Недействующий


САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 15.10.2002 № 26-230


Об административных комиссиях города Саратова

(с изменениями на 26 февраля 2004 года)

_________________________
Утратил силу на основании
решения Саратовской городской Думы
от 21.06.2005 № 58-563

_________________________

_____________________________________________

Документ с учетом изменений, внесенных

решением Саратовской городской Думы от 28.01.2003 № 30-280,

решением Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413.

_____________________________________________


В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Саратовской области от 30.10.2000 № 63-ЗСО «Об административных комиссиях при органах местного самоуправления и порядке их формирования» Саратовская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение об административных комиссиях при администрации города Саратова и администрациях районов города Саратова (Приложение 1).

2. (пункт исключен на основании решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

3. Администрации города в срок до 01.11.2002 провести организационные мероприятия по обеспечению материально-технической базы административных комиссий.

4. Установить численность и утвердить составы административных комиссий:

4.1. Административной комиссии при администрации города Саратова - 10 человек (Приложение 2) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

4.2. Административной комиссии при администрации Волжского района города Саратова - 5 человек (Приложение 3) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

4.3. Административной комиссии при администрации Заводского района города Саратова- 10 человек (Приложение 4) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

4.4. Административной комиссии при администрации Кировского района города Саратова - 7 человек (Приложение 5) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

4.5. Административной комиссии при администрации Ленинского района города Саратова - 12 чел. (Приложение 6).

4.6. Административной комиссии при администрации Октябрьского района города Саратова - 10 человек (Приложение 7) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

4.7. Административной комиссии при администрации Фрунзенского района города Саратова - 6 человек (Приложение 8) (пункт в редакции решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

5. Утвердить форму постановления административной комиссии (Приложение 9).

6. Утвердить форму протокола осмотра помещений и территорий, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (Приложение 10).

7. Считать утратившими силу решения Саратовской городской Думы от 22.02.2001 № 4-33 «Об административных комиссиях города Саратова», от 31.05.2001 № 6-54 «О внесении изменения в решение Саратовской городской Думы от 22.02.2001 № 4-33 «Об административных комиссиях города Саратова», от 27.12.2001 № 16-141 «О внесении изменений и дополнений в решение Саратовской городской Думы от 22.02.2001 № 4-33 «Об административных комиссиях города Саратова», от 28.02.2002 № 18-158 «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 22.02.2001 № 4-33 «Об административных комиссиях города Саратова», от 11.04.2002 № 20-174 «О внесении изменения в решение Саратовской городской Думы от 22.02.2001 № 4-33 «Об административных комиссиях города Саратова».

8. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения.


Мэр города -
 глава городского самоуправления
Ю.Н. Аксененко


Приложение 1
к решению
 Саратовской городской Думы
от 15.10.2002 № 26-230

ПОЛОЖЕНИЕ
об административных комиссиях при администрации города Саратова и администрациях районов города Саратова

1.  Общие положения


1.1. Административные комиссии при администрации города Саратова и администрациях районов города Саратова (далее административные комиссии) являются органами коллегиального рассмотрения дел об административных правонарушениях при соответствующих администрациях и действуют на территории города и районов соответственно.

1.2. Административные комиссии при администрациях районов города Саратова рассматривают дела об административных правонарушениях, направляемые уполномоченными на то органами и их должностными лицами, находящимися по месту деятельности административной комиссии, по месту совершения административного правонарушения. В случае подачи ходатайств лицами, совершившими административные правонарушения, дело может быть рассмотрено и по месту жительства этого лица.

Административная комиссия при администрации города Саратова рассматривает все дела об административных правонарушениях, отнесенные к ее компетенции областными законами.

1.3. Административные комиссии образуются в составе:

- председателя;

- заместителя председателя;

- ответственного секретаря комиссии (абзац с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию);

- членов комиссии.

Общая численность комиссии составляет 5-13 человек.

(часть исключена на основании решения Саратовской городской Думы от 26.02.2004 N 42-413. см. предыдущую редакцию).

В составы административных комиссий должны включаться представители контрольных, надзорных и других специализированных органов и структур.

1.4. Составы административных комиссий утверждаются Саратовской городской Думой на срок полномочий Думы.

Состав административных комиссий формируется в двухмесячный срок после первого заседания вновь избранной Саратовской городской Думы.

Предложения по составу административных комиссий выдвигаются мэром города Саратова и главами администраций районов города.

После окончания срока полномочий Саратовской городской Думы, а также в случае досрочного прекращения ее полномочий, административные комиссии действуют до формирования новых составов административных комиссий.

Саратовская городская Дума в двухмесячный срок утверждает нового члена административной комиссии вместо выбывшего по каким-либо причинам члена комиссии.

1.5. Административные комиссии самостоятельно определяют график своей работы. Члены административных комиссий, за исключением работающих на платной основе, осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Административная комиссия при администрации города Саратова осуществляет контроль за деятельностью административных комиссий при администрациях районов города, а также осуществляет организационно-методическое руководство за их деятельностью.

1.6. Административные комиссии вправе назначать только то административное взыскание, которое определено в той или иной статье законодательного акта, устанавливающего ответственность за конкретное правонарушение.

1.7. Административная комиссия вправе требовать от учреждений, предприятий и организаций документы, необходимые для всестороннего, объективного и полного рассмотрения дела об административном правонарушении, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.

1.8. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в действиях (бездействиях) нарушителя содержатся признаки преступления, административная комиссия передает материалы прокурору, органу предварительного следствия или в органы дознания. Передача материалов дела осуществляется с учетом подведомственности, определяемой нормами уголовного и уголовно-процессуального законодательства.

1.9. Лицо подлежит привлечению к административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Раздел 2. Порядок производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрения дел об административных правонарушениях, обжалование и опротестование постановления по делу об административном правонарушении и исполнение постановлений о наложении административных взысканий


Производство по делам об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях, обжалование и опротестование постановления по делу об административном правонарушении и исполнение постановлений о наложении административных взысканий осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 3. Делопроизводство в административных комиссиях


3.1. Делопроизводство в административных комиссиях должно обеспечивать:

1) отражение деятельности административной комиссии;

2) учет административных правонарушений и правонарушителей;

3) осуществление систематического контроля за выполнением постановлений административной комиссии;

4) проведение обобщений и осуществление аналитической работы.

3.2. Делопроизводство и техническое обеспечение административной комиссии возлагается на администрацию, при которой создается административная комиссия.

Административная комиссия в обязательном порядке обеспечивается помещением для текущей работы и проведения заседаний, телефоном, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, бумагой и другой материальной базой.

3.3. Административная комиссия пользуется печатью администрации, при которой она создана.

3.4. Форма отчетности о работе административной комиссии должна содержать следующие данные:

1) количество и виды рассмотренных дел об административных правонарушениях;

2) количество материалов об административных правонарушениях, переданных комиссией на рассмотрение другим компетентным органам и общественным организациям;

3) количество нарушителей, подвергнутых административным взысканиям (по видам взысканий);

4) сумма наложенных и взысканных штрафов;

5) количество обжалованных и опротестованных постановлений административной комиссии;

6) количество проведенных заседаний.

3.5. О результатах работы административной комиссии составляется ежемесячный отчет, который обсуждается на первом заседании комиссии следующего месяца.

Годовой отчет о деятельности административной комиссии составляется в срок до 20 января следующего года.

3.6. Результаты деятельности административных комиссий освещаются в печатных и других средствах массовой информации не реже одного раза в квартал, заслушивание отчетов о деятельности административной комиссии осуществляется не реже одного раза в год Саратовской городской Думой.

Опубликование результатов деятельности административных комиссий возлагается на мэра года Саратова.

Приложение 2
к решению
 Саратовской городской Думы
от 15.10.2002 № 26-230

Состав административной комиссии при администрации города Саратова

№ п.п.

Ф.И.О.

Должность в комиссии

Место работы

1.

Стрельцов Игорь Алексеевич

Председатель комиссии

Председатель комитета правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

2.

Круть Пётр Ефимович

Заместитель председателя комиссии

Начальник правового управления комитета правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами

3.

Уткина Марина Николаевна

Ответственный секретарь комиссии

Консультант сектора по работе с административной комиссией при администрации города

4.

Ерматова Эльвира Султановна

Член комиссии

Заведующая сектором по работе с административной комиссией при администрации города

5.

Лукин Александр Алексеевич

Член комиссии

Начальник отдела по благоустройству комитета по дорожному строительству и благоустройству администрации города

6.

Сафронова Ирина Александровна

Член комиссии

Главный специалист отдела правового обеспечения и организационно-кадровой работы комитета по ЖКХ администрации города

7.

Запевалов Алексей Валерьевич

Член комиссии

Начальник отдела анализа и контроля энергопотребления комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу

8.

Лещенко Александр Николаевич

Член комиссии

Консультант отдела по транспорту и связи комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу

9.

Славин Андрей Николаевич

Член комиссии

Старший инженер расчетно-аналитического отдела МУ «Транспортное управление»

10.

Бояркин Дмитрий Вячеславович

Член комиссии

Инспектор МОБ ППР и ИАЗ УВД г. Саратова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»