Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2005 года N 68а

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 N 22; НГР: ru57000201000037}

Во исполнение распоряжений Губернатора области от 28 февраля 2005 года N 14-р и от 11 апреля 2005 года N 32-р, КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 1);

- структуру управления финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 2);

- штатное расписание управления финансов и налоговой политики администрации области (приложение N 3).

2. Постановление коллегии администрации Орловской области от 31 декабря 2002 года N 201 "Об управлении финансов и налоговой политики администрации области" считать утратившим силу.

И. о. Председателя Коллегии

В.А. Кочуев


Приложение N 1
к постановлению Коллегии
администрации Орловской области
от 22 апреля 2005 года N 68а

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики.

2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет методическое обеспечение деятельности финансовых органов муниципальных образований Орловской области.

3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными Законами, уставом (Основным Законом) Орловской области, Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, Указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, а также настоящим Положением.

5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подотчетно и ответственно перед Коллегией администрации области.

6. Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации утверждается постановлением Коллегии администрации Орловской области.

7. Управление финансов и налоговой политики администрации области обладает правами юридического лица, имеет собственную Гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

8. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется за счет средств областного бюджета.

9. Положения об отделах управления финансов и налоговой политики утверждаются начальником управления.

10. Сотрудники управления финансов и налоговой политики администрации области являются государственными гражданскими служащими области в соответствии с законом Орловской области от 8 февраля 2005 года N 487-ОЗ "О государственной гражданской службе Орловской области".

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


11. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются:

формирование проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, обеспечение исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Орловской области;

экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета области и областного бюджета;

совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

организация работы по изысканию и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в бюджет и направлению их на финансирование приоритетных статей расходов, определенных Законом об областном бюджете на соответствующий год;

содействие становлению рыночных отношений, финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики области, развитию предпринимательской деятельности, формированию и реализации областной инвестиционной политики, разработке и реализации бюджета развития области;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях разработки и проведения единой налоговой, бюджетной и финансовой политики;

обеспечение организации учета, составление отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;

осуществление предварительного и текущего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;

разработка мер, направленных на совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной политики в области, а также системы межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;

содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами.

III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


12. Управление финансов и налоговой политики во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления осуществляет:

12.1. исполнение федерального законодательства, нормативных актов Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления;

12.2. непосредственное составление проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, исполнение областного бюджета, методическое руководство по составлению и исполнению местных бюджетов;

12.3. составление сводной бюджетной росписи областного бюджета;

12.4. ведение учета операций по исполнению областного бюджета, составление и представление Коллегии администрации области, Министерству финансов Российской Федерации, территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Орловской области отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета области, а также другой установленной отчетности;

12.5. контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением бюджетными учреждениями и организациями отчетности, необходимой для составления отчета об исполнении бюджета области;

12.6. проведение мероприятий по комплексному анализу развития экономических отношений в области, разработке предложений по финансовому стимулированию предпринимательской и иной хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующих увеличению доходов бюджета области;

12.7. проведение в рамках государственного регулирования мероприятий, способствующих созданию страхового продовольственного фонда, стимулированию реформаторских процессов в аграрном секторе экономики области и сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестированию капитальных вложений, поддержке и развитию пассажирского транспорта;

12.8. контроль за целевым использованием выделяемых из областного бюджета денежных средств предприятиям, учреждениями организациям и финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;

12.9. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;

12.10. ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;

12.11. ведение реестра расходных обязательств государственной власти Орловской области;

12.12. разработку предложений по совершенствованию организационной структуры и системы оплаты труда органов исполнительной государственной власти Орловской области и других бюджетных учреждений и организаций, о размерах их фондов оплаты труда;

12.13. экспертизу финансово-экономических обоснований к проектам законов и заключений по законопроектам о введении или об отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных областных займов, о реструктуризации финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

12.14. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, режима сокращения расходов областного бюджета;

12.15. введение в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов областного бюджета, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;

12.16. управление в установленном порядке государственным внутренним долгом Орловской области;

12.17. ведение в соответствии с установленным законодательством государственной долговой книги Орловской области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах муниципальных образований;

12.18. методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

12.19. организацию проведения главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора, соблюдения бюджетного Кодекса Российской Федерации, финансового положения и качества управления финансами области, свод аналитической информации по муниципальным бюджетам;

12.20. сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов;

12.21. согласование решений налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных налогов и сборов для отдельных налогоплательщиков;

12.22. обеспечение в установленном порядке предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

12.23. подготовку и исполнение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации по выделяемым бюджетным кредитам из федерального бюджета, деятельность по предоставлению и возврату кредитов из областного бюджета;

12.24. разработку предложений по совершенствованию деятельности финансовых органов местного самоуправления по исполнению бюджетов муниципальных образований;

12.25 организацию приема граждан, рассмотрение писем и заявлений;

12.26. обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

12.27. мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации сотрудников управления;

12.28. в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

12.29. разработку и представление на рассмотрение Коллегии администрации области проектов областных законов и нормативных актов Губернатора области и Коллегии администрации области по вопросам:

организации и функционирования бюджетной системы области, определения основ бюджетного процесса;

формирования областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, порядка исполнения областного бюджета в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;

порядка распределения финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;

разграничения расходных полномочии между органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

финансовых взаимоотношений бюджета области с местными бюджетами;

системы оплаты труда, социальных гарантий служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области;

налоговой политики;

представления государственных гарантий областного бюджета;

управления государственным долгом и финансовыми активами области;

установления оснований и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

12.30. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


13. Управление финансов и налоговой политики Орловской области с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

13.1. запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета области, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

13.2. получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления предварительного и текущего контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета;

13.3. осуществлять блокировку расходов бюджета в случаях невыполнения главными распорядителями бюджетных средств условий, определенных законом о бюджете, а также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти;

13.4 взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, использованные не по целевому назначению, и штрафы в размерах, устанавливаемых областным законодательством, начисленные за период использования бюджетных средств не по целевому назначению;

13.5. проводить в пределах компетенции проверки финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, с обязательными к исполнению указаниями по устранению выявленных нарушений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»