Действующий

Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи"

Приложение 5
к административному регламенту


Форма решения об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи


(на бланке уполномоченного органа)

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи
от ________________ N _______________


(наименование уполномоченного органа)

рассмотрело заявление и документы, представленные

гр. _______________________________________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

В соответствии с Законом Брянской области от 20.02.2008 N 12-3 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области" и приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 29.06.2021 N 308 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему, формы удостоверения и вкладыша к нему" решено:

Отказать

гр. _______________________________________________________________________

                            (фамилия, инициалы)

В выдаче/продлении срока действия удостоверения (нужное подчеркнуть) многодетной семьи по следующим причинам:

1) несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в статьях 1, 13 Закона Брянской области от 20.02.2008 N 12-З "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области";

2) отсутствие у одного или нескольких членов семьи места жительства на территории Брянской области (за исключением ребенка (детей), временно проживающих отдельно от родителей, в связи с очной формой обучения в профессиональных образовательных организациях и получением среднего профессионального образования, очной формой обучения в образовательных организациях высшего образования и получением высшего образования до окончания ими образовательной организации; прохождением срочной военной службы по призыву);

3) предоставление заявителем неполного комплекта документов;

4) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

5) несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

7) непредставление заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в МФЦ с электронными образцами документов, поданными посредством РПГУ;

8) информация, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;

9) оригиналы документов, представленные заявителем (представителем заявителя) для сверки в МФЦ, не соответствуют электронным образцам документов, поданным посредством РПГУ.


Руководитель
уполномоченного органа

___________

____________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)