Недействующий

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 22 апреля 2005 года N 81

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ, ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

{Утратил силу:
Указ Губернатора Орловской области от 16.10.2007 г. N 314}

1. Утвердить Положение об управлении ценовой политики (приложение N 1).

2. Утвердить структуру и штатное расписание управления ценовой политики (приложение N 2,3).

3. Указ Губернатора Орловской области "О Положении, структуре, штатном расписании управления ценовой политики" N 52 от 07.02.2002 г. считать утратившим силу.

Первый заместитель Губернатора

В.А. Кочуев


Приложение N 1
к Указу Губернатора

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении ценовой политики Аппарата Губернатора и администрации Орловской области

1. Общие положения.


Управление ценовой политики аппарата Губернатора и администрации Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и администрации Орловской области.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области.

Положение об управлении и его структура утверждается указом Губернатора Орловской области.

Положения об отделах управления и должностные регламенты утверждаются заместителем Губернатора, курирующим деятельность управления.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и администрации области, органами исполнительной государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории области.

II. Основные функции управления.


Основными функциями управления ценовой политики являются:

- реализация на территории области ценовой политики, которая содействует развитию рыночных отношений, служит средством защиты всех форм собственности, способствует замедлению инфляции и смягчению ее негативных экономических и социальных последствий, в то же время способствует развитию конкуренции, свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств.

- обеспечение взаимосвязи проводимой в области ценовой политики с бюджетной, кредитно-финансовой, налоговой и социальной политикой.

- декларирование цен и тарифов предприятиям и организациям, действующим в рамках налоговых и инвестиционных льгот на территории области, получающим дотации из областного бюджета.

- осуществление контроля за правильным применением на территории области регулируемых цен и тарифов, предложение мер по устранению выявленных нарушений.

- оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам ценообразования.

III. Функциональные задачи управления.


Управление в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие функциональные задачи:

- разрабатывает и вносит на утверждение Губернатора области предложения по перечню продукции (товаров, работ и услуг), производимой и реализуемой на территории области, в отношении которой осуществляется государственное регулирование цен.

- подготавливает и вносит предложения по методам регулирования цен по конкретным видам продукции, включающим следующие виды регулирования цен: прямое (административное установление цен, установление предельного уровня цен, регламентация уровня рентабельности) либо косвенное ( льготное налогообложение, льготное кредитование, компенсации из областного бюджета).

- участвует в установлении минимальных оптовых цен на продукцию (товары, услуги) при конкурсном размещении заказов для областных нужд.

- применяет предельные коэффициенты соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье.

- согласовывает цены на продукцию строительного назначения при ремонте и строительстве объектов, финансируемых из областного бюджета.

- проводит систематические проверки экономической обоснованности уровня цен и тарифов субъектов ценообразования в пределах своей компетенции.

- обобщает и анализирует результаты проведенных проверок, на их основе готовит предложения по принятию ценовых решений, способствующих эффективному использованию бюджетных средств, повышающих конкурентоспособность продукции региональных товаропроизводителей, обеспечению экономии подконтрольных затрат, изменению структуры производства и потребления.

- контролирует цены на продукцию, товары и услуги, в рамках своей компетенции, подлежащие государственному регулированию, а также входящие в региональный заказ, оплачиваемый за счет средств областного бюджета.

- контролирует ценообразование поставляемой продукции и услуг при строительстве жилых усадебных домов по про грамме "Славянские корни".

- контролирует порядок ценообразования при использовании кредитов, выделяемых под гарантию Губернатора области.

- проводит работу с гражданами в связи с их обращениями, заявлениями и жалобами в Аппарат Губернатора и администрации области по вопросам своей компетенции.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ.


Управление для осуществления своих функций имеет право:

- вносить в установленном порядке предложения руководителю Аппарата Губернатора и администрации области о совершенствовании работы управления.

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы управления материалы от руководителей федеральных органов исполнительной власти и соответствующих хозяйствующих субъектов.

- пересматривать цены и тарифы, установленные хозяйствующими субъектами с нарушением действующего законодательства.

- использовать государственные системы связи и коммуникаций.

V. Организация деятельности управления.


Управление ценовой политики возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый с должности Губернатором области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и администрации области.

Начальник управления непосредственно подчиняется руководителю Аппарата Губернатора и администрации области по вопросам государственной гражданской службы, кадровым вопросам, вопросам материального обеспечения и заместителю Губернатора - члену Коллегии администрации области, курирующему блок экономики.

Начальник управления :

- руководит деятельностью управления.

- определяет задачи структурных подразделений управления.

- осуществляет подбор и представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области кандидатуры для назначения на должность работников управления и предложения об освобождении от должности работников управления.

- представляет руководителю Аппарата Губернатора и администрации области структуру и штатную численность управления и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед управлением.

- вносит руководителю Аппарата Губернатора и администрации области предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

Заместитель начальника управления - начальник отдела выполняет обязанности начальника управления в его отсутствие, а также осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручением начальника управления.

VI. Ответственность должностных лиц управления


Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением, в пределах функций управления.

Заместитель начальника управления - начальник отдела, начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением и должностными регламентами.

Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»