33. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих Правил. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
33(1). Отдел информатизации и компьютерных технологий Брянской городской администрации обеспечивает доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента:
а) органам, предоставляющим муниципальные услуги;
б) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);
в) органу, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента. (п. 33(1). в ред. постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
34. Отдел организационно-кадровой работы и муниципальной службы Брянской городской администрации является структурным подразделением Брянской городской администрации, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента в соответствии с разделом IV настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган).
35. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
36. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре.
(абзац исключен на основании постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
37. Одновременно с началом процедуры согласования в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента подлежит размещению в сети "Интернет".
38. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре и являющийся приложением к листу согласования.
39. После рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, а также поступления заключений либо информации по проекту административного регламента (при наличии), в том числе по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает поступившие замечания.
Решение о возможности учета замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
В случае согласия с замечаниями, представленными органом, участвующим в согласовании, орган, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий пять рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид и формирования проекта административного регламента, направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем подготовки информации, содержащей возражения на замечания органа, участвующего в согласовании, и направления такой информации указанному органу.
40. В случае согласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим муниципальную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим муниципальную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает протокол разногласий. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
41. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
42. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в ходе согласительного совещания, на которое приглашаются представители органа, отказавшего в согласовании. Организация проведения согласительного совещания осуществляется разработчиком административного регламента не позднее пяти рабочих дней со дня получения повторного отказа в согласовании проекта административного регламента.
43. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
44. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре усиленной квалифицированной электронной подписью Главы городской администрации, после получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 06.11.2024 N 4426-п)
45. Административные регламенты подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом городского округа город Брянск.
46. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Брянской области, регулирующего предоставление муниципальных услуг, изменения структуры Брянской городской администрации, касающегося органов, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг, а также по предложениям органов, предоставляющих муниципальные услуги, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Обязанность по проведению систематического анализа принятых административных регламентов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и своевременному внесению изменений в них возлагается на органы, предоставляющие муниципальные услуги, которые являются разработчиками административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.