Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2002 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

{Утратило силу:
постановление Коллегии администрации от 14.06.2005 г. N 95;
Изменения и дополнения:
Постановление Коллегии администрации от 19.08.2002 г. N 128;
Постановление Коллегии администрации от 09.10.2002 г. N 155;
Постановление Коллегии администрации от 29.10.2002 г. N 166
Постановление Коллегии администрации от 12.11.2002 г. N 170;
См. также:
Закон Орловской области от 10.12.2001 г. N 229-ОЗ}

1. Утвердить Положение об Управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (приложение N 1).

2. Структуру Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области утвердить согласно приложению N 2.

3. Утвердить штатное расписание Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (приложение N 3).

Председатель Коллегии Е. С. Строев

Приложение N 1
к постановлению
Коллегии администрации
Орловской области
от 21 января 2002 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (в дальнейшем по тексту именуемое "Управление") реорганизовано из Управления сельского хозяйства и продовольствия Орловской области и является его правопреемником.

1.2. Управление является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, созданным для оперативного и специализированного государственного регулирования и управления в сфере агропромышленного комплекса Орловской области и участвующим в разработке и реализации политики в сфере сельскохозяйственного производства, переработки, развития производственной и социальной инфраструктуры села.

1.3. Полномочия и организация деятельности Управления регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законом Орловской области "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", Законом Орловской области "О схеме управления Орловской областью", иными законами области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии администрации области, настоящим Положением об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области (в дальнейшем по тексту - Положением).

1.4. Полное наименование Управления: "Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области".

1.5. Сокращенное наименование Управления: "УСХП администрации Орловской области".

1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Управление финансируется из областного бюджета по утвержденной смете. Материальное стимулирование работников Управления осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, Положением об оплате труда, утвержденным начальником Управления, разработанным в соответствии с Положением об оплате труда, утвержденным Губернатором области для Аппарата Губернатора и администрации области.

1.8. Имущество Управления состоит из основных и оборотных средств, приобретенных за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета, а также безвозмездных и прочих поступлений, отраженных на его балансе, и находится в государственной собственности Орловской области. Имущество закреплено за Управлением на праве оперативного управления.

1.9. Структуру, предельную численность и фонд заработной платы работников, штатное расписание Управления утверждает Коллегия Администрации Орловской области (В ред. Постановления Коллегии администрации от 12.11.2002 г. N 170)..

1.10. Место нахождения Управления: 302021, город Орел, улица Октябрьская, дом 35.

II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ


2.1. Управление:

1) организует исполнение решений Губернатора области и Коллегии администрации области в подведомственной сфере государственного управления;

2) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе области, включающем в себя все формы собственности и хозяйствования, по структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;

3) разрабатывает и реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти в пределах их компетенции меры по государственному регулированию производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и их переработки, продовольственного рынка, обеспечению агропромышленного комплекса области материально-техническими ресурсами, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, а также по развитию инвестиционной, научной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе;

4) прогнозирует развитие и размещение отраслей агропромышленного комплекса области, разрабатывает и проводит мероприятия, обеспечивающие устойчивое функционирование организаций сферы агропромышленного комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Орловской области;

5) содействует формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

6) способствует стабильному развитию агропромышленного комплекса, увеличению объемов производства продукции и услуг, созданию необходимых организационно-экономических и социальных условий для повышения эффективности работы организаций всех форм собственности и хозяйствования;

7) участвует в разработке нормативных правовых актов области по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса, в правовом обеспечении аграрных реформ и развитии рыночных отношений в агропромышленном комплексе, принимает меры по улучшению правовой работы в организациях системы агропромышленного комплекса;

8) способствует внедрению в производство новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, высокопродуктивных пород, типов и линий животных, интенсивных, ресурсосберегающих и безотходных технологий, новых видов продукции и методов организации производства, переработке отходов производства и потребления;

9) содействует комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной среды в агропромышленном комплексе;

10) участвует в установленном порядке в выполнении федеральных программ развития агропромышленного комплекса, в разработке и обеспечении реализации программ его регионального развития, в обеспечении целевого и эффективного использования средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов;

11) способствует развитию системы заготовок и торговли сельскохозяйственной продукцией и сырьем, рациональному использованию земельных и других ресурсов, функционирующих в системе агропромышленного комплекса, в том числе коренному улучшению плодородия почв;

12) участвует в определении приоритетных направлений развития науки, техники, инвестиционной и инновационной деятельности на территории области, в разработке и реализации инвестиционных программ, в том числе способствующих созданию инвестиционного имиджа области и повышению инвестиционной привлекательности организаций агропромышленного комплекса;

13) содействует созданию и развитию региональной информационной системы агропромышленного комплекса, эффективной работе информационно-консультационной службы;

14) разрабатывает предложения и осуществляет практические меры по формированию рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе, материально-технической и финансовой поддержке агропромышленного комплекса, разрабатывает предложения по регулированию кредитной политики, налогообложению и другие вопросам финансовой деятельности, в том числе реструктуризации задолженности по обязательствам организаций агропромышленного комплекса перед бюджетом и внебюджетными фондами и работе с ценными бумагами;

15) участвует в обеспечении ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, содействует страхованию организаций агропромышленного комплекса области;

16) содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, акционерных обществ, других организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, совместных предприятий, подсобных сельских хозяйств промышленных организаций, личных подсобных хозяйств граждан и других форм хозяйствования и предпринимательства;

17) способствует организации семеноводства, питомниководства, сортоиспытания, сортообновления, производства и реализации семян и посадочного материала;

18) участвует в организации племенного дела, способствует развитию лизинговой деятельности в данной сфере;

19) изучает конъюнктуру рынка, участвует в разработке ценовой политики, обеспечении установленных принципов ценообразования во всех отраслях агропромышленного комплекса;

20) разрабатывает методические рекомендации по подготовке бизнес-планов, организации бухгалтерского учета, оперативной статистической отчетности и ревизионной работы;

21) оказывает методическую и практическую помощь организациям различных форм собственности по индикативному планированию, совершенствованию тарификации, нормирования, организации и оплаты труда, отработке и проведению экспериментов по новым формам организации оплаты труда и управления производством;

22) участвует в организации и проведении областных выставок, аукционов, конкурсов, семинаров, участвует в сотрудничестве в сфере агропромышленного комплекса с другими субъектами Российской Федерации и международном научно-техническом и экономическом взаимодействии;

23) организует подготовку кадров для агропромышленного комплекса, повышение их квалификации и переподготовку в условиях рыночной экономики;

24) содействует развитию аграрной науки и распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования;

25) содействует организации агросервиса и консультационного обслуживания организаций агропромышленного комплекса, в том числе: осуществляет мониторинг технических и энергетических ресурсов агропромышленного комплекса посредством систематического наблюдения за состоянием технического и энергетического обеспечения в организациях агропромышленного комплекса; содействует совершенствованию лизинговой деятельности; обеспечивает координацию работы инженерных служб организаций агропромышленного комплекса и на этой основе организацию обеспечения высокой технической готовности машинно-тракторного парка и эффективное его использование; участвует в принятии решений об освоении в области производства техники нового поколения для агропромышленного комплекса; обеспечивает оптимизацию (нормирование) машинно-тракторного парка; организует выставки и ярмарки технологий технических и энергетических средств производства для агропромышленного комплекса области; организует реализацию энергосберегающей политики сферы агропромышленного комплекса области и мер, направленных на эффективное и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов;

26) участвует в организации работы по созданию системы оптовых продовольственных рынков и агробирж для реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

27) участвует, в установленном порядке, в обеспечении выполнения отраслевых федеральных программ социального развития села;

28) участвует в обеспечении социального развития и инженерного обустройства сельских территорий, создании необходимых условий для развития систем здравоохранения, образования, культуры, спорта, торгового и бытового обслуживания на селе;

29) в рамках своей компетенции проводит государственную политику по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, аварий и пожаров в организациях агропромышленного комплекса области;

30) подготавливает и принимает в установленном порядке правовые акты, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач;

31) в установленном порядке участвует в создании, реорганизации и ликвидации организаций, заключении, изменении и расторжении контрактов с их руководителями;

32) предлагает, в установленном порядке, кандидатуры представителей области в органах управления организаций агропромышленного комплекса, акции (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Орловской области;

33) в случае необходимости принятия нормативных правовых актов, касающихся вопросов деятельности агропромышленного комплекса области, представляет проекты указов Губернатора области или постановлений Коллегии администрации области в Аппарат Губернатора и администрации области для вынесения данных проектов на рассмотрение Губернатора области или Коллегии администрации области;

34) по поручению Губернатора и Коллегии администрации области проводит государственную поддержку агропромышленного комплекса области и в установленном порядке осуществляет контроль за прохождением финансовых и материально-технических ресурсов, выделяемых сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета;

35) в установленном порядке осуществляет финансовую государственную поддержку организаций сферы агропромышленного комплекса области за счет средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета, и осуществляет контроль за их использованием;

36) заключает договоры в рамках своей компетенции;

37) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

III. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ


3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Коллегией администрации Орловской области.

3.2. Начальник Управления:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления, определяет обязанности заместителей начальника, других работников Управления, являющихся государственными служащими, а также работников, занятых обслуживанием аппарата Управления;

2) представляет Заместителю Губернатора - руководителю Аппарата Губернатора и администрации области на утверждение Коллегии Администрации Орловской области штатное расписание Управления в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

3) утверждает положения об отделах Управления, должностные обязанности работников Управления;

4) осуществляет подбор кадров Управления;

5) применяет к работникам поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

6) представляет в установленном порядке работников агропромышленного комплекса области за достигнутые успехи в труде к государственным наградам и присвоению почетных званий;

7) издает приказы в пределах полномочий Управления, выдает доверенности от имени Управления;

8) представляет интересы Управления, действуя без доверенности, подписывает договоры;

9) распоряжается в установленном порядке денежными средствами Управления;

10) осуществляет иные действия, необходимые для осуществления прав и обязанностей Управления.

3.3. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Коллегией администрации Орловской области по представлению Заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области и предложению начальника Управления.

3.4. Заместители начальника Управления осуществляют отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностными инструкциями, руководят выполнением отдельных задач Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»