Недействующий

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 февраля 2010 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 03.02.2010 N 22.
____________________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

     15 февраля 2000 г.                                         № 73-р
     г. Орел

О конкурсном размещении заказов на поставку строительных материалов в рамках реализации комплексной программы "Славянские корни"

Во исполнение постановления Главы администрации Орловской области от 17 мая 1999 года № 234 "Об областном государственном заказе на поставку строительных материалов и конструкций для строительства индивидуальных жилых домов на селе в рамках областной комплексной программы "Славянские корни" и снижения материальных затрат:

1. Управляющим компаниям: ОАО АПК "Орловская Нива", ОАО "Орловский агрокомбинат", АО ООЦРО "Развитие", АО ГЦ "Перспектива", агрофирма "Ливны" (определенным постановлением Главы администрации области от 30 марта 1999 года № 158):

- обеспечить проведение торгов (конкурсов) по закупкам строительных материалов и конструкций для строительства индивидуальных жилых домов на селе в рамках областной комплексной программы "Славянские корни";

- утвердить конкурсные комиссии по закупке строительных материалов и конструкций в соответствии с положением о конкурсных комиссиях по закупке товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, утвержденным распоряжением Главы администрации области от 13 апреля 1998 года № 138-р, с учетом изменений, внесенных распоряжением Главы администрации области от 9 июля 1998 года № 274-р;

- представить в управление экономического анализа и прогнозирования протоколы об утверждении данных конкурсных комиссий;

- обеспечить представление информации о результатах проведенных торгов (конкурсов) управлению строительства, газификации, коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, управлению экономического анализа и прогнозирования, Орловскому областному комитету государственной статистики (по форме 1 - конкурс).

2. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставку строительных материалов и конструкций для строительства индивидуальных жилых домов на селе в рамках областной комплексной программы "Славянские корни" согласно приложению.

3. Управлению экономического анализа и прогнозирования обеспечить при необходимости конкурсные комиссии нормативно-методическими материалами по организации конкурсного размещения закупок.

4. Распоряжение Главы администрации области от 20 апреля 1999 года № 179-р считать утратившим силу.

     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев




Приложение
 к распоряжению Главы администрации
 № 73-р от 15.02.2000 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке конкурсного размещения заказов на поставку строительных материалов по реализации комплексной программы "Славянские корни"



Основные понятия

1. Проведение работ по реализации комплексной программы "Славянские корни" на 2000 год (далее комплексная программа) включает в себя поставку строительных материалов и конструкций.

2. Государственный заказ - поставка строительных материалов и конструкций в объемах, необходимых для реализации комплексной программы.

3. Заказчик - юридическое лицо (АОА АПК "Орловская Нива", АО ООЦРО "Развитие", АО ГЦ "Перспектива", агрофирма "Ливны"), утверждаемое администрацией Орловской области, которому государственный заказчик (администрация Орловской области) передал часть своих функций по реализации комплексной программы.

4. Закупки - размещение заказчиком заказа на поставку строительных материалов и конструкций на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов.

5. Государственный контракт - договор, заключаемый заказчиком с исполнителем, по которому исполнитель обязуется поставить определенный тип стройматериалов, а заказчик обязуется принять и оплатить их.

6. Конкурс - способ закупки на основе торгов, предметом которых является право заключения контракта на поставку строительных материалов.

7. Исполнитель - любой участник процедур закупки на конкурсной основе (юридические лица, индивидуальные предприниматели), с которым заказчик заключил государственный контракт.


Заказчик и его функции

8. Заказчик обеспечивает организацию и проведение конкурсов по размещению заказов на поставку строительных материалов и конструкций, необходимых для реализации комплексной программы в соответствии с настоящими рекомендациями, законодательными и нормативными актами Российской Федерации и администрации Орловской области.

9. С этой целью заказчик обязан:

- разработать конкурсную документацию, касающуюся проведения конкурса, согласовать ее с департаментом строительства и жилищнокоммунального хозяйства администрации Орловской области, организовать ее изготовление и представление исполнителям;

- организовать публичное объявление о существе заказа, сроках и месте проведения конкурса, о форме и порядке представления заявок исполнителями на участие в конкурсе;

- обеспечить прием заявок и обмен документами с исполнителями;

- провести квалификационный отбор исполнителей и представить материалы по его результатам на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечить консультацию исполнителей по процедурным вопросам;

- организовать проведение экспертизы и представить материалы конкурсной комиссии для проведения процедуры конкурсного отбора заявок и предложений исполнителей;

- опубликовать результаты конкурса;

- разработать и представить исполнителю, выигравшему конкурс, проект контракта;

- заключить контракт;

- представить информацию о результатах проведенных конкурсов по установленной форме в управление экономического анализа и прогнозирования администрации области и органы государственной статистики.


Квалификация исполнителей

10. Для участия в конкурсе исполнители должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

11. Исполнитель не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признан несостоятельным (банкротом). Исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена.

12. Заказчик вправе требовать от исполнителей, участвующих в конкурсе по закупке строительных материалов и конструкций, представления документов или иной информации, необходимой для подтверждения его квалификации.

13. Оценка квалификации исполнителей осуществляется в соответствии с критериями, предусмотренными документацией. Заказчик оценивает квалификацию всех исполнителей и принимает решение в отношении каждого исполнителя, представившего заявку на участие в конкурсе. При принятии решения заказчик руководствуется только критериями, установленными в квалификационной документации.

14. Заказчик незамедлительно уведомляет каждого исполнителя, представившего заявку на участие в конкурсе, о результатах прохождения квалификационного отбора.


Привлечение заявок на участие в конкурсе

15. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в печатных средствах массовой информации, а также путем непосредственного оповещения потенциальных исполнителей.

16. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес заказчика;

- наименование строительных материалов и конструкций и технические требования, предъявляемые к ним;

- порядок оценки квалификации исполнителей;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- порядок, срок, место представления заявок и дата окончания приема заявок.

17. Заявка на участие в конкурсе по размещению заказов на поставку строительных материалов оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком, до истечения срока приема заявок не вскрывается.


Конкурсная документация

18. Конкурсная документация разрабатывается заказчиком и согласовывается в обязательном порядке с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Орловской области.

19. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

- порядок подготовки заявок на участие в конкурсе, место и срок их представления;

- критерии оценки квалификации исполнителей;

- наименование строительных материалов и конструкций и технические требования, предъявляемые к ним, сроки и условия их поставки;

- критерии, учитываемые конкурсной комиссией при определении выигравшей заявки;

- существующие условия контракта и его форму;

- исходную цену контракта;

- место, дату и время вскрытия заявок на участие в конкурсе;

- другие требования, устанавливаемые заказчиком в соответствии с настоящим Положением и нормативными актами Российской Федерации.

20. Конкурсная документация, согласованная в установленном порядке, предоставляется исполнителям в соответствии с требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.


Критерии оценки заявок

21. Заказчик устанавливает критерии оценки заявок и порядок их применения при оценке заявок на право заключения контракта.

22. Указанные критерии доводятся до сведения исполнителей в составе конкурсной документации.


Конкурсный отбор

23. Конкурсный отбор исполнителей и выявление победителя осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой заказчиком.


Регламент работы конкурсной комиссии

24. Конкурсная комиссия по проведению торгов (конкурсов) создается в целях организации и обеспечения конкурсного размещения закупок строительных материалов и конструкций для строительства индивидуальных жилых домов на селе в рамках реализации областной комплексной программы "Славянские корни".

25. Комиссия в своей деятельности руководствуется требованиями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.03.97 № 305 и распоряжениями Главы администрации Орловской области.

26. Состав комиссии, ее председатель утверждается руководителем управляющей компании (ОАО АПК "Орловская Нива", ОАО "Орловский агрокомбинат", АО ООЦРО "Развитие", АО ГЦ "Перспектива", агрофирма "Ливны").

27. Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины членов по списочному составу.

28. Решение о победителе тендера (конкурсного отбора) принимается председателем комиссии на основании заключений членов комиссии. Председатель комиссии при равном количестве голосов "за" и "против" имеет право решающего голоса. Секретари комиссии права голоса не имеют. Решения, принимаемые комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов.

29. Основной задачей деятельности комиссии является организация торгов (конкурсов) на закупку строительных материалов и конструкций с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурсных условий, обеспечение экономии бюджетных и иных средств, выделяемых на эти цели.

В целях выполнения возложенных на нее задач комиссия:

- определяет перечень строительных материалов и конструкций для закупок по тендеру;

- публикует объявления о проведении конкурсов. Информация должна включать в себя следующие сведения:

- условия конкурсных торгов и критерии выбора победителя;

- место и окончательный срок приема заявок и других необходимых документов на участие в конкурсе;

- дата, время и место вскрытия конвертов с предложениями участников;

- номер контактного телефона комиссии;

- разрабатывает и утверждает условия проведения конкурса и контролирует их соблюдение;

- рассматривает и принимает к сведению аналитические материалы по средневзвешенным ценам на строительные материалы;

- ведет реестр участников конкурсов;

- проводит предварительный квалификационный отбор претендентов на участие в конкурсе;

- проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса;

- обобщает и анализирует результаты проведенных конкурсов;

- публикует результаты конкурсов;

- обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, всей документации об организации конкурса;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурса;

30. Конкурсная комиссия имеет право:

- контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;

- формировать рабочие группы комиссии с привлечением необходимых экспертов;

31. Конкурсная комиссия обязана:

- определять сроки, форму и условия проведения конкурсов;

- проводить предварительный квалификационный отбор претендентов на участие в конкурсе;

- разрабатывать критерии выборов победителя конкурсов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»