6.1. Для осуществления кассовых выплат из бюджета города в оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг получатели бюджетных средств должны подготовить следующие документы:
а) платежное поручение на перечисление средств с единого счета бюджета города на счет поставщика товаров, исполнителя работ, услуг;
б) оригиналы документов, служащих основанием платежа: договор на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, заключенный получателем бюджетных средств с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг (далее - договор), счет-фактура, акт выполненных работ и другое.
Договоры, подлежащие исполнению за счет средств бюджета города, подлежат постановке на учет в комитете по финансам в соответствии с постановлением мэра города от 4 апреля 2001 года N 262 ""О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города". Для перечисления средств по договору, поставленному на учет в комитете по финансам, оригинал договора не представляется.
6.2. Для получения денежной наличности со счета для выплаты наличных денег получатели бюджетных средств должны подготовить следующие документы:
а) заявку на наличность в двух экземплярах по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
б) оригиналы документов, служащих основанием для получения наличности: приказ, путевка, расчет потребности, закупочный акт и др.
6.3. Платежные поручения должны быть оформлены в соответствии с требованиями Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н. В поле "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа в обязательном порядке указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации, лицевой счет получателя бюджетных средств, а также учетный номер бюджетного обязательства.
6.4. Получатели бюджетных средств представляют документы, необходимые для оплаты расходов, получения наличности, постановки на учет и внесения изменений в бюджетные обязательства, оформленные в соответствии с пунктами 6.1-6.3 настоящего Порядка, по месту обслуживания лицевого счета: в отделы предварительного контроля исполнения бюджета и мониторинга предварительного и кассового исполнения бюджета казначейского управления (далее - отделы предварительного контроля и мониторинга), финансовые управления Ленинского и Заводского районов комитета по финансам (далее - финансовые управления районов).
Получатели бюджетных средств, не имеющие автоматизированного рабочего места, представляют указанные документы на дискетах и бумажных носителях. Платежные поручения и заявки на наличность на бумажных носителях (далее - платежные документы на бумажных носителях) представляются в двух экземплярах, один экземпляр платежного поручения и оба экземпляра заявки на наличность заверяются подписями должностных лиц получателя бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств, имеющие автоматизированное рабочее место, представляют электронные платежные поручения и заявки на наличность (далее - электронные платежные документы), а также электронные расшифровки к договорам, заверенные ЭЦП, по каналам электронной связи.
Если у получателя бюджетных средств отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена с применением ЭЦП, указанные документы представляются в электронном виде и на бумажных носителях. Документы на бумажных носителях заверяются подписями должностных лиц получателя бюджетных средств.
Платежные документы, а также расшифровки к договорам, представленные получателями бюджетных средств в комитет по финансам только на бумажных носителях, после проверки вводятся работником комитета по финансам на автоматизированном рабочем месте, заверяются ЭЦП и представляются по каналам электронной связи в автоматизированную систему комитета по финансам.
6.5. Электронные расшифровки к договорам перед отправкой с автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств в автоматизированную систему комитета по финансам автоматически проверяются на:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на год с поквартальной разбивкой;
б) правильность оформления.
Электронные платежные документы перед отправкой с автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств в автоматизированную систему комитета по финансам автоматически проверяются на:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на год с поквартальной разбивкой;
б) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
в) наличие неисполненного бюджетного обязательства, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
г) наличие достаточного остатка объемов финансирования;
д) правильность оформления.
В случае невыполнения требований настоящего пункта отправка электронных документов не допускается.
Отправленные электронные документы отражаются на автоматизированных рабочих местах комитета по финансам, главного распорядителя бюджетных средств, в ведомстве которого находится получатель бюджетных средств.
6.6. В отделах предварительного контроля и мониторинга, в финансовых управлениях районов документы, представленные получателями бюджетных средств для постановки на учет и внесения изменений в бюджетные обязательства, проверяются на:
а) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на год с поквартальной разбивкой (в автоматическом режиме);
б) соответствие другим требованиям, предусмотренным с постановлением мэра города от 4 апреля 2001 года N 262 ""О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города".
После завершения проверки работник отдела предварительного контроля, отдела мониторинга, финансовых управлений районов визирует электронную расшифровку к договору, либо налагает вето и указывает причину отклонения, заверяет визу/вето ЭЦП. Электронные расшифровки к договорам, заверенные ЭЦП, представляются по каналам электронной связи в автоматизированную систему комитета по финансам.