Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Брянской области (с изменениями на 3 июня 2024 года)

III. Порядок согласования и утверждения административных регламентов

33. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.

34. Департамент экономического развития Брянской области является органом, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента на соответствие законодательству об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган) и обеспечивает доступ к реестру для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента и регистрации нормативного правового акта об утверждении административного регламента:

а) органам, предоставляющим государственные услуги;

б) органам исполнительной власти, государственным органам Брянской области, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании);

в) органу, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента.

35. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).

36. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре.

(абзац исключен на основании постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

37. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента подлежит размещению в сети "Интернет". (в ред. постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

38. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.

При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.

При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.

При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре и являющийся приложением к листу согласования.

39. После рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, а также поступления заключений либо информаций по проекту административного регламента (при наличии), в том числе по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.

Решение о возможности учета замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

В случае согласия с замечаниями, представленными органом, участвующим в согласовании, орган, предоставляющий государственную услугу, в срок, не превышающий пять рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид и формирования проекта административного регламента, направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.

При наличии возражений к замечаниям орган, предоставляющий государственную услугу, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем подготовки информации, содержащей возражения на замечания органа, участвующего в согласовании, и направления такой информации указанному органу.

40. В случае согласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий, подписывает протокол разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, орган, участвующий в согласовании (органы, участвующие в согласовании), проставляет (проставляют) в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента и подписывает протокол разногласий. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

41. Орган, предоставляющий государственную услугу, после повторного отказа органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем органам, участвующим в согласовании. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

42. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в ходе согласительного совещания, на которое приглашаются представители органа, отказавшего в согласовании. Организация проведения согласительного совещания осуществляется разработчиком административного регламента не позднее пяти рабочих дней со дня получения повторного отказа в согласовании проекта административного регламента.

43. После согласования проекта административного регламента со всеми органами, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет проект административного регламента на экспертизу в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

44. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, после получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа власти либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы уполномоченного органа. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 03.06.2024 N 234-п)

45. Если руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, временно не может исполнять свои обязанности, нормативные правовые акты подписывает лицо, исполняющее полномочия руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.

46. Административные регламенты подлежат опубликованию в порядке, установленном Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах Брянской области и иных нормативных правовых актах Брянской области".

47. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Брянской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры органов исполнительной власти Брянской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственных услуг, а также по предложениям органов исполнительной власти Брянской области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Обязанность по проведению систематического анализа принятых административных регламентов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и своевременному внесению изменений в них возлагается на органы, предоставляющие государственные услуги, которые являются разработчиками административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.