4. Педагоги-психологи, социальные педагоги, учитель-дефектолог
- повышение уровня успеваемости после проведения коррекционно-воспитательной работы, а также достижение нормализации поведения учащихся в учебном процессе, подтвержденные преподавателями;
- проведение консультаций педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии;
- индивидуальное социально-педагогическое, психолого-педагогическое сопровождение социально неблагополучной семьи и ребенка из такой семьи;
(абзац введен решением Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-549)
- коррекционно-развивающая работа с детьми из социально неблагополучных семей, испытывающими трудности в обучении.
(абзац введен решением Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-549)