АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 июня 2012 года N 1421
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов", изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по городскому хозяйству, председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
А.Л. Прокопенко
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Ответственными за информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги являются следующие структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов":
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов";
- администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов".
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования "Город Саратов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта муниципального образования "Город Саратов" или администрацией соответствующего района муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет и администрация района) согласно приложению N 1.
2.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, заинтересованное в производстве вскрышных работ (далее - Заявитель). От имени Заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство вскрышных работ.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать четырех рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, в комитете или администрации района.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- постановлением администрации города Саратова от 7 августа 2006 года N 204А "О порядке выполнения работ на подземных коммуникациях и обустройства строительных площадок" (опубликовано в газете "Саратовская панорама" от 16 августа 2006 года N 43(94);
- Положением о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов", утвержденным решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-281;
- Положениями об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов", утвержденными решением Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 4 февраля 2009 года N 8 (399).
2.7. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- письмо о выдаче разрешения на производство вскрышных работ с мотивировкой необходимости производства подземных работ;
- проект (план трассы) подземных коммуникаций, согласованный с владельцами подземных коммуникаций и соответствующими организациями;
- график производства работ;
- гарантийное письмо организации-заказчика по восстановлению автомобильной дороги, содержащее сроки окончания восстановительных работ и их объем;
- договор, заключенный с организацией-подрядчиком на восстановление автомобильной дороги;
- приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;
- справку организации-заказчика с обоснованием невозможности проведения работ закрытым способом, при необходимости согласованной с владельцем коммуникаций.
В том случае, если документы, предусмотренные п. 2.7 Регламента, представлены в комитет, письмо о выдаче разрешения на производство вскрышных работ (далее - письмо) подлежит согласованию с администрацией района. В случае, если заявитель самостоятельно не согласовал письмо с администрацией района, такое согласование обеспечивается комитетом. Срок согласования с администрацией района один день.
2.8. К документам, представляемым Заявителем, устанавливаются следующие требования:
- тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- при представлении копий документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, подлинники представляются для сличения.
2.9. Основание для отказа в приеме документов - документы, представленные Заявителем, не отвечают требованиям п. 2.8 Регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги (отказа в выдаче разрешения на производство вскрышных работ) является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации письменного обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.14. Помещение для приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета и названия отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.15. Помещение комитета и администрации района оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Выход и вход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами с указанием:
- перечня необходимых для предоставления услуги документов;
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества ответственного работника;
- графика работы комитета и администраций районов;
- адреса официального сайта комитета и администраций районов в сети Интернет.
Для лиц с ограниченными возможностями здания комитета и администраций районов должны быть оборудованы пандусами.
Информация о месте расположения и графике работы комитета и администраций районов приведена в приложении N 2 к Регламенту.
2.16. Информирование об исполнении муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется ответственным работником, который назначается председателем комитета или главой администрации района.
2.17. Текст Регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет (www.saratovmer.ru). Сведения о муниципальной услуге размещаются в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области (www.pgu.saratov.gov.ru).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ;
- выдача разрешения на производство вскрышных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство вскрышных работ).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в комитет или администрацию района с документами, предусмотренными п. 2.7 Регламента.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, полученное письмо и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации поступающих документов специалистом, ответственным за прием документов, в день их поступления.
В журнал регистрации поступающих документов вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный письму;
- дата регистрации письма;
- данные о Заявителе;
- общее число листов в документах;
- краткое содержание письма.
3.2.3. На полученном письме специалист, ответственный за прием документов, проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы председателю комитета или главе администрации района для резолюции с указанием исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель). Документы с резолюцией председателя комитета или главы администрации района специалист, ответственный за прием документов, передает Исполнителю, указанному в резолюции.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы Заявителю либо по просьбе Заявителя подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, с указанием оснований отказа, которое подписывает председатель комитета или глава администрации района.