ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2019 года N 529-п
О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области"
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года N 731-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 4 февраля 2019 года N 26-п, от 6 марта 2019 года N 64-п, от 22 апреля 2019 года N 166-п, от 29 мая 2019 года N 233-п, от 19 июля 2019 года N 308-п, от 23 августа 2019 года N 378-п), следующие изменения:
1.1. В подпрограмме "Автомобильные дороги":
1.1.1. В разделе 1 "Краткая характеристика подпрограммы":
абзац пятьдесят седьмой исключить;
в абзаце пятьдесят восьмом слова "в таблице 16" заменить словами "в таблице 15".
1.1.2. В таблице 1:
строки:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 14,657 | 441 344 939,43 | 180 000 000,00 | 239 277 692,46 | 22 595 246,97 | |
объекты строительства | 12,735 | 123 129 169,47 | 0 | 116 972 711,00 | 6 684 458,47" |
изложить в редакции:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 11,005 | 441 344 939,43 | 180 000 000,00 | 239 277 692,46 | 22 595 246,97 | |
объекты строительства | 9,083 | 123 129 169,47 | 0 | 116 972 711,00 | 6 684 458,47"; |
строку 2.1 изложить в редакции:
"2.1. | Строительство автомобильных дорог в ГУП ОНО ОПХ "Черемушки" в д. Дубровка Брянского района Брянской области (1 этап) | 6,756 | 2019 год | 91 134 660,00 | 86 577 927,00 | 4 556 733,00"; |
строку 2.6 изложить в редакции:
"2.6. | Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 г. Брянска (1 этап). (ПК0 + 00 - ПК17 + 00) | 1,700 | 2022 год | 23 394 736,84 | 22 225 000,00 | 1 169 736,84"; |
строки:
"Итого | 14,727 | 445 717 249,83 | 180 000 000,00 | 243 122 002,86 | 22 595 246,97 | ||
объекты строительства | 12,805 | 127 501 479,87 | 0,00 | 120 817 021,40 | 6 684 458,47" |
изложить в редакции:
"Итого | 11,075 | 445 717 249,83 | 180 000 000,00 | 243 122 002,86 | 22 595 246,97 | ||
объекты строительства | 9,153 | 127 501 479,87 | 0,00 | 120 817 021,40 | 6 684 458,47". |
1.1.3. В таблице 2:
строки:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 6,119 | 255 558 546,80 | 242 780 619,46 | 12 777 927,34 | ||
объекты строительства | 5,408 | 255 558 546,80 | 242 780 619,46 | 12 777 927,34" |
изложить в редакции:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 2,411 | 255 558 546,80 | 242 780 619,46 | 12 777 927,34 | ||
объекты строительства | 1,700 | 255 558 546,80 | 242 780 619,46 | 12 777 927,34"; |
строку 2.1 изложить в редакции:
"2.1. | Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 (1 этап). (ПК0 + 00 - ПК17 + 00) | 1,700 | 2022 год | 127 779 273,40 | 121 390 309,73 | 6 388 963,67"; |
строки:
"Итого в 2020 году | 12,004 | 260 596 019,80 | 247 818 092,46 | 12 777 927,34 | |||
объекты строительства | 11,293 | 260 596 019,80 | 247 818 092,46 | 12 777 927,34" |
изложить в редакции:
"Итого в 2020 году | 8,296 | 260 596 019,80 | 247 818 092,46 | 12 777 927,34 | |||
объекты строительства | 7,585 | 260 596 019,80 | 247 818 092,46 | 12 777 927,34". |
1.1.4. В таблице 3:
строки:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 6,119 | 579 758 075,69 | 550 770 171,90 | 28 987 903,79 | ||
объекты строительства | 5,408 | 292 584 536,53 | 277 955 309,70 | 14 629 226,83" |
изложить в редакции:
"2. | Автомобильные дороги местного значения | 2,411 | 579 758 075,69 | 550 770 171,90 | 28 987 903,79 | ||
объекты строительства | 1,700 | 292 584 536,53 | 277 955 309,70 | 14 629 226,83"; |
строку 2.1. изложить в редакции:
"2.1. | Строительство автомобильной дороги - защитной дамбы Брянск 1 - Брянск 2 г. Брянска (1 этап). (ПК0 + 00 - ПК17 + 00) | 1,700 | 2022 год | 292 584 536,53 | 277 955 309,70 | 14 629 226,83"; |
строки:
"Итого в 2021 году | 12,004 | 936 814 186,69 | 907 826 282,90 | 28 987 903,79 | |||
объекты строительства | 11,293 | 649 640 647,53 | 635 011 420,70 | 14 629 226,83" |
изложить в редакции:
"Итого в 2021 году | 8,296 | 936 814 186,69 | 907 826 282,90 | 28 987 903,79 | |||
объекты строительства | 7,585 | 649 640 647,53 | 635 011 420,70 | 14 629 226,83". |
1.1.5. Таблицу 5 изложить в редакции:
"Таблица 5
Сведения о показателях мероприятий программ Брянской области при реализации дорожного фонда Брянской области
N п/п | Показатели и индикаторы | Единица измерения | 2003 - 2012 годы | 2013 - 2022 годы | В том числе: | |||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||
1. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе | км | - | - | 15909,771 | 15863,308 | 16011,865 | 16046,564 | 16199,725 | 16217,038 | 16236,927 | 16245,764 | 16255,776 | 16266,661 |
1.1. | Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | - | - | 6053,771 | 6087,308 | 6097,465 | 6108,001 | 6114,526 | 6116,505 | 6123,962 | 6123,962 | 6123,962 | 6129,847 |
1.2. | Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | - | 9856,000 | 9776,000 | 9914,400 | 9938,563 | 10085,199 | 10100,533 | 10112,965 | 10121,802 | 10131,814 | 10136,814 | |
2. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе | км | 160,39 | 327,41 | 31,736 | 39,774 | 50,179 | 42,447 | 31,056 | 42,061 | 52,170 | 10,012 | 15,885 | 10,408 |
2.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 160,39 | 202,63 | 31,736 | 31,324 | 16,707 | 18,471 | 15,722 | 29,629 | 41,472 | 0,000 | 10,885 | 5,000 |
2.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,00 | 124,78 | 0,000 | 8,450 | 33,472 | 23,976 | 15,334 | 12,432 | 10,698 | 10,012 | 5,000 | 5,408 |
2а. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе | км | 368,88 | 31,736 | 39,774 | 50,979 | 80,022 | 31,056 | 44,460 | 52,876 | 10,012 | 15,885 | 10,408 | |
2а.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 203,34 | 31,736 | 31,324 | 16,707 | 18,470 | 15,722 | 32,028 | 41,472 | 0,000 | 10,885 | 5,000 | |
2а.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 163,86 | 0,000 | 8,450 | 34,272 | 61,552 | 15,334 | 12,432 | 11,404 | 10,012 | 5,000 | 5,408 | |
3. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: | км | 143,56 | 196,82 | 22,286 | 39,774 | 30,870 | 31,543 | 17,313 | 19,889 | 8,837 | 10,012 | 10,885 | 5,408 |
3.1. | Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 143,56 | 84,96 | 22,286 | 31,324 | 6,707 | 9,321 | 1,9790 | 7,457 | 0,000 | 0,000 | 5,885 | 0,000 |
3.2. | Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0,00 | 111,86 | 0,000 | 8,450 | 24,163 | 22,222 | 15,334 | 12,432 | 8,837 | 10,012 | 5,000 | 5,408 |
4. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | км | 16,829 | 130,514 | 9,450 | 0,000 | 19,309 | 10,904 | 13,743 | 22,172 | 43,333 | 0,000 | 5,000 | 5,000 |
4.1. | Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 16,83 | 115,987 | 9,450 | 0,000 | 10,000 | 9,150 | 13,743 | 22,172 | 41,472 | 5,000 | 5,000 | |
4.2. | Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 0 | 12,92444 | 0,000 | 0,000 | 9,309 | 1,754 | 0,000 | 0,000 | 1,861 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
5. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе: | км | 3800,365692 | 102,686 | 137,964 | 128,250 | 395,655 | 446,157 | 441,136 | 526,964 | 576,818 | 515,728 | 529,008 | |
5.1. | Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 2590,653 | 43,400 | 35,535 | 41,679 | 213,089 | 315,710 | 430,000 | 386,104 | 436,000 | 367,000 | 386,000 | |
5.2. | Сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 1209,713 | 59,286 | 102,429 | 86,571 | 182,566 | 130,447 | 75,000 | 140,860 | 140,818 | 148,728 | 143,008 | |
6. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | км | 5346,257 | 5480,679 | 5649,944 | 5888,046 | 6181,515 | 6642,787 | 6951,768 | 7320,514 | 7640,596 | 7845,950 | ||
6.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | км | 2567,172 | 2642,308 | 2700,694 | 2732,254 | 2879,942 | 3266,214 | 3447,474 | 3690,402 | 3876,756 | 4082,110 | ||
6.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения | км | 2779,085 | 2838,371 | 2949,250 | 3155,792 | 3301,573 | 3376,573 | 3504,294 | 3630,112 | 3763,840 | 3763,840 | ||
7. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: | % | 33,604 | 34,549 | 35,286 | 48,00 | 53,00 | 53,4 | 42,815 | 45,061 | 47,002 | 48,233 | ||
7.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | % | 37,000 | 43,407 | 44,292 | 44,732 | 53,000 | 53,4 | 55,295 | 59,162 | 61,205 | 64,794 | ||
7.1.1. | Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (с учетом снижения прочностных характеристик покрытия при эксплуатации дорог в сверхнормативные межремонтные сроки) | % | 37,000 | 43,407 | 44,292 | 44,732 | 47,100 | 53,40 | 53,40 | 52,98 | 52,54 | 52,62 | ||
7.2. | Автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 28,197 | 29,034 | 29,747 | 31,753 | 32,737 | 33,430 | 34,652 | 35,864 | 37,149 | 37,130 | ||
8. | Количество уникальных искусственных сооружений | шт. | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | ||
9. | Количество уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии | шт. | 14 | 14 | 14 | 14 | 11 | 13 | 11 | 11 | 11 | 11 | ||
10. | Количество уникальных искусственных сооружений, приведенных к нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции | шт. | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 0 | |||||
11. | Количество уникальных искусственных сооружений, приведенных к нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
12. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии | % | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 31,4 | 37,1 | 31,4 | 31,4 | 31,4 | 31,4 | ||
13. | Протяженность уникальных искусственных сооружений, завершенных строительством или реконструкцией | пог. м | 372,69 | 585,06 | 881,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||
14. | Протяженность уникальных искусственных сооружений, завершенных в результате капитального ремонта или ремонта | пог. м | 0,00 | 0,00 | 386,25 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00". |