30 марта 1993 г. № 95
г. Орел
Об утверждении Положения о комитете по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области и об образовании коллегии этого комитета и утверждении ее состава
1. В связи с реорганизацией комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Орловской области в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области (Распоряжение Президента Российской Федерации от 15 января 1993 г. № 36-рп, приказ Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18 января 1993 г. № 3) утвердить Положение о комитете по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области согласно приложению № 1.
2. Образовать коллегию комитета по земельным ресурсам и землеустройству Орловской области и утвердить ее персональный состав согласно приложению № 2.
И.о. Главы администрации Н.П. Юдин
Приложение № 1
к постановлению Главы администрации области
от 30 марта 1993 г. № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по земельным ресурсам и землеустройству
Орловской области
1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству области является органом государственного управления земельными ресурсами и обеспечивает создание необходимых условий для рационального использования земель, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле, входит в систему Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и находится в его подчинении. Комитет свою работу проводит в тесном взаимодействии с органами государственной власти и управления области.
2. Основными задачами комитета являются:
создание условий для рационального использования земель и различных форм хозяйствования на земле;
государственный контроль за использованием и охраной земель всеми государственными и общественными органами, государственными, кооперативными предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на территории области;
ведение государственного земельного кадастра, подготовка необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и народо-хозяйственной ценности земель;
ведение мониторинга земель с целью своевременного выявления изменений в состоянии земельных ресурсов, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов;
организация и проведение работ по землеустройству с разработкой системы мероприятий, направленных на осуществление мероприятий по рациональному использованию земель в отраслях народного хозяйства, участие в разработке экономического механизма рационального использования земли.
3. Для выполнения возложенных на него задач комитет:
принимает участие в разработке программ проведения земельной реформы и обеспечивает их реализацию;
разрабатывает предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление эффективных форм организации использования земельных ресурсов и координирует работу по проведению земельной реформы;
обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально-используемых земель и создание специального земельного фонда для последующего перераспределения;
участвует в проведении работ по оценке земель;
принимает участие в разработке предложений по установлению платы за землю, мер экономического стимулирования рационального использования земель;
организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;
налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства; вносит в установленном порядке предложения об отмене нормативных актов местных органов государственной власти и управления по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов, противоречащих действующему законодательству;
вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти и органов государственного управления представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного Кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
ведет государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
проводит силами проектных организаций работы по государственному землеустройству, а также топографо-геодезические, картографические, почвенные, геоботанические и другие обследовательские и изыскательские работы;
создают единый банк данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов и принимает участие в создании единого для республики банка;
выдает лицензии на право выполнения проектно-изыскательских работ по землеустройству. Содержание землеустройства определено ст. 113 Земельного Кодекса РСФСР;
выступает учредителем предприятий по производству землеустроительных и иных работ, связанных с использованием земель;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы;
утверждает структуру и штатное расписание комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов и городов, а также положение об этих комитетах.
4. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Роскомземом, по согласованию с местной администрацией.
5. Председатель комитета:
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета, председателей комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов, городов по согласованию с соответствующими органами власти и управления;
6. В комитете образуется коллегия. Состав коллегии утверждается администрацией области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных предприятий, организаций, проверки исполнения, подбора, расстановки кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности комитета. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя.
7. Структура и штатное расписание аппарата комитета утверждаются Роскомземом.
8. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
О персональном составе
коллегии комитета по земельным ресурсам и землеустройству
Орловской области
Юдин Г.М. - председатель коллегии, председатель комитета по
земельным ресурсам и землеустройству
Орловской области
Глазов Е.Н. - заместитель председателя коллегии,
заместитель председателя комитета -
начальник отдела земельной политики,
землеустройства и городских земель
Грязнев Э.В. - секретарь коллегии, начальник отдела
государственного контроля за использованием
земель
Члены коллегии:
Холомеева З.Т. - начальник отдела финансового, материально-
технического обеспечения и бухгалтерского учета
Кондранин В.В. - начальник отдела государственного земельного
кадастра, мониторинга земель и информационного
обеспечения земельной реформы
Ларкин А.З. - директор Орловского землеустроительного
проектно-изыскательского предприятия
ЦЧО НИИ гипрозем
Серов В.М. - председатель ассоциации крестьянских
(фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных
кооперативов области
Кузнецов М.Н. - председатель комитета экологии и
природопользования области
Иванов Е.И. - начальник подотдела земледелия облуправления
сельского хозяйства и продовольствия.