Недействующий

О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Приложение N 1
к постановлению Коллегии
администрации области
N 19 от 2 февраля 2004 г.

Положение об осуществлении контроля и координации государственных закупок продукции для областных нужд


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2000 г. N 846 " О внесении изменений в отдельные решения Правительства Российской Федерации", от 13 октября 1999 г. N 1160 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координации их проведения" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 502 и определяет порядок осуществления управлением экономики Аппарата Губернатора и администрации области (далее - управление экономики) координации государственных закупок и контроля за соблюдением заказчиками (организаторами) конкурсов на закупки продукции для областных нужд (далее - конкурсы) требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2. Управление экономики при осуществлении контроля и координации государственных закупок, а также деятельности, связанной с организацией и проведением конкурсов на поставку продукции для областных нужд, руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, и иными нормативными правовыми актами по данному вопросу, а также настоящим Положением.

3. В целях осуществления контроля и координации государственных закупок, проведения конкурсов на размещение заказов на поставки продукции для областных нужд управление экономики:

а) обеспечивает контроль за выполнением нормативных правовых актов в части закупок продукции для областных нужд, в том числе конкурсного размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг), процедур их проведения;

б) утверждает образцы типовых договоров (соглашений) между государственным областным заказчиком и организацией, специализирующейся на организации и проведении конкурсов, об осуществлении функций по размещению государственного областного заказа;

в) контролирует обоснованность выбора заказчиком способа закупки продукции для областных нужд;

г) осуществляет проверку своевременного проведения конкурсов в соответствии с приглашениями, опубликованными в средствах массовой информации, в том числе в изданиях уполномоченного регионального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за проведением конкурсов и координацию их проведения;

д) проводит выборочные проверки соблюдения заказчиками (организаторами) конкурсов установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурсов на основании протоколов их проведения, предоставляемых в управление экономики заказчиками (организаторами) конкурсов после подведения их итогов;

е) осуществляет контроль за соответствием квалификации членов конкурсной комиссии требованиям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) проводит анализ положения дел с реализацией в регионе системы конкурсного размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для областных нужд.

4. Управление экономики определяет:

а) график выборочных проверок соблюдения заказчиком (организатором) процедур выбора способов закупок продукции и проведения конкурсов;

б) проект задания контрольным группам по проведению выборочных проверок;

в) предложения о составе контрольных групп по проведению выборочных проверок, которые формируются из работников структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области, а также в установленном порядке из специалистов других органов исполнительной власти области.

5. Контрольная группа по проведению выборочных проверок:

- оповещает заказчика продукции (организатора конкурса) о намечаемой проверке не позднее чем за две недели;

- сообщает перечень документов и сведений, предоставляемых в ходе проверки;

- консультирует организатора конкурсов по всем организационным вопросам проверки;

- проводит анализ представленных организатором конкурсов документов и соответствие государственного контракта конкурсной документации;

- составляет акт проверки, который подписывается членами контрольной группы по проведению выборочных проверок и представителем организатора конкурса.

Документы, представленные заказчиком (организатором) закупок (конкурсов), подписываются лицами, ответственными за их организацию и проведение.

Управление экономики (контрольная группа по проведению выборочных проверок) может получать необходимую информацию посредством электронной и телефонной связи и вправе требовать от заказчика (организатора) конкурсов предоставления необходимой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления как уполномоченного органа исполнительной власти области, осуществляющего контроль и координацию государственных закупок за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

6. Заказчик (организатор) закупок продукции информирует в месячный срок управление экономики о принятых мерах по устранению отмеченных в актах проверок недостатков.

7. По результатам проведенных выборочных проверок управление экономики докладывает руководству области о положении дел с реализацией системы размещения областного заказа на закупки товаров (работ, услуг).