Недействующий


МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.06.2006 N 220


О внесении изменений в постановление мэра города от 10 мая 2001 года N 356 "О мерах по упрощению порядка приватизации жилых помещений в городе"

          

______________________________
Отменен на основании
постановления администрации муниципального
образования "Город Саратов" от 30.09.2010 N 2327
______________________________


Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в целях приведения порядка приватизации жилищного фонда в г. Саратове в соответствие с нормами действующего законодательства

постановляю:

1. Внести в постановление мэра города от 10 мая 2001 года N 356 "О мерах по упрощению порядка приватизации жилых помещений в городе" следующие изменения:

1.1. Утвердить в новой редакции:

- инструкцию о порядке приватизации жилых помещений в городе Саратове (приложение N 1);

- формы заявления, справки, примерного договора на приватизацию жилого помещения (приложения NN 2-4).

2. Признать утратившими силу пункты 1.3, 3.2 постановления.

3. Пункт 3.1 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1. Обеспечить сохранность договоров и документов, представленных для заключения договоров на приватизацию жилых помещений, до передачи на постоянное хранение в архивный отдел администрации г. Саратова".

4. Пункты 3.3, 3.4 считать пунктами 3.2 и 3.3.

5. Пункт 5.1 постановления изложить в следующей редакции:

"5.1. Представление в 3-дневный срок, после признания жилого дома аварийным, сведений об аварийности жилищного фонда (с представлением документов о признании жилищного фонда аварийным), сведений о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма после 1 марта 2005 г. и об имеющихся обременениях".

6. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Ежедневный прием граждан в администрациях районов города, осуществляющих функции наймодателя по месту жительства и выдачу документов, необходимых для приватизации жилых помещений, в срок не более 2 дней".

7. Исключить из пунктов 3.3, 4 слова "государственного и".

8. Пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Комитету по управлению имуществом г. Саратова обеспечить своевременное представление сведений о служебных жилых помещениях".

9. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации города (Комарова М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом города Саратова Саксонова А.В.

И.о. главы администрации-
мэра города
П.А. Ворсунов


Приложение N 1
к постановлению
мэра города
от 23 июня 2006 года N 220

     

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке приватизации жилых помещений в городе Саратове



1. Граждане, желающие приватизировать жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма, подают в адрес МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" заявление установленного образца (приложение N 2) и необходимые документы. Заявление подлежит обязательной регистрации в книге приема документов на приватизацию жилых помещений.

2. Заявление должно быть подписано лично нанимателем, всеми членами семьи нанимателя старше 14 лет, законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, гражданами, сохранившими в установленном порядке право пользования жилым помещением. В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением, к заявлению прикладывается выраженное в письменной форме и заверенное в установленном законом порядке согласие временно отсутствующего.

3. Подписи заявителей могут быть заверены:

- МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова";

- наймодателем или уполномоченным лицом;

- муниципальным предприятием, учреждением, в хозяйственном ведении, оперативном управлении которого находится жилищный фонд;

- иными лицами в соответствии с действующим законодательством.

4. К заявлению прилагаются:

- ордер на жилое помещение, договор социального найма или иной документ, подтверждающий право пользования гражданами жилым помещением на условиях социального найма;

- документ о технических характеристиках приватизируемого жилого помещения, выданный органом технической инвентаризации;

- справка ф. N 1 о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении (срок действия справки ф. N 1 - 30 дней) (приложение N 3);

- справка о том, что гражданин не участвовал в приватизации по-прежнему месту жительства, если он сменил его после 04.07.91 за пределами г. Саратова;

- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для лиц, над которыми установлены опека, попечительство в соответствии с действующим законодательством;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах;

- иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

5. Граждане, представляющие требуемые документы, предъявляют документы, удостоверяющие их личность.

6. Доверенные лица представляют нотариально оформленную доверенность, содержащую указание на право получать в собственность доверителя жилые помещения бесплатно в порядке приватизации, и документы, удостоверяющие их личность.

7. Оформление необходимых для приватизации справок и документов, предусмотренных настоящей инструкцией, осуществляется соответствующими учреждениями, предприятиями по требованию граждан.

8. Наймодатель, либо уполномоченное лицо, при оформлении справки о проживающих, зарегистрированных лицах, лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, , обязательно указывает:

- сведения об аварийности жилого помещения, дома с указанием соответствующего документа;

- сведения об имеющихся обременениях и ограничениях, наложенных на жилое помещение;

- иные сведения, на основании которых приватизация жилого помещения не допускается.

9. Оплата работ и услуг, связанных с оформлением необходимых для приватизации жилья документов, производится гражданами, получающими жилье в собственность.

10. МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" рассматривает материалы, представленные на приватизацию жилого помещения, и оформляет соответствующее письменное заключение о возможности либо невозможности приватизации гражданами занимаемого жилого помещения.

При рассмотрении материалов МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" (далее по тексту "Агентство") руководствуется:

- нормами действующего законодательства;

- муниципальными правовыми актами;

- сведениями, содержащимися в представленных документах;

- сведениями, поступившими в адрес Агентства из судебных, правоохранительных органов;

- сведениями, поступившими в адрес Агентства от собственника жилищного фонда;

- сведениями, поступившими в адрес Агентства от наймодателя, других заинтересованных лиц.

Положительное заключение о возможности приватизации является единственным основанием для заключения с гражданами договора на приватизацию занимаемого жилого помещения.

11. Заключение об отказе в приватизации занимаемого жилого помещения в соответствии с нормами действующего законодательства должно быть мотивированным и доведено до сведения заявителей в срок, установленный действующим законодательством.

12. Передача в собственность гражданам занимаемых жилых помещений оформляется путем заключения договора на приватизацию жилого помещения по форме согласно N 4.

Договор на приватизацию жилого помещения в доме муниципального жилищного фонда заключается между администрацией г. Саратова, в лице МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова", и гражданами.

13. Договор на приватизацию жилого помещения заключается и подписывается в количестве подлинных экземпляров по числу сторон договора и один экземпляр для проведения регистрации права собственности в регистрирующем органе.

14. После подписания сторонами договора на приватизацию жилого помещения МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" осуществляет его регистрацию в книге регистрации договоров и включает необходимые сведения в единую базу приватизированного жилья в городе Саратове.

15. Дубликат договора на приватизацию жилого помещения выдается:

- в случае утраты подлинника договора на приватизацию;

- для вступления в наследство, при отсутствии подлинника договора.

16. Для оформления дубликата граждане обращаются в МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" с заявлением на оформление дубликата договора, в котором указывают причины его оформления.

Заявление по муниципальному жилищному фонду составляется на имя директора МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова".

17. С заявлением представляются следующие документы:

- сведения из органа, проводившего регистрацию прав собственности до 1997 г. о регистрации и наличии обременений;

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях.

18. МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" рассматривает представленные материалы.

При положительном решении оформляется дубликат договора на приватизацию жилого помещения, находящегося в доме муниципального жилищного фонда, и подписывается директором Агентства или иным уполномоченным должностным лицом Агентства.

19. При утрате подлинника договора дубликат выдается в количестве по числу сторон договора, указанных в заявлении.

Для наследников I очереди (дети, в т.ч. усыновленные, супруги, родители, усыновители умершего, а также ребенок умершего, родившийся после его смерти, и др.) - выдается 1 экземпляр дубликата.

20. Для граждан, не являющихся наследниками I очереди, дубликат выдается по запросу нотариуса.

21. После заключения договора на приватизацию жилого помещения МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда г. Саратова" обеспечивает сохранность договоров и документов, представленных для заключения договоров на приватизацию жилых помещений, до передачи на постоянное хранение в архивный отдел администрации г. Саратова.

Председатель комитета
по управлению имуществом города
А.В. Саксонов


Приложение N 2
к постановлению
мэра города
от 23 июня 2006 года N 220

     

Форма заявления

     
___________________________________

___________________________________

___________________________________

от гр. ____________________________
 (Ф.И.О.)                   

___________________________________
 (дата рождения)                            

гражданство_________________________

паспорт: __________________________

__________________________________,
 (или иной документ, удостоверяющий личность)

проживающего по адресу: ___________

___________________________________

___________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»