Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 11 декабря 2018 года N 637-п "Об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области"

III. Мониторинг реализации проектов

3.1. Мониторинг реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических значений параметров проектов, расчету отклонения фактических значений параметров проектов от их плановых значений, определенных в паспортах соответствующих проектов и рабочих планах проектов.

3.2. Мониторинг реализации проектов осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и прекращается в момент принятия решения об их завершении.

Целью мониторинга реализации проектов является получение на постоянной основе информации о ходе реализации соответствующих проектов для принятия управленческих решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.

Мониторинг, анализ и управление рисками реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов

3.3. Мониторинг реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, включая подготовку отчетов о ходе реализации проектов, осуществляется с учетом единых методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, методических указаний Правительственной комиссии по транспорту (в транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 года N 2101-р).

3.4. Мониторинг реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет".

3.5. В ходе мониторинга реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, формируются отчеты о ходе реализации проектов (месяц, квартал, год) нарастающим итогом.

3.6. В отчеты о ходе реализации проектов включается достоверная информация о реализации проектов, содержащая фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов (по региональным проектам, направленным на достижение национальных проектов), показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек и исполнении бюджетов проектов, информация о рисках реализации проектов и мерах реагирования, направленных на их устранение (минимизацию), а также иные сведения.

3.7. Отчеты о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, за квартал и за год рассматриваются на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.

3.8. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в системе "Управление", после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных системы "Электронный бюджет".

До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, осуществляется на основании информации и данных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

3.9. Участники регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, в системе "Электронный бюджет" формируют информацию о реализации регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, включающую:

1) информацию об исполнении (достижении) мероприятий (результатов) регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, контрольных точек и объектов мероприятий (результатов), ответственными исполнителями которых они являются, а также сведения о рисках реализации соответствующего проекта в части исполнения (достижения) мероприятий (результатов) и контрольных точек, - не позднее плановой и (или) фактической даты их исполнения (достижения);

2) информацию о достижении показателей регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта, направленного на достижение национального проекта), а также сведения о рисках реализации соответствующего проекта в части достижения показателей, - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей.

3.10. Информация и данные о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, получаемые и обрабатываемые в системе "Управление", могут использоваться в системе "Электронный бюджет" автоматически.

3.11. Участники проектов обеспечивают представление прогнозных данных об исполнении (достижении) параметров проектов (за исключением прогнозных данных о достижении показателей проекта) в следующих отчетных периодах.

3.12. Руководитель или администратор соответствующего проекта обеспечивает представление прогнозных данных о достижении показателей проекта в следующих отчетных периодах.

3.13. Региональный проектный офис на постоянной основе осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов.

3.14. Региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, предложения по доработке информации о реализации проекта.

3.15. Руководитель регионального проекта, направленного на достижение национального проекта, обеспечивает доработку участниками проекта информации о реализации проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений, организует подготовку отчета и в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о ходе реализации проекта в региональный проектный офис. Отчет о ходе реализации проекта подписывается руководителем проекта. В случае отсутствия руководителя проекта - администратором проекта.

3.16. Руководитель проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете о ходе реализации проекта.

3.17. Департамент финансов Брянской области ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении областного и муниципальных бюджетов в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, в региональный проектный офис.

3.18. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет проверку отчетов о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, и не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.19. По предложению регионального проектного офиса и (или) решению председателя проектного комитета и (или) куратора проекта отчет о ходе реализации проекта может быть рассмотрен на заседании Совета.

В этом случае отчет о ходе реализации проекта вносится руководителем соответствующего проекта в Совет не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

3.20. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах о ходе реализации проектов, и при необходимости:

а) запрашивает информацию у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, экспертного сообщества и организаций;

б) осуществляет по решению Совета, проектного комитета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий региональный проектный офис информирует кураторов и руководителей проектов;

в) подготавливает при необходимости предложения о доработке отчетов о ходе реализации проектов;