Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2000 года N 50

О ФИНАНСОВЫХ ОРГАНАХ

{Утратило силу
Указ Губернатора Орловской области от 03.02.2010 N 22; НГР: ru57000201000037;
Изменения и дополнения:
Постановление Главы администрации от 17.04.00 г. N 190;
Постановление Главы администрации от 27.06.00 г. N 315}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.99 N 1231 "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства финансов Российской Федерации" и в целях повышения эффективности работы по составлению и исполнению бюджета области и улучшения взаимодействия органов финансовой системы с органами исполнительной власти области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Перевести с 1 января 2000 года управление финансов и налоговой политики администрации области на финансирование за счет средств областного бюджета.

2. Утвердить Положение об управлении финансов и налоговой политики администрации области согласно Приложению N 1.

3. (Исключен Постановлением Главы администрации от 27.06.00 г. N 315)

4. Утвердить рекомендуемую предельную штатную численность финансовых отделов районных (городских) администраций согласно приложению N 3.

5. Рекомендовать Главам райгорадминистраций рассмотреть вопрос о переводе с 1 января 2000 года местных финансовых органов на содержание за счет средств соответствующих бюджетов и отнесении их специалистов к муниципальным служащим.

4. Заместителю Главы администрации области Михайлову М. Г., начальнику управления финансов и налоговой политики Курганникову В. Ф.:

4.1. Принять меры, обеспечивающие улучшение материально-технической базы управления финансов и налоговой политики.

4.2. В месячный срок провести мероприятия по назначению работников управления финансов и налоговой политики на государственные должности Орловской области.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Кочуева В. А.

Глава администрации Е. С. Строев

Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации области
от 28 января 2000 г. N 50

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении финансов и налоговой политики администрации Орловской области


1. Управление финансов и налоговой политики является органом исполнительной власти Орловской области, обеспечивающим проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов на территории области.

2. Управление финансов и налоговой политики для обеспечения своих полномочий осуществляет руководство деятельностью финансовых органов муниципальных образований через их руководителей, состоящих в штате управления финансов и налоговой политики и назначаемых в установленном порядке по представлению Глав соответствующих администраций.

3. Управление финансов и налоговой политики осуществляет свою деятельность в координации с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.

4. В своей деятельности управление финансов и налоговой политики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, Законами Орловской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации Орловской области, а также настоящим Положением.

5. Управление финансов и налоговой политики в организации своей работы подчиняется администрации области.

6. Управление финансов и налоговой политики является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, счет в учреждении банка, печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием.

7. Финансирование расходов на содержание аппарата управления финансов и налоговой политики осуществляется за счет средств областного бюджета.

8. Основными задачами управления финансов и налоговой политики являются:

формирование и исполнение областного бюджета и бюджета области;

экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов областного бюджета, нормативов по регулирующим доходам в бюджеты районов и городов области;

совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направлению их на финансирование развития объектов муниципальной и областной собственности;

организация работы по привлечению валютных средств и средств внебюджетных фондов;

осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;

контроль за своевременностью и правильностью выплат из бюджета компенсаций на социальную защиту;

содействие в обеспечении финорганов области квалифицированными кадрами.

9. В соответствии с возложенными задачами управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области:

а) организует на основе действующего законодательства работу по составлению прогнозного бюджета области, областного бюджета, установлению нормативов отчислений от федеральных доходов в бюджеты районов и представляет эти материалы на рассмотрение администрации области и органу представительной власти для утверждения;

б) совместно с управлением экономического анализа и прогнозирования и другими заинтересованными отделами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, разрабатывает предложения по финансовому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, повышению эффективности хозяйствования, способствующие увеличению доходов бюджета области:

в) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета и бюджета области, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых из бюджета средств предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов:

г) совместно с финансовыми отделами районных и городских администраций организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по экономному использованию бюджетных средств:

д) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности об исполнении бюджета области бюджетными учреждениями и организациями.

Составляет и в установленные сроки представляет Министерству финансов Российской Федерации отчет об исполнении бюджета области, а также другую установленную отчетность;

е) осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов, вносит изменения в отдельные статьи доходов и расходов, смет областных управлений и отделов в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы администрации области;

ж) разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь и обеспечивает законность в осуществлении местного самоуправления по платежам в бюджет, финансировании из бюджета, приватизации и другим финансовым вопросам;

з) осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и финансирования хозяйства, относящегося к муниципальной собственности;

и) в целях осуществления достоверного и сопоставимого учета с участием управления МНС по Орловской области, управления федерального казначейства по Орловской области проводит совместную работу по обеспечению полного поступления и правильного регулирования доходов между бюджетами разных уровней, обменивается информацией в процессе учета доходов;

к) принимает участие в работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования в области,

л)участвует в разработке положений по совершенствованию организационной структуры органов исполнительной власти, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций;

м) осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям из бюджета;

н) дает работникам предприятий и организаций различных форм собственности необходимые консультации и разъяснения по вопросам применения законодательных актов в части финансов;

о) обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов и компьютеризации:

п) дает заключение на проекты постановлений и распоряжений Главы администрации области по вопросам в части финансово-бюджетной работы;

р) оказывает практическую помощь финорганам области в вопросах организации работы;

разрабатывает предложения по совершенствованию работы финорганов по исполнению бюджета органов местного самоуправления;

с) организует мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников финансовой системы области;

т) рассматривает письма, жалобы и заявления предприятий, организаций и населения, поступающие в адрес управления.

10. Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области имеет право:

а) получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений, ассоциаций, акционерных обществ, малых, совместных предприятий и иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета области и осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты .и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из бюджета:

б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных ассигнований:

в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета области предприятий, учреждений и организаций в случае не представления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих ведомств и органа исполнительной власти;

взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из местного бюджета, использованные не по целевому назначению;

г) проводить, в пределах компетенции, проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;

д) выдавать в необходимых случаях ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов, а также предприятиям и организациям - для улучшения финансового положения;

е) представлять отсрочки (рассрочки) платежей, налоговые и инвестиционные налоговые кредиты по налогам в областной бюджет, а также налоговые льготы в пределах компетенции;

ж) получать в установленном порядке от местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета;

з) управление финансов и налоговой политики администрации области, наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, Законами Орловской области и Постановлениями Главы администрации области.

11. Управление финансов и налоговой политики областной администрации возглавляет начальник управления, назначаемый в установленном порядке Главой администрации области.

Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления, финансовых органов местных администраций и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

Начальник управления имеет заместителей, которых назначает и освобождает от должности Глава администрации области. Распределение обязанностей между заместителями производится приказом начальника управления.

12. Начальник управления финансов и налоговой политики:

вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации области и органов представительной власти проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;

издает, в пределах компетенции управления, приказы на основании и во исполнение указаний Министерства финансов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Главы администрации, а также вышестоящих органов представительной и исполнительной власти, организует проверку их исполнения;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления финансов и налоговой политики в соответствии с действующим трудовым законодательством, Законом о Государственной службе Орловской области и регламентом работы администрации Орловской области;

решает в соответствии с законодательством о государственной службе Орловской области вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении финансов и налоговой политики;

представляет Главе администрации Орловской области структуру и штатное расписание аппарата управления финансов и налоговой политики в пределах согласованной с Главой администрации области численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание в пределах выделенных средств;

представляет на утверждение руководителю Департамента Положения о структурных подразделениях управления, распределение обязанностей между работниками аппарата, их должностные инструкции;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата управления к присвоению Почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

рассматривает вопросы поощрения и дисциплинарной ответственности работников аппарата.

13. В управлении финансов и налоговой политики областной администрации образуется коллегия в составе начальника управления (председателя), его заместителей по должности, а также других работников.

Состав коллегии управления финансов и налоговой политики утверждается администрацией области по представлению начальника управления.

Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению и исполнению бюджета области, вопросы кадров и другие, наиболее важные вопросы деятельности финорганов.

Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник управления проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях областной администрации. В эту же инстанцию могут сообщить свое мнение, в случае несогласованности, и члены коллегии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»