Отдела берет время на подготовку ответа и договаривается с Заявителем о дне и времени повторного звонка или предлагает Заявителю:

изложить суть обращения в письменной форме или направить обращение по электронной почте (при наличии у Заявителя такой возможности);

назначить удобное для Заявителя время консультации.

12. Письменное обращение должно содержать:

полное наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; суть обращения;

личную подпись (только в письменном обращении, направленном по почте или по каналам факсимильной связи);

дату.

Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. Письменное обращение рассматривается и направляется письменный ответ Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

Ответ направляется Заявителю по почте, по каналам факсимильной связи или по электронной почте в соответствии со способом обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

В ответе на письменное обращение указываются:

фамилия, имя, отчество начальника Отдела;

контактный телефон;

фамилия, имя, отчество министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министр) либо уполномоченного лица (ответ, направленный по почте или по каналам факсимильной связи подписывается Министром либо уполномоченным лицом);

дата и исходящий номер ответа на письменное обращение.

Обращение Заявителя, направленное по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в течение 7 дней со дня регистрации пересылается по почте с сопроводительным письмом за подписью Министра либо уполномоченного лица или по электронной почте в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением Заявителя о переадресации его обращения.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ Заявителю на письменное обращение не дается.

Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему письменное обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство или должностное лицо Министерства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Министерство или должностному лицу Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


13. Наименование государственной услуги: проведение уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров.

Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу


14. Государственная услуга предоставляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным предоставлять государственную услугу и осуществлять прием документов на предоставление государственной услуги, является Отдел. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.

15. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»