Действующий

О внесении изменений в Закон Брянской области "О Контрольно-счетной палате Брянской области"

Статья 1.


Внести в Закон Брянской области от 8 августа 2011 года N 86-З "О Контрольно-счетной палате Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 10 мая 2012 года N 24-З, от 7 марта 2013 года N 7-З, от 3 марта 2016 года N 13-З, от 28 февраля 2017 года N 5-З, от 2 октября 2017 года N 78-З, от 2 июля 2018 года N 49-З, от 30 декабря 2019 года N 122-З) следующие изменения:

1. В статье 1:

1) пункт 6 изложить в редакции:

"6. Контрольно-счетной палате принадлежит право законодательной инициативы в Брянской областной Думе по вопросам своего ведения.";

2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".

2. Статью 3 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости".

3. Статью 4 изложить в редакции:

"Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителей председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

3. Председатель, заместители председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Брянской области.

4. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате образуется коллегиальный орган - Коллегия Контрольно-счетной палаты.

5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Брянской областной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.

6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии со структурой и штатной численностью Контрольно-счетной палаты, установленной постановлением Брянской областной Думы, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты.".

4. Статью 5 изложить в редакции:

"Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и местных бюджетов в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Брянской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Брянской области;

7) экспертиза проектов законов Брянской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области в части, касающейся расходных обязательств Брянской области, экспертиза проектов законов Брянской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также государственных программ (проектов государственных программ) Брянской области;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Брянской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;